Девочки, а вот дайте мне совет, клиентка опаздывает, и сказала задержится на пол часа, как мне ей сказать что с таким условием я не смогу её принять? Страшно потерять клиента, первый раз такое... Я то успею ей сделать только выравнивание и все до следующего клиента
Комментарии: 4
Alina
Так и скажите) Что у меня ограниченное количество времени и очень жаль, что вы опаздываете, но успею вам сделать только это) Поэтому, если ее не устроит, то надо перезаписаться на другое время)
Katerina
Так и скажите и предложите камуфляж или цветную базу
Anastasiya
Можно сказать правду: "за вами записаны ещё клиенты, и мы не имеем права задерживать их" А при записи, в будущем, писать, что опоздание на 15 минут (к примеру), - остаётесь без дизайна, на 30 минут и более - принять вас уже не смогу.И, если это человек, который ценит чужое и свое время, то никогда по причине своего сильного опоздания от вас не уйдёт. А, если уйдёт, то нужен ли вам такой клиент? (вопрос риторический, отвечать необязательно)
Anastasiya
А ещё, можно написать, что за это время полноценно успеете только маникюр сделать. И спросите, устроит ли такой поворот событий. Если да, то пускай приходит и сделайте снятие+маникюр.. Покрытие даже не начинайте, как договаривались