Девочки здравствуйте,пишет мне клиентка спустя 2 месяца после коррекции что ей нужен цвет ярче,чтобы я сделала бесплатно.Хотя изначально был ее запрос на натуральные брови.Как в этом случае объяснить клиенту доступно что это не бесплатно
Девочки здравствуйте,пишет мне клиентка спустя 2 месяца после коррекции что ей нужен цвет ярче,чтобы я сделала бесплатно.Хотя изначально был ее запрос на натуральные брови.Как в этом случае объяснить клиенту доступно что это не бесплатно
Подскажите, есть разница принципиальная между кондиционерами petal fresh с розой и с лавандой? И ещё - имеет смысл брать... Читать далее
Привет всем! Сто раз уже обсуждалась тема, но хочу ещё раз её поднять. Было ли у кого, кто за 1-2 мес набрал себе базу?... Читать далее
Ціма двома користувалась, ще до початку війни пока булу в країні... Читать далее
я начинающий мастер, хочу послушать вашу критику... Читать далее
Девушки, я сейчас на мяте перечной.Уже два дня волосы перестали выпадать, максимум при мытье 20 штук, при расчёсывании до... Читать далее
Я живу в маленьком поселке и мне в свое время помогло только сарафанное радио. тогда у нас не было такого как развитые соцсети... Читать далее
Комментарии: 10
Anna
«Здравствуйте! Без проблем, окей стоимость такая то» - «Мне надо бесплатно» - «Выполненная работа соответствует вашему заявленному запросу, я без проблем сделаю вам цвет ярче, стоимость такая то»
Evgeniia
Я беру за дополнительную коррекцию 1000 р за расходники. Да, я время потрачу, но клиент останется у меня, придет на обновление. Обновление это хлеб мастера, это стабильность. Задача мастера оставить клиента своим фанатом, он потом будет вашим не один год, и всех своих знакомых приведет. Это стоит потраченных пары часов.
Evgeniya
Вы знаете, им это не объяснить они хотят плотняк ,как карандаш, я однажды тоже обожглась, одна, меня доставала, а у неё остаток перед коррекцией был все 60-70%, я добавила насыщенности, пигмент потемнее, так она доставала, что хочет ,чтоб как сразу после процедуры у неё был цвет и всё, и да я и 3-й раз ей делала бесплатно, так как было это 2 года назад, я всё переживала, думала, может что не так, а она приходит хороший цвет, остаток, спустя 6 месяцев ,она опять, добавьте, да добавьте, да ещё и бесплатно Я тупа отказала, прислала фото заживших работ, объяснила ,что это и есть растушевка, что если хочет плотняк, пусть ищет другого мастера и всё, после этого случая, я всем своим клиентам перед процедурой прям разжовываю и показываю как они будут выглядить в зажившем виде и если всё устраивает, то делаю, и на коррекцию все нормально записываются , и возвращаются и рекомендуют.
Anonim
Забудьте слово «бесплатно» , вы не обязаны делать бесплатно , эта ваша работа - ваш хлеб. Изначально принимая данную клиентку вы должны были сказать что бесплатной коррекции нет , первая сумма такая та и коррекция такая та, спасибо вам не скажут увы… за то что делаете бесплатноТем более прошло 2 месяца ) За ваш счёт - любой каприз ) Напишите да конечно приходите - коррекция платная !Пока будет «бесплатно» Клиентки будут настигать и мучать
Anna
Ну какая то лояльность конечно уместна. Но не бесплатная коррекция
Anonim
Да , и эта скидка на коррекцию! )
Evgeniia
Но если нужно будет оплатить расходные материалы, то они подумают прежде чем настичь и замучить. А работа да, бесплатно, все для вас, любимых клиентов У меня когда ( давно) были бесплатные доделки, я обнаружила любителей ходить каждые два месяца то тут подделать, то там. Стала брать деньги, символические, и как отрезало.
Olya
1,5 месяца прошло
Anonim
Ну это все равно коррекция имхо