Девочки! Подскажите пожалуйста как поступить У меня сегодня была клиентка, у нее случилась эпилепсия , с ней все хорошо, я вызвала скорую и все закончилось благополучно. Единственный момент, у меня сломалась кушетка и ее нельзя починить. Купить в городе я тоже не могу, разумеется всех клиентов отменила. Как вы думаете, правильно ли писать о том, что хотелось бы компенсацию за кушетку? Ведь девушка даже не предупредила о том, что бывают у нее частые приступы (это она потом сказала скорой) , а у меня за процедуру минус, плюс еще кушетка на мусорке Как бы вы поступили? Сразу скажу, что я делала не ПМ, а просто архитектуру
Комментарии: 10
Irina
Перечитала и реально поняла, случилось бы это не дай бог у меня, блин жесть, скорую бы мне надо было вызывать… У вас еще крепкие орешки
Elizaveta
Я сейчас сижу поникшая уже 5 часов Сейчас и без этого проблем куча и вот еде одна
Irina
Позвоните ей, поговорите тетатет , но параллельно запишите весь диалогЕсли будет не согласна, пригрозите типа вообще в органы обратитесь, и через органы будете требовать моральный и материальный ущерб… не знаю как это правильно сопоставить, ну думаю вы понялиТак как в данной ситуации вы жертваУжас… представляю сейчас ваше состояние
Evgeniya
Жесть какая. Ей самой как? Хоть бы подумала о последствиях... Вот как после такого работать...
Anastasia
Я так поняла, что клиентке делали окрашивание бровей. Ни кто на таких процедурах ни о чём не предупреждает, я Вас умоляю.А клиентке можно было бы написать, чисто на её совесть рассчитывая, попросить совместно купить самую простую хотя бы. А так, она скажет что Ваша кушетка уже и так была на исходе и всё. Издержки производства
Darya
Это очень плохо! Вы работаете с лицом и кожей , произойти что угодно может , от обморока до отека , который может привести к летальному исходу , тогда вопросы будут только лично к вам и ни к кому больше )
Anastasia
Вы на маникюр идёте, что-то подписываете? Почему нет? Потому что согласие могут требовать вообще только медицинские центры. А при работе с руками может быть так же любая история, да же более плачевная и частая в виде каких-либо панарациев, тех же аллергии и т.п. И какая это часть тела, совершенно не имеет значения.
Mariya
На этот случай вы должны перед процедурой давать клиенту тест, где нужно пометить есть хрон. заболевания или их нет. Не все клиенты понимают отвесностью работы. И не все сопоставляют свою болезнь с процедурой. Они с этим живут, привыкают, для них это обычная жизнь. Заявление ничего в органах не сделает, значит так должно было случится. Примите и отпустите.
Liana
Разрабатываю карты клиентов для бьюти сферы. Перед процедурой клиент заполняет карту, где указывает все свои болезни, аллергию на препараты и так далее
Olga
Интересно. А можете показать,как эта карта выглядит???