Здравствуйте, может кто-то сталкивался с такой ситуацией: девушка делала у меня перманент бровей в апреле месяце, все понравилось зажили с минимальной коррекцией, я ей предложила тогда прийти на коррекцию, но она отказалась. В конце августа она решила, что все таки ей нужна коррекция, записалась и пришла на процедуру. Но сегодня она мне написала(спустя 2 недели после коррекции), что после схождения корочек у неё на одной брови сверху ей не хватает цвета, я ей предложила пройти ещё одну процедуру коррекции платно, но она за неё платить не хочет и требует, чтобы я ей сделала бесплатно. Обвинила, что я свою работу плохо сделала, а ни она при заживление не соблюдала рекомендации. Как поступить в этой ситуации?
Комментарии: 37
Darya
На все эти случаи существует соглашение на процедуру. Фото недовольства есть?
Marina
Фото перманента вы имеете введу?Тут дело просто в деньгах, что данная особа хочет процедуру бесплатно, хотя я ее предупреждала, что скорее всего понадобится ещё одна коррекция (брови очень перещипаны и предыдущая процедура была 5 месяцев назад)
Darya
Ну она говорит нет цвета. Кроме слов она фото доказательства прислала?
Marina
Да, но там почти ничего не видно на фото и сбросила в инсту так, чтобы один раз можно было посмотреть, а я как-то не сообразила сразу скрин сделать. Там по ее словам на одной брови немного светлее цвет тушевки, чем на другойВот фото заживших после первичной процедуры нашлаИ вот фото после первичной процедурыНо форму и как ей сделать головки бровей, она сама командовала
Darya
А где фото того, как зажило после коррекции то?Она пишет, что недовольна. Зажило не так. Пусть докажет, фото скинет глянуть. Ваша ошибка- ок, сделаете бесплатно. Если там нет криминала, тогда в рамках коррекции за деньги
Anonim
После коррекции еще не зажило и пигмент не раскрылся! Результат оценивается минимум через МЕСЯЦ! И связано это с процессами регенерации в коже. (Читайте про клетки-макрофаги) Поэтому, никаких разговоров с ней через «2 недели», пусть ждет)) (по фото у вас все нормально сделано, так что не переживайте)
Marina
Так дело в том, что эта работа выполнена в апреле, а в конце августа она приходила на коррекцию и моя ошибка, что я решила ее не фоткать, а сейчас после коррекции прошло 2 недели и ей что-то не так и она хочет только бесплатно из-за того, что по ее словам «тогда выходят золотые брови по цене» если постоянно платить за коррекции и даже минимальные
Anonim
Еще раз) сейчас (через 2 недели) адекватный остаток вы и не увидите (заживление эпителия + активная работа макрофагов), не ранее месяца. Все проявится у нее, вот увидите) Если в первый раз все было ок, то и сейчас все будет ок, не надо заранее паниковать) На будущее, коррекция это доделывание первичной процедуры, 30-60 дней максимум. А не полгода) (Если не секрет, какая у вас стоимость первички и коррекции?)
Marina
Я из Беларуси и первичная процедура у меня 150 руб, коррекция 80. Но данную особу второй раз я принимала за 120 руб (по цене рефреша), вот она и возмущается таким платным коррекциямПервичная процедура примерно 3600 российских рублей
Anonim
Ясненько) не знаю уровень ваших цен Но работа хорошая
Marina
Спасибо, вот правда не знаю как быть с ней через месяц все таки уступить ей и принять бесплатно или топить до последнего хотя бы за расходники (раз одну бровь нужно подкорректировать)
Anonim
Подождите месяца полтора, и норм все заживет у нее) ее сейчас успокойте что рано смотреть, кожа заживает
Marina
Я ей пыталась донести информацию, но она из тех, кто лучше знает «когда у неё брови зажили»
Anonim
Зажили они у нее сверху (эпидермис), а в коже несколько слоев и процессы проходят до 60 дней в среднем. И вообще, кто тут специалист, Вы или она? так ей и передайте
Browvica
Тем более если вы наверняка знаете о несоблюдении рекомендаций. С халявщиками милости не простительны. Обвините ее во всем и пусть сидит пережовывает Тогда пусть идёт делать серебрянные. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Это не ваши проблемы. Есть протокол процедуры и рекомендации. Если человек не может это выполнять вы при чем? Я вот хотела губки. у одного мастера на пм цена 14к, мне дорого, я не пошла, но это мои проблемы,что мне дорого Поверь, лучше потерять такого клиента Она все соки выжмет за эти деньги
Marina
Так а как поступить жать ее до конца, что я ее принему только платно или забить и принять бесплатно пусть идёт себе с богом? Я просто с небольшого города, негативная реклама своим подругам мне не на руку сыграет
Browvica
Тогда можно сделать ход конем. Выложить эту историю себе на страницу и в конце заключить,что вот почему важно следовать рекомендациям и блаблабла. Я кстати в маленьком городе сейчас работаю и прайс у нас одинаковый))
Browvica
Были такие мадамы. И в этом случае нужно занять позицию обвинителя. Тем более по факту ее пробел
Marina
Спасибо большое
Browvica
Скажи прямо,что она во всем виновата и ты не собираешься брать на себя эту ответственность. Если аудитория позволяет,то в маленьком городе она не захочет позориться
Marina
Уметь бы красиво и правильно преподнести это в сторис, но диалог вот такой был
Darya
Фамилия то говорящая уже, там сразу всё с ней яснопонятно
Yulya
Не придумывайте никаких козней. У клиентки и нет особо никакого негатива...ее все устраивает...общается она адекватно. Сделайте клиенту так, чтобы она смотрела на себя в зеркало и вспоминала Вас хорошими словами, а не сделала Вам негативную рекламу! Она спокойно поняла, что нужно подождать!
Marina
Подождать, то она подождёт, но она все равно напишет через пару недель и потребует услугу бесплатно, даже за расходники не согласна
Browvica
Блин, надо было сразу сказать ждём результат через месяц тогда решим. Когда она уходила ее устраивал прокрас? Через сколько дней после процедуры она написала?
Marina
Да, и в этот раз все было ок. Она контролировала процесс, но написала спустя 2 недели
Browvica
Тогда пошла в ж. Сейчас я накатаю тебе текст
Yulya
Говорите четко, Вам через 5 мес я пошла на уступку и сделала по стоимости коррекции, а должна была взять, как за обновление. Поэтому, не отказываю Вам в подправке ..за свою работу не беру ни копейки (это очень дейсивует на клиентов хорошо), а только за расходные материалы. Если не готовы, поищите другого мастера. Она 100% придет к Вам, т к у другого мастера она будет оплачивать как за новую процедуру. Когда доделаете, прверьте если она пишет что вторая вообще отлично, ей нравится...она будет восхищаться Вашей работой.
Browvica
Хмм, что могу сказать.. Человек ведёт себя так будто не понимает,что происходит. Вроде общается без агрессии,но Вы ей говорите как надо Она: дада,я знаю мне все нравится,но вот тут чууть-чуть Это манипуляция)
Darya
Слушайте. Однажды ко мне на брови хотела пойти женщина, сначала начала выбивать скидку. Кончилось всё откровенным вымогательством бесплатной процедуры потому что «инвалид по зрению и ей положено». Пока вы жертва обстоятельств, на вас так и будут кататься
Valeri
Ну вам потом на шею так сядут... Это тоже быстро разносится - что мастер 'покладистый". Типа "ачетакова, Марин, ну, поправь по быстренькому бесплатно" Ага, щас и самооценка ещё у мастера в пол вбивается. Зачем? Единственно, что на будущее посоветовать - всегда делайте фото и всегда сами приглашай на коррекцию. И периодически посты в ленту (раз в мес, например) - что даёт коррекция и когда её нужно делать
Darya
До последнего
Yulya
Если Вы четко на процедуре говорили ей, что корреция выполняется до двух мес (у меня такой срок), далее обновление (у меня до 2 х лет 50%), после уже стоимость как первичная. Если у Вас в соглашении прописаны эти сроки, то говорите я итак Вас приняла как коррекция. А должна была по стоимости обновления. Если ничего из перечисленного у Вас с ней нет..кто виноват? Я если что "подделать", беру стоимость расходников
Marina
Девочки, спасибо вам большое, а то у меня впервые такая ситуация за год работы и я прям растерялась как действовать в такой ситуации
Yulya
А так, что Вы были правы прописывайте все нюансы в соглашении, так будет спокойнее Вам. Клиенты мало, кто читает все до конца...к сожалению. Поэтому и ведут себя, как хотят
Browvica
Объяснить,что вы не несёте ответственность за то,как работает ее имунная система. Ведь именно она воспринимает пигмент,как чужеродное вещество и пытается избавиться. Тем более есть рекомендации по процедуре. Коррекцию она не делала. То что пришла через 5 месяцев, можно считать что заново пришла. Я говорю своим девочкам,что каждый 1-2 года надо делать первичную процедуру с коррекцией. А не один раз в год. Это не так работает
Darya
Спасибо большое Честно говоря, думала будет много хейта по поводу этой работы из-за того, что перекрытие Спасибо за советы