Здравствуйте, может кто-то сталкивался с такой ситуацией: девушка делала у меня перманент бровей в апреле месяце, все понравилось зажили с минимальной коррекцией, я ей предложила тогда прийти на коррекцию, но она отказалась. В конце августа она решила, что все таки ей нужна коррекция, записалась и пришла на процедуру. Но сегодня она мне написала(спустя 2 недели после коррекции), что после схождения корочек у неё на одной брови сверху ей не хватает цвета, я ей предложила пройти ещё одну процедуру коррекции платно, но она за неё платить не хочет и требует, чтобы я ей сделала бесплатно. Обвинила, что я свою работу плохо сделала, а ни она при заживление не соблюдала рекомендации. Как поступить в этой ситуации?

Комментарии: 37

  1. Darya

    На все эти случаи существует соглашение на процедуру. Фото недовольства есть?

    • Marina

      Фото перманента вы имеете введу?Тут дело просто в деньгах, что данная особа хочет процедуру бесплатно, хотя я ее предупреждала, что скорее всего понадобится ещё одна коррекция (брови очень перещипаны и предыдущая процедура была 5 месяцев назад)

      • Darya

        Ну она говорит нет цвета. Кроме слов она фото доказательства прислала?

        • Marina

          Да, но там почти ничего не видно на фото и сбросила в инсту так, чтобы один раз можно было посмотреть, а я как-то не сообразила сразу скрин сделать. Там по ее словам на одной брови немного светлее цвет тушевки, чем на другойВот фото заживших после первичной процедуры нашлаИ вот фото после первичной процедурыНо форму и как ей сделать головки бровей, она сама командовала

          • Darya

            А где фото того, как зажило после коррекции то?Она пишет, что недовольна. Зажило не так. Пусть докажет, фото скинет глянуть. Ваша ошибка- ок, сделаете бесплатно. Если там нет криминала, тогда в рамках коррекции за деньги

  2. Anonim

    После коррекции еще не зажило и пигмент не раскрылся! Результат оценивается минимум через МЕСЯЦ! И связано это с процессами регенерации в коже. (Читайте про клетки-макрофаги) Поэтому, никаких разговоров с ней через «2 недели», пусть ждет)) (по фото у вас все нормально сделано, так что не переживайте)

    • Marina

      Так дело в том, что эта работа выполнена в апреле, а в конце августа она приходила на коррекцию и моя ошибка, что я решила ее не фоткать, а сейчас после коррекции прошло 2 недели и ей что-то не так и она хочет только бесплатно из-за того, что по ее словам «тогда выходят золотые брови по цене» если постоянно платить за коррекции и даже минимальные

      • Anonim

        Еще раз) сейчас (через 2 недели) адекватный остаток вы и не увидите (заживление эпителия + активная работа макрофагов), не ранее месяца. Все проявится у нее, вот увидите) Если в первый раз все было ок, то и сейчас все будет ок, не надо заранее паниковать) На будущее, коррекция это доделывание первичной процедуры, 30-60 дней максимум. А не полгода) (Если не секрет, какая у вас стоимость первички и коррекции?)

        • Marina

          Я из Беларуси и первичная процедура у меня 150 руб, коррекция 80. Но данную особу второй раз я принимала за 120 руб (по цене рефреша), вот она и возмущается таким платным коррекциямПервичная процедура примерно 3600 российских рублей

          • Anonim

            Ясненько) не знаю уровень ваших цен Но работа хорошая

            • Marina

              Спасибо, вот правда не знаю как быть с ней через месяц все таки уступить ей и принять бесплатно или топить до последнего хотя бы за расходники (раз одну бровь нужно подкорректировать)

              • Anonim

                Подождите месяца полтора, и норм все заживет у нее) ее сейчас успокойте что рано смотреть, кожа заживает

                • Marina

                  Я ей пыталась донести информацию, но она из тех, кто лучше знает «когда у неё брови зажили»

                  • Anonim

                    Зажили они у нее сверху (эпидермис), а в коже несколько слоев и процессы проходят до 60 дней в среднем. И вообще, кто тут специалист, Вы или она? так ей и передайте

                  • Browvica

                    Тем более если вы наверняка знаете о несоблюдении рекомендаций. С халявщиками милости не простительны. Обвините ее во всем и пусть сидит пережовывает Тогда пусть идёт делать серебрянные. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Это не ваши проблемы. Есть протокол процедуры и рекомендации. Если человек не может это выполнять вы при чем? Я вот хотела губки. у одного мастера на пм цена 14к, мне дорого, я не пошла, но это мои проблемы,что мне дорого Поверь, лучше потерять такого клиента Она все соки выжмет за эти деньги

                    • Marina

                      Так а как поступить жать ее до конца, что я ее принему только платно или забить и принять бесплатно пусть идёт себе с богом? Я просто с небольшого города, негативная реклама своим подругам мне не на руку сыграет

                      • Browvica

                        Тогда можно сделать ход конем. Выложить эту историю себе на страницу и в конце заключить,что вот почему важно следовать рекомендациям и блаблабла. Я кстати в маленьком городе сейчас работаю и прайс у нас одинаковый))

                      • Browvica

                        Были такие мадамы. И в этом случае нужно занять позицию обвинителя. Тем более по факту ее пробел

                        • Marina

                          Спасибо большое

                      • Browvica

                        Скажи прямо,что она во всем виновата и ты не собираешься брать на себя эту ответственность. Если аудитория позволяет,то в маленьком городе она не захочет позориться

                        • Marina

                          Уметь бы красиво и правильно преподнести это в сторис, но диалог вот такой был

                          • Darya

                            Фамилия то говорящая уже, там сразу всё с ней яснопонятно

                          • Yulya

                            Не придумывайте никаких козней. У клиентки и нет особо никакого негатива...ее все устраивает...общается она адекватно. Сделайте клиенту так, чтобы она смотрела на себя в зеркало и вспоминала Вас хорошими словами, а не сделала Вам негативную рекламу! Она спокойно поняла, что нужно подождать!

                            • Marina

                              Подождать, то она подождёт, но она все равно напишет через пару недель и потребует услугу бесплатно, даже за расходники не согласна

                              • Browvica

                                Блин, надо было сразу сказать ждём результат через месяц тогда решим. Когда она уходила ее устраивал прокрас? Через сколько дней после процедуры она написала?

                                • Marina

                                  Да, и в этот раз все было ок. Она контролировала процесс, но написала спустя 2 недели

                                  • Browvica

                                    Тогда пошла в ж. Сейчас я накатаю тебе текст

                              • Yulya

                                Говорите четко, Вам через 5 мес я пошла на уступку и сделала по стоимости коррекции, а должна была взять, как за обновление. Поэтому, не отказываю Вам в подправке ..за свою работу не беру ни копейки (это очень дейсивует на клиентов хорошо), а только за расходные материалы. Если не готовы, поищите другого мастера. Она 100% придет к Вам, т к у другого мастера она будет оплачивать как за новую процедуру. Когда доделаете, прверьте если она пишет что вторая вообще отлично, ей нравится...она будет восхищаться Вашей работой.

                          • Browvica

                            Хмм, что могу сказать.. Человек ведёт себя так будто не понимает,что происходит. Вроде общается без агрессии,но Вы ей говорите как надо Она: дада,я знаю мне все нравится,но вот тут чууть-чуть Это манипуляция)

                      • Darya

                        Слушайте. Однажды ко мне на брови хотела пойти женщина, сначала начала выбивать скидку. Кончилось всё откровенным вымогательством бесплатной процедуры потому что «инвалид по зрению и ей положено». Пока вы жертва обстоятельств, на вас так и будут кататься

                      • Valeri

                        Ну вам потом на шею так сядут... Это тоже быстро разносится - что мастер 'покладистый". Типа "ачетакова, Марин, ну, поправь по быстренькому бесплатно" Ага, щас и самооценка ещё у мастера в пол вбивается. Зачем? Единственно, что на будущее посоветовать - всегда делайте фото и всегда сами приглашай на коррекцию. И периодически посты в ленту (раз в мес, например) - что даёт коррекция и когда её нужно делать

              • Darya

                До последнего

      • Yulya

        Если Вы четко на процедуре говорили ей, что корреция выполняется до двух мес (у меня такой срок), далее обновление (у меня до 2 х лет 50%), после уже стоимость как первичная. Если у Вас в соглашении прописаны эти сроки, то говорите я итак Вас приняла как коррекция. А должна была по стоимости обновления. Если ничего из перечисленного у Вас с ней нет..кто виноват? Я если что "подделать", беру стоимость расходников

        • Marina

          Девочки, спасибо вам большое, а то у меня впервые такая ситуация за год работы и я прям растерялась как действовать в такой ситуации

          • Yulya

            А так, что Вы были правы прописывайте все нюансы в соглашении, так будет спокойнее Вам. Клиенты мало, кто читает все до конца...к сожалению. Поэтому и ведут себя, как хотят

  3. Browvica

    Объяснить,что вы не несёте ответственность за то,как работает ее имунная система. Ведь именно она воспринимает пигмент,как чужеродное вещество и пытается избавиться. Тем более есть рекомендации по процедуре. Коррекцию она не делала. То что пришла через 5 месяцев, можно считать что заново пришла. Я говорю своим девочкам,что каждый 1-2 года надо делать первичную процедуру с коррекцией. А не один раз в год. Это не так работает

    • Darya

      Спасибо большое Честно говоря, думала будет много хейта по поводу этой работы из-за того, что перекрытие Спасибо за советы

Вам также может быть интересно

Здравствуйте Скажите пожалуйста, кто- нибудь работает на Италии или её сняли с рынка? У нас поставки этого красителя прекратились.... Читать далее

Добрый день, уважаемые дерматологи подскажите, что может быть Дня 4 назад начали чесаться участки кожи на ногах, покрывались... Читать далее