ОТстраивайтест не по минимальной цене, а по сервису, по услуге. Плюс важно доносить клиенту через блог, через тексты, сторис, почему ПМ не может стоить так дешево. Ищите свою целевую. Поверьте, тех клиентов, кто не хочет делать дешево тоже много, просто им ценность донести нужно: рассказать о стоимости материала, о расходниках, о том, что сделав однажды за 2000 потом придется удалять в 4-5 раз дорожеесли не формировать это понимние в сознании своего клиента то конечно они будут просто идти туда где почти даром

Комментарии: 7

  1. Olga

    Как объяснить есть человек просил за 500 рублей сделать обновление

    • Inessa

      отвечу в личные

  2. Lyudmila

    Я так когда-то в ресторане работала, гость попросил кабачок на гриле. Я подхожу к шефу, а он говорит 1000р. Я ему говорю: «Кабачок за косарь, я конечно понимаю, что Рест премиальный, но они сейчас офигеют», а он мне отвечает: «Кабачков у нас нет, есть цукини» Мужик согласился) а я хорошую школу прошла, -пригодилось)

    • Inessa

      о чем и речь)) но конечно не только об этом))) но урок хороший

    • Anastasia

      Гренка и крутон - кабачок и цукини

      • Lyudmila

        Томаты и помидоры)

        • Anastasia

          Только бедный картофан он и в Африке картофан

Вам также может быть интересно

Доброе утро девочки, вот что у меня спрашивают, как бы грамотно и доходчиво ответить «Доброе утро! Пожалуйста скажите правду,... Читать далее

Да я уже поняла какие вы все клиентоориентированные хватит мне уже отвечать, вы молодцы я нет хоть одна бы нашлась которая... Читать далее

Всім привіт! Дівчатка, особливо бровісти, як ви забиваєте запис? Я ледве виходжу в + враховуючи оренду і чесно вже так сильно... Читать далее

В Подмосковье совсем другие расценки. У меня расценки по длинне волос. На длинные волосы , я максимум беру 1700. Иначе ходить... Читать далее