ОТстраивайтест не по минимальной цене, а по сервису, по услуге. Плюс важно доносить клиенту через блог, через тексты, сторис, почему ПМ не может стоить так дешево. Ищите свою целевую. Поверьте, тех клиентов, кто не хочет делать дешево тоже много, просто им ценность донести нужно: рассказать о стоимости материала, о расходниках, о том, что сделав однажды за 2000 потом придется удалять в 4-5 раз дорожеесли не формировать это понимние в сознании своего клиента то конечно они будут просто идти туда где почти даром
Комментарии: 7
Olga
Как объяснить есть человек просил за 500 рублей сделать обновление
Inessa
отвечу в личные
Lyudmila
Я так когда-то в ресторане работала, гость попросил кабачок на гриле. Я подхожу к шефу, а он говорит 1000р. Я ему говорю: «Кабачок за косарь, я конечно понимаю, что Рест премиальный, но они сейчас офигеют», а он мне отвечает: «Кабачков у нас нет, есть цукини» Мужик согласился) а я хорошую школу прошла, -пригодилось)
Inessa
о чем и речь)) но конечно не только об этом))) но урок хороший
Anastasia
Гренка и крутон - кабачок и цукини
Lyudmila
Томаты и помидоры)
Anastasia
Только бедный картофан он и в Африке картофан