У меня была подобная мадам, сделала ей коррекцию бесплатно, но предупредила, что я с ней больше работать не буду. И всё. Просто теперь я показываю клиентам примеры свежака и заживчика. Говорю, что всё индивидуально и будет НОРМАЛЬНО даже если пигмент уйдёт на 80%, что это слизистая практически и тд и тп. И конечно - фото ДО. А то они быстро забывают - с ЧЕМ они к нам пришли

Комментарии: 6

  1. Alena

    Вот и она радостная получила коррекцию на халяву. Я не считаю что это правильно. Обидно за мастера. За его труд.Девочки. Хоть со всей семьей. Нам нужно уметь с ними разговаривать. И мастер должен быть уверен в себе и своей работе. Если вы вернули значит вы согласны

    • Olga

      Чтобы от таких ситуаций уйти, мы выработали метод: в договоре на услугу, под каждым словом клиент стать подпись, что уведомлен, например, уход такой-то , подпись, что ознакомлена и т д. Чек после процедуры электронный предоставить, далее: если клиент требует возврата, то такие моменты должны быть прописаны в договоре: написание претензии только очно, в присутствии мастера, так вы можете увидет результат (!) и «вытащить» клиента к себе (!) На месте решаете все вопросы. В любом случае , если зайдёт дело до экспертизы, то: татуажем невероятно сложно причинить вред здоровью это раз, а ещё в мире пм невозможно собрать экспертный совет, который бы дал заключение, которое принял бы суд. Так что наше дело уметь успокоить и договариваться, а лучше заранее (!)У меня правило теперь после такой же ситуации: только один человек в качестве клиента (!) тоже в договоре прописать и предупредить в памятке о подготовке к процедуре. А то эти группы поддержки и советчики мешают оченьИзвините, но нам не оплачивают групповую консультацию. Это здорово, что у вас хватает на это сил и времени, но это ни к чему, если человек ходит с толпой поддержки, лучше с ним вообще не связываться, он таким образом снимает с себя ответственность за свой выбор

      • Veronika

        А потом начнётся «вот, подруге не понравилось…и мне тоже. Переделайте»

        • Olga

          Мы вот недавно проходили такие три ситуации одновременно под Новый год, сказать , что нам испортили жизнь на все праздники, это ничего не сказать, пришлось нанять юристов, специалистов, теперь всё очень четко, прозрачно и действуем по инструкции. И знаете )!) работает схема

    • Elena

      Я читала на страничке одного мастера из моего города, что она не вернула деньги такой же клиентке. В итоге она её ославила во всех пабликах города. Сейчас мастер с ней судится и зачем столько нервов из-за неадекватов.

      • Ksutattoopmu

        Добрый день. Девочки , есть здесь в группе мастера которые работают в Италии? Очень надо , напишите в личные сообщения. Всем спасибо

Вам также может быть интересно

Я думаю что нельзя думать только о себе . Если хочется выложить фото -выложи , но не жди что люди будут радостно смотреть... Читать далее

Дівчата, як ви відволікаєтесь? Купила 2 курси від Zola, а прислухаюсь до звуків на вулиці, а не слухаю курс... Читать далее