Девочки сделала процедуру клиентке , говорила ей как будет сходить перманент , что цвет ещё в течении 30 дней будет проявляться и придёт к окончательному результату , она мне скидывает фото и говорит что после 10 дней как прошла наша процедура цвет на губках не сохранился , а я как мастер вижу что остаток даже очень неплохой , просит вернуть деньги и пишет такую чушь , я говорю если вам мало яркости можно сделать коррекцию , вот как быть с такими клиентами
Комментарии: 6
Mariya
Вы фотографировали её губы ДО процедуры?
Evgeniya
У вас есть фото до и после процедуры? Она вам скинула то что у неё сейчас, после 10 дней со дня процедуры? Можете показать фото? Вы подписывали с ней какие-то соглашения? (Уже увидела ответ).
Anonim
Вот на 10 день
Evgeniya
Все мы учимся, урок на будущее. 1. Фото до и после процедуры обязательно. 2. Согласие или любой документ, где говорится что нужна будет коррекция и клиент это подпишет. 3. Уход, который вы рекомендуете.То, что это не ее натуральный цвет на губах, это видно.
Anonim
Да соглашение все было , объясняю что коррекция нужна будет если цвета не хватает , вообще не слышит меня и ещё на процедуре говорила если по оттенку будет не так ярко , как хотите нужна коррекцияДа фото до и после хорошая идеяПотому что в каких-то местах губы были белыми натурального пигмента не было
Evgeniya
Опытные коллеги, как вы работаете с таким типом клиентов? Как решали вопросы, в похожих ситуациях?