Всем привет! Как строите свой график работы? Поняла одно, если работать на износ, начинаешь болеть. Накрывает хандра и уныние. Где берете силы, и сколько выходных в неделю?
Всем привет! Как строите свой график работы? Поняла одно, если работать на износ, начинаешь болеть. Накрывает хандра и уныние. Где берете силы, и сколько выходных в неделю?
Я, конечно, понимаю, что теперь чат для меня не слишком релевантный. Но не могу не поделиться - со стрижкой на волосы уходит... Читать далее
Девочки хелп миДелаю дуБровейТуейИ после первых 5 минутУ девочки начала кровь немного выступатьНа бровяхЧто это вообще... Читать далее
Вклинюсь немного. Я через 6 мес на кгм полностью перешла на пенки/муссы. Гелями не пользуюсь сейчас. Был джованни и кинки... Читать далее
Подскажите, пожалуйста, кто нибудь пользовался? Втираю, волосы не выпадают, заканчиваю и через день-два снова волосы падают.... Читать далее
Ура,первые правильные кудрявые банки:) До этого была только силиконистая лонда. Если кто-то что-то пробовал,расскажите впечатления... Читать далее
Если б я еще отучилась на прически, вообще б приползала без ног. Вопрос был о другом. Кто как строит свой график и ск выходных... Читать далее
Комментарии: 17
Natasha
А меня накрывает хандра и уныние ,когда нет клиентов
Marina
И такое бывает
Natasha
Всегда так
Nadezhda
аналогично когда уходят счастливые клиенты, когда видишь их спустя время между процедурами, прям крылья растут))
Natasha
Точно!!!!
Lev
дело не столько в графике, сколько в низких чеках и работа на потоке "за бесплатно". Именно так работает 80% мастеров. График тут не поможет. Нужно менять мышление. И "горе-мастерам" нужно перестать уже портить рынок... Клиенты и так напуганы до дальше некуда и шарахаются от услуг с мыслями "мне ж всё сожгут сейчас" и сидят дома..
Marina
У меня нормальный чек по городу. Выше среднего. Поднимать стоимость услуги не вариант, так как недавно повышала. Я понимаю к чему вы клоните). Но вопрос был про другое.
Lev
ну тогда делайте себе выходные, когда они нужны. В чём проблема
Nadezhda
у меня вчера была девочка, которой несколько лет назад сожгли ресницы... теперь боится. А у меня глаз начинает дёргаться, когда некоторых читаю
Lev
так это стандартная ситуация. Каждая вторая такая (условно говоря). Надо сказать "спасибо" тем, кто хорошенько сэкономил на качественном обучении, поверхностно относится к своему делу и натворил всякой "дичи" с клиентами.. А клиенты - это живые люди а не банкомат, многие об этом забывают, к сожалению.
Nadezhda
Просто кто-то рискнул и доверился мне, хоть и был первый негативный опыт, а есть вот и такие случаи... Хоть своди их вместе, чтобы они знакомились, и вторые не боялись
Lev
да уж, точно! Цитирую разговор с девушкой 10 минут назад в кафе (она к нам приходит иногда на услуги)... Я спросил её, что ты думаешь по поводу ресниц и бровей - почему раньше ничего с ними не делала? Она отвечает: Я долго выбирала мастера, смотрела его работы, эти работы даже нравились.. потом натыкалась на негативные отзывы и всякую дичь, что делают с ресницами и бровями - прекращала дальнейшие поиски и дальше занималась своими делами, шарахаясь от этой темы как чёрт от ладана ... Говорит пока нас не встретила не могла поверить, что вообще возможно нормально что-то сделать с собой.. Вот какие установки приобретают клиенты. И чтобы вы понимали, прежде чем она к нам пришла, с ней было довольно много разговоров, социальных доказательств, умопомрачительных работ, регалий, межпланетарных сертификатов и кубков - это в какой-то степени сработало, но больше цепляют личные качества и понимание, что человеку можно доверять. А это совсем другая история...
Nadezhda
Я таких клиентов понимаю и не преследую «во чтобы то ни стало, уговорить!», потому что сама трепетно отношусь к выбору мастера. А окунувшись во внутреннюю кухню сферы, вдвойне. Мастера маникюра не выполняют требования санпин, мастера-бровист не понимают химии, косметологи без медобоазования... это очень всё грустно, поэтому со своей стороны делаю все возможное, чтобы изменить ситуацию))
Natasha
Это точно..сама боюсь всех мастеров..и тщательно выбираю
Lev
согласен именно поэтому мы сделали программу авторизации/сертификации мастеров и создаём сообщество осознанных и любящих своё дело людей. Сертификат после обучения ещё ничего не значит.. в какой бы крутой школе человек не обучался.. Процентов 70-80 сливаются после обучения, либо через месяц-два, когда понимают, что очередь из клиентов сама по себе не выстраивается. Из оставшихся 20-30% остаются работать единицы, а профессионально работать ещё меньше. Поэтому вся "конкуренция" по сути на уровне эконом класса, в котором ротация "мастеров" происходит со скоростью света. И именно на этом уровне чаще всего творят всякую "дичь" после которой по рынку идёт молва, что услуги "плохие".
Natasha
Может дело не в выходных?Может вы достигли определенного уровня.И вам стало скучно.Надо пойти повышаться или ещё учиться на что-то новое)
Marina
Ооо вот 15 в 1 не про меня. Я еще визажист, и вот визаж вообще ушел из поля зрения. Брови это стабильный доход. Визаж более сезонная профессия.