Здравствуйте, такая проблема, я начинающий мастер, работаю три месяца, благодаря рекламе запись более менее плотная, НО 40/50% клиентов отменяют запись, в основном за день до процедуры, и часто со словами "заболела". В декабре решила половину клиентов брать по предоплате, в итоге половина отказались записываться, а те кто внёс обязательно приходят. Не знаю как лучше быть, за день до процедуры напоминаю а мне потом вечером отвечают что не придут, когда уже никто на это окошко не запишется. Брать предоплату у всех не решаюсь, не каждая захочет записываться по ней

Комментарии: 13

  1. Victoria

    ШикРасскажите пожалуйста какую рекламу давали и где? Таргет?

  2. Tanya

    Октябрь ноябрь декабрь всегда все болеют и отписываются. Предоплата не решит проблему, тк вы обязаны будете вернуть её, даже если напишите что она не возвратна.

    • Kristina

      Как тогда быть? У меня за эти два дня отменили запись четыре человека, я потеряла время и деньги за рекламу, как вот такого избегать?

      • Sveta

        Странно почему отменяют

        • Kristina

          Напоминаю за день до записи, три человека написали что заболели, одна написала что придёт но в итоге я час её прождала и ‍

      • Yuliya

        Обязательно брать предоплату и не стесняться Если вы цените своё время и клиент серьезно настроен-то это гарант Я беру чисто символически 500р Возвращаю при отмене записи не менее чем за 36 часов Запись можно перенести при форс мажорах,но не позднее чем за 4 часа до процедуры предупредить,чтоб на окно возможно успеть кого нибудь взять/передвинуть и тд И запись можно перенести всего 1 раз После введения предоплаты ещё не разу не предупреждали за пару часов и тд Как минимум за 2-3 дня Да и вообще те кто не серьезно настроен-на этапе предоплате перестал писать

        • Tanya

          Как коснётся дело до возврата предоплаты - вы обязаны будете её вернуть) это авансовый платёж, который при не использовании услуги возвращается.

          • Yuliya

            Все нюансы в случае чего сразу оговариваются,поэтому человек знает на что идёт внося свою предоплату) До крайностей естественно не доходит Все мы люди и бывают форси мажоры,в таких случаях спокойно можно перенести запись А если человек хочет отказаться-спокойно,только за несколько дней Вот и все Скажу на моем опыте ещё ни разу не было на этой почве каких либо конфликтов Более того почти все кто записался и скинул предоплату не отменял запись Бывают случаи переноса иногда,но тоже редко

            • Yanav

              Полностью согласна!!!

  3. Yanav

    Оплатите удаление. Не вздумайте перекрывать, сделаете только хуже!!! Проанализируйте ошибки. Это будет вам уроком!Те кто, действительно хотят прийти внесут предоплату без проблем! И даже если что-то случится, человек или перезапишется или просто вернёте денежку. Но таких будет оооочень мало, поверьте. Беру предоплату у новых клиентов. Все с пониманием.

  4. Anara

    Никогда предоплату не брала, да и если отменят придётся вернуть.

  5. Lyudmila

    Кристина, поделитесь .. Что за реклама..?

  6. Anonim

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что за реклама?

Вам также может быть интересно

ребят, всем привет напиши пожалуйста свои отзывы по поводу миноксидила если конечно есть те, кто использовал его... Читать далее