Девочки, подскажите как быть в такой ситуации?… Вчера клиентка записалась на 9 часов вечера и опоздала на 40 минут, придя начала кушать минут 20, далее сходила в туалет и в ванне проторчала тоже минут 20. Еле как сделала ей первичную анестезию и то она очень много меня отвлекала, после Анестезии проторчала в туалете минут 15 опять … я понимаю все может быть но такое ощущение что клиент издевается . Я недавно только отучилась на перманент и беру не большую сумму 2500₽.. еле как я быстро нарисовала эскиз далее она просит меня чтобы оттёк был ровным и красивым и небольшим… я ей говорю что я не косметолог и никак не могу сделать чтобы оттёк был ровным.. человеку важна была не моя работа, а именно оттёк ‍ далее мы нарисовали эскиз и я с ней согласовала и все сделали красивые губы и то она не разрешила доработать мне уголки так как ей больно. Так как у неё оттёк одна сторона губы больше чем вторая и она из за этого просит вернуть деньги, я ей говорю что мне надо хотя бы день чтобы я увидела спал ли оттёк посмотреть на свою работу и только потом я могу вернуть .. говорит нет, она уезжает…не знаю что делать, подскажите как быть..Вот

Комментарии: 14

  1. Tatyana

    Это было заранее спланировано ей это всё, чтобы сделать процедуру на халяву , да и ещё и новичок, она знает прекрасно что вы ей всё вернёте, она потом ещё будет долго вами манипулировать

  2. Nana

    Не возвращайте , мой вам совет, есть такие люди.

  3. Lyudmila

    А за контур зачем залезли?

    • Anonim

      ДаЯ делала на покрытие старого перманента

      • Natalya

        Ей просто изначально на поры выехали.. Перекрытие, вообще неблагодарное дело. Но я бы вам советовала никогда не упоминать о возврате денег. А то такие халявщики сразу на ус мотают.

        • Anonim

          Спасибо, буду знать

  4. Natalya

    У неё уже был перманент губ?

  5. Yanav

    Мой вам совет на будущее: не идите на поводу у клиента!!! По работе (без обид): НЕЛЬЗЯ!!! выходить за контур. На удаление или отказывайте. Кто последний, тот и виноват. Нет фото "до" в анфас, на вашем фото "после", с той стороны, где вышли, сильная ассиметрия получилась. По поводу возврата: в данной ситуации двоякое мнение у меня. Если не хотите геморроя в виде плохих отзывов и негатива в свой адрес - верните, и сделайте выводы. С другой стороны, если уверены в своей работе на 100%, шлите и всё. И ещё совет, если клиент опоздал больше чем на 15 минут, до свидания! Учитесь ценить своё время!!! Все были новичками, не переживайте)))

    • Anonim

      Спасибо я ценю ваше мнение

    • Irina

      Хороший совет опытного мастера У меня два раза записалась одна и та же девушка сначала на брови ….отказалась за пару часов Потом на губы такая же история После я сказала только предоплата

  6. Tina

    Не верить клиенту посоветую Кто в здравом уме приходит на процедуру кушать у вас там чилл-зона какая то прям Осталось только спать уложитьЭто наверное общая беда начинашек, когда во всём идешь на поводу у клиента, будто ты сам клиент) опытные мастера одним взглядом убивают, что шелохнуться страшно, а то заругает и выгонет

    • Anonim

      Это точно

      • Tina

        Я тоже свежий практикант, можно сказать и заметила эту поведенческую особенность - когда ты строг и лаконичен, клиент сразу пуська-муська)

  7. Anonim

    Нафиг послать. Совсем уже чтоли обалдели. Вообще, уважайте себя-какие 40мин опоздания? Вы мастер. Ваше время стоит дорого. Да, даже если вы новичок. Вот пожтому я против таких цен. На них приходят вот такие вот неадеквашки

Вам также может быть интересно

Добрый день! Подскажите пожалуйста. сделали 3 процедуры на голени л.э , прошло уже больше месяца, но остались чёрные точки... Читать далее

Чуть поною Эх, обучилась 25 сентября, начала работать на моделях, трудно найти даже на бесплатно (город не большой), перенервничала... Читать далее