Девочки, подскажите как быть в такой ситуации?… Вчера клиентка записалась на 9 часов вечера и опоздала на 40 минут, придя начала кушать минут 20, далее сходила в туалет и в ванне проторчала тоже минут 20. Еле как сделала ей первичную анестезию и то она очень много меня отвлекала, после Анестезии проторчала в туалете минут 15 опять … я понимаю все может быть но такое ощущение что клиент издевается . Я недавно только отучилась на перманент и беру не большую сумму 2500₽.. еле как я быстро нарисовала эскиз далее она просит меня чтобы оттёк был ровным и красивым и небольшим… я ей говорю что я не косметолог и никак не могу сделать чтобы оттёк был ровным.. человеку важна была не моя работа, а именно оттёк далее мы нарисовали эскиз и я с ней согласовала и все сделали красивые губы и то она не разрешила доработать мне уголки так как ей больно. Так как у неё оттёк одна сторона губы больше чем вторая и она из за этого просит вернуть деньги, я ей говорю что мне надо хотя бы день чтобы я увидела спал ли оттёк посмотреть на свою работу и только потом я могу вернуть .. говорит нет, она уезжает…не знаю что делать, подскажите как быть..Вот
Комментарии: 14
Tatyana
Это было заранее спланировано ей это всё, чтобы сделать процедуру на халяву , да и ещё и новичок, она знает прекрасно что вы ей всё вернёте, она потом ещё будет долго вами манипулировать
Nana
Не возвращайте , мой вам совет, есть такие люди.
Lyudmila
А за контур зачем залезли?
Anonim
ДаЯ делала на покрытие старого перманента
Natalya
Ей просто изначально на поры выехали.. Перекрытие, вообще неблагодарное дело. Но я бы вам советовала никогда не упоминать о возврате денег. А то такие халявщики сразу на ус мотают.
Anonim
Спасибо, буду знать
Natalya
У неё уже был перманент губ?
Yanav
Мой вам совет на будущее: не идите на поводу у клиента!!! По работе (без обид): НЕЛЬЗЯ!!! выходить за контур. На удаление или отказывайте. Кто последний, тот и виноват. Нет фото "до" в анфас, на вашем фото "после", с той стороны, где вышли, сильная ассиметрия получилась. По поводу возврата: в данной ситуации двоякое мнение у меня. Если не хотите геморроя в виде плохих отзывов и негатива в свой адрес - верните, и сделайте выводы. С другой стороны, если уверены в своей работе на 100%, шлите и всё. И ещё совет, если клиент опоздал больше чем на 15 минут, до свидания! Учитесь ценить своё время!!! Все были новичками, не переживайте)))
Anonim
Спасибо я ценю ваше мнение
Irina
Хороший совет опытного мастера У меня два раза записалась одна и та же девушка сначала на брови ….отказалась за пару часов Потом на губы такая же история После я сказала только предоплата
Tina
Не верить клиенту посоветую Кто в здравом уме приходит на процедуру кушать у вас там чилл-зона какая то прям Осталось только спать уложитьЭто наверное общая беда начинашек, когда во всём идешь на поводу у клиента, будто ты сам клиент) опытные мастера одним взглядом убивают, что шелохнуться страшно, а то заругает и выгонет
Anonim
Это точно
Tina
Я тоже свежий практикант, можно сказать и заметила эту поведенческую особенность - когда ты строг и лаконичен, клиент сразу пуська-муська)
Anonim
Нафиг послать. Совсем уже чтоли обалдели. Вообще, уважайте себя-какие 40мин опоздания? Вы мастер. Ваше время стоит дорого. Да, даже если вы новичок. Вот пожтому я против таких цен. На них приходят вот такие вот неадеквашки