Доброе утро девушки, хотелось бы рассказать о ситуации произошедшей вчера с салоном ПроКудри. Вчера они опубликовали пост с достаточно категоричными правилами. На что пару девушек откомментировало в достаточно мягкой манере что не обязательно все это выполнять. На что администратор начал доказывать что у них +100000 лет опыта, а мы все новички и ничего не умеем. Одной девушке написали «читайте тем местом, которое для чтения». Я ответила мол «простите, но кто у вас так агрессивно пишет? Была у вас в салоне, очень понравилась атмосфера, но подобные комментарии, к сожалению заставляют задуматься о дальнейшем посещении». Сегодня захожу, а меня заблокировали, все комментарии почистили и пост отредактировали как вам такая клиентоориентированность?
Комментарии: 23
Yana
А в чем суть правил была?
Anna
Прочитайте, но главное что сульфаты зло, шелковая наволочка, обязательное увлажнение раз в неделю, ливин маст хэв и т.д. На что многие заметили, что у кого кожа жирная отказ от сульфатов смерть, ливин и глубокое увлажнение раз в неделю может утяжелить кудри.
Lyuka
Сейчас посмотрела этот пост. Там в конце написано, что рекомендации являются общими и каждый случай индивидуален. Это они сразу написали или позже?
Anna
Это после, пост как раз отредактировали после наших комментариев
Lyuka
Понятно :)
Anna
Причём они отредактировали так как люди в комментах и писали, что каждому своё, при этом на всех не согласных наехали и заблокировали. Жалко я скринов не сделала, не думала что у кого то настолько подгорит. Ну и конечно же, бизнес по русски, блокировать уже твоих клиентов чем просто сказать, да извините, все разные.
Lyuka
Да уж, такое себе. Теперь я сомневаюсь стоит ли идти туда в следующий раз :) Я уже была в другой кудрявой парикмахерской и мне сделали просто прямые волосы, так что с такой упëрстостью не очень хочется рисковать снова :)
Yana
Ой, ну как миленько. Думаю, мастера, если хорошо стригли, от этого хуже стричь и укладывать не начнут, но ситуация не очень приятненькая. Тереть комментарии и блокировать за другую точку зрения – такое себе.
Anna
Даааа, при чем мне очень у них понравилось и я это отметила, я даже сюда писала пост отзыв о стрижке и мастер Ника топовый, но такое отношение это верх непрофессионализма.
Lil
Лучше бы отредактировали слово «безсульфатный»
Nina
Lil
Я прочитала пошла, пока что формулирую коммент им, но хочу и ваше мнение узнатьВам тоже не очень приятно читать рекомендации с использованием глагола на «мы» в настоящем времени? Вот эти все «моем», «сушим», «мочим», «дрочим», которые на самом деле побудительные и употребляются в качестве императива?Просто сравните: Мойте волосы бережно и аккуратно. Мыть волосы нужно бережно и аккуратно. Моем волосы бережно и аккуратно.У вас не возникает ощущения, что вам дают не рекомендации и советы, не учат, а поучают?
Lyuka
Ну, это напоминает разговор с неразумным дитятей, если честно :)
Anonim
Мда...я тоже у них была и мне понравилось, но не только мастерство сотрудников а и имиджевая сторона влияет на то, захочу ли я вернуться. Видимо не захочу теперь )
Elena
Простите, но, что-то кудрявые парикмахеры звереют (не все конечно, но тенденция пошла). Уже не в первый раз слышу о таком. Не только цены ломят, но и отношение к клиентам страдает. Что происходит? Думают, кудрявым без них никуда?
Anna
Хорошо, что город большой и есть куда пойти. Мне кажется Женя один из самых популярных мастеров не только из за качества услуги, но также из за отношения к клиенту. Таких мастеров и рекомендуют, а не тех, кто блокирует и хамит в комментах.
Elena
Точно!
Yana
Вот да. О Жене, наверное, ни разу отрицательного отзыва не встретила.
Anastasia
Добрый день! А вы меня опередили)) Именно мне написали чтобы я «читала тем местом, которое предназначено для чтения» И я к счастью делала скрины Меня больше всего огорчило то, что они выкладывают на большую аудиторию рекомендации «не пользуйтесь сульфатными шампунями» И только в коментах потом начали писать что «добавляем пилинг и сульфат 1 раз в 10 дней» И вместо того чтобы написать «Спасибо за комментарий, мы отредактировали пост» Мне написали «читайте тем местом, которое предназначено доя чтения», «у нас опыт 2 года, а у вас? Вы эксперт?» «сразу видно что у вас мало опыта в кудрявом методе» Я боюсь к ним идти в салон, ибо если возникнет какая-то конфликтная ситуация мне просто скажут что «вы не эксперт, а мы эксперты! Нам виднее!» и это ужасное отношение к своим клиентамНу а потом меня заблокировали и удалили мои комментарии А 1й пункт после замечаний таки немного изменилиЕщё было очень обидно такое читать тк когда я начала увлекаться кудряшками я была в восторге от кудрявого комьюнити. Мне очень приятно быть и в этой группе, и в основной. И все кудрявые блогеры очень добрые и помогают, и я попала в мир, где добрый красивые кудряшки, готовы прийти на помощь и проявлять эмпатию) А салон прокудри это какой-то плевок в душу(
Anna
О вы такая молодец, я не думала даже что так может быть, но теперь хотя бы все узнают как они к клиентам относятся
Lyuka
В любом случае, мне кажется, что таким путём они просто потеряют часть своих клиентов и не приобретут новых в лице тех, кто получит эту информацию
Alena
Так не идите. В Питере они не одни ))
Anastasia
Для поиска: салон Прокудри prokudry