Доброе утро девушки, хотелось бы рассказать о ситуации произошедшей вчера с салоном ПроКудри. Вчера они опубликовали пост с достаточно категоричными правилами. На что пару девушек откомментировало в достаточно мягкой манере что не обязательно все это выполнять. На что администратор начал доказывать что у них +100000 лет опыта, а мы все новички и ничего не умеем. Одной девушке написали «читайте тем местом, которое для чтения». Я ответила мол «простите, но кто у вас так агрессивно пишет? Была у вас в салоне, очень понравилась атмосфера, но подобные комментарии, к сожалению заставляют задуматься о дальнейшем посещении». Сегодня захожу, а меня заблокировали, все комментарии почистили и пост отредактировали как вам такая клиентоориентированность?

Комментарии: 23

  1. Yana

    А в чем суть правил была?

    • Anna

      Прочитайте, но главное что сульфаты зло, шелковая наволочка, обязательное увлажнение раз в неделю, ливин маст хэв и т.д. На что многие заметили, что у кого кожа жирная отказ от сульфатов смерть, ливин и глубокое увлажнение раз в неделю может утяжелить кудри.

      • Lyuka

        Сейчас посмотрела этот пост. Там в конце написано, что рекомендации являются общими и каждый случай индивидуален. Это они сразу написали или позже?

        • Anna

          Это после, пост как раз отредактировали после наших комментариев

          • Lyuka

            Понятно :)

            • Anna

              Причём они отредактировали так как люди в комментах и писали, что каждому своё, при этом на всех не согласных наехали и заблокировали. Жалко я скринов не сделала, не думала что у кого то настолько подгорит. Ну и конечно же, бизнес по русски, блокировать уже твоих клиентов чем просто сказать, да извините, все разные.

              • Lyuka

                Да уж, такое себе. Теперь я сомневаюсь стоит ли идти туда в следующий раз :) Я уже была в другой кудрявой парикмахерской и мне сделали просто прямые волосы, так что с такой упëрстостью не очень хочется рисковать снова :)

          • Yana

            Ой, ну как миленько. Думаю, мастера, если хорошо стригли, от этого хуже стричь и укладывать не начнут, но ситуация не очень приятненькая. Тереть комментарии и блокировать за другую точку зрения – такое себе.

            • Anna

              Даааа, при чем мне очень у них понравилось и я это отметила, я даже сюда писала пост отзыв о стрижке и мастер Ника топовый, но такое отношение это верх непрофессионализма.

          • Lil

            Лучше бы отредактировали слово «безсульфатный»

            • Nina

              • Lil

                Я прочитала пошла, пока что формулирую коммент им, но хочу и ваше мнение узнатьВам тоже не очень приятно читать рекомендации с использованием глагола на «мы» в настоящем времени? Вот эти все «моем», «сушим», «мочим», «дрочим», которые на самом деле побудительные и употребляются в качестве императива?Просто сравните: Мойте волосы бережно и аккуратно. Мыть волосы нужно бережно и аккуратно. Моем волосы бережно и аккуратно.У вас не возникает ощущения, что вам дают не рекомендации и советы, не учат, а поучают?

                • Lyuka

                  Ну, это напоминает разговор с неразумным дитятей, если честно :)

  2. Anonim

    Мда...я тоже у них была и мне понравилось, но не только мастерство сотрудников а и имиджевая сторона влияет на то, захочу ли я вернуться. Видимо не захочу теперь )

  3. Elena

    Простите, но, что-то кудрявые парикмахеры звереют (не все конечно, но тенденция пошла). Уже не в первый раз слышу о таком. Не только цены ломят, но и отношение к клиентам страдает. Что происходит? Думают, кудрявым без них никуда?

    • Anna

      Хорошо, что город большой и есть куда пойти. Мне кажется Женя один из самых популярных мастеров не только из за качества услуги, но также из за отношения к клиенту. Таких мастеров и рекомендуют, а не тех, кто блокирует и хамит в комментах.

      • Elena

        Точно!

      • Yana

        Вот да. О Жене, наверное, ни разу отрицательного отзыва не встретила.

  4. Anastasia

    Добрый день! А вы меня опередили)) Именно мне написали чтобы я «читала тем местом, которое предназначено для чтения» И я к счастью делала скрины Меня больше всего огорчило то, что они выкладывают на большую аудиторию рекомендации «не пользуйтесь сульфатными шампунями» И только в коментах потом начали писать что «добавляем пилинг и сульфат 1 раз в 10 дней» И вместо того чтобы написать «Спасибо за комментарий, мы отредактировали пост» Мне написали «читайте тем местом, которое предназначено доя чтения», «у нас опыт 2 года, а у вас? Вы эксперт?» «сразу видно что у вас мало опыта в кудрявом методе» Я боюсь к ним идти в салон, ибо если возникнет какая-то конфликтная ситуация мне просто скажут что «вы не эксперт, а мы эксперты! Нам виднее!» и это ужасное отношение к своим клиентамНу а потом меня заблокировали и удалили мои комментарии ‍ А 1й пункт после замечаний таки немного изменилиЕщё было очень обидно такое читать тк когда я начала увлекаться кудряшками я была в восторге от кудрявого комьюнити. Мне очень приятно быть и в этой группе, и в основной. И все кудрявые блогеры очень добрые и помогают, и я попала в мир, где добрый красивые кудряшки, готовы прийти на помощь и проявлять эмпатию) А салон прокудри это какой-то плевок в душу(

    • Anna

      О вы такая молодец, я не думала даже что так может быть, но теперь хотя бы все узнают как они к клиентам относятся

    • Lyuka

      В любом случае, мне кажется, что таким путём они просто потеряют часть своих клиентов и не приобретут новых в лице тех, кто получит эту информацию ‍

    • Alena

      Так не идите. В Питере они не одни ))

  5. Anastasia

    Для поиска: салон Прокудри prokudry

Вам также может быть интересно

Девочки, привет. Клей для лами можно чем то разбавить что бы чуть пожиже был?Ну совсем густой изначально был... Читать далее

Девочки всем привет, подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал заказ в совместных закупках (в закрепах) всё ли приходит? Подделок... Читать далее