1. Мне очень не хотелось комментировать этот "отзыв", но за него отдельное спасибо, потому что теперь, по крайней мере, все знают, что предоплата существует не просто так, и я ценю свое время. Но раз уж речь зашла о "форс-мажорах, ниже прикрепляю скрин, в чем именно данный "форс-мажор" заключался. 2. Сделать другую процедуру в оставшийся период времени было невозможно — качественный уход занимает больше времени, чем стрижка. Как минимум потому, что время выдержки при моих уходовых процедурах составляет порядка 20-30 минут; 3. Суть предоплаты заключается в том, что вы гарантируете, что записываетесь вы не просто так, а действительно планируете прийти в назначенное время - или, как минимум, заранее предупредите, что не придете, потому что ваши деньги для вас важны не меньше, чем для мастера важно его время; 4. В декабре предоплата составляла 100% из-за повышенного спроса - это нормальная практика. Стандартная предоплата - 50%. 5. Никакой грубости в отношении Киры я не проявляла. У меня есть как свидетели нашего общения, так и скрины переписки, где имено Кира посчитала нужным перейти со мной на "ты" и высказать мне всё, что она обо мне думает. Но выставлять на общее обозрение скрины личной переписки не считаю тактичным. 6. Опоздание в данном случае составило не 30 минут, а 43 (у нас всё фиксируется по камерам). При этом Кира даже не думала меня предупредить об опоздании - я сама уточнила, ждать ли её, когда прошло уже 10 минут от её записи. 7. Почему я не могу принять человека, крторый опаздывает больше, чем на 15 минут: на каждую процедуру отведено ровно столько времени, сколько она требует. Если вы опаздываете на 15 минут и меньше, я жертвую своим перерывом, меняю рабочий инструмент и работаю с вами в стандартном режиме. Если же вы опаздываете больше, чем на 15 минут, я не просто лишаюсь перерыва, а ещё и лишаюсь возможности простерилизовать/продезинфицировать инструменты, которыми буду работать со следующим клиентом. По моему мнению, ваше опоздание не может никоим образом влиять на запись следующего человека, который даже не думал опаздывать, но так и будет прлисходить, если я буду принимать клиентов, опаздывающих на 40 минут.

Комментарии: 12

  1. Anastasya

    Соня, а вы пишите условия предоплаты заранее? Говорите, что она не возвращается?

    • Sonia

      обязательно. условия указаны у меня в профиле так, что перед записью их невозможно не увидеть + при записи я их дублирую в личных сообщениях

      • Anastasya

        Это здорово. В таком случае претензия к вам не до конца понятна

        • Olga

          Если честно я не увидела никакой претензии в отзыве. Насколько я поняла: Кира написала свое мнение, при этом вину за опоздание она так же признает. ‍ Где претензии?

          • Anastasya

            А, ок, прошу прощения, я запуталась)

        • Olga

          Кира претензии не высказывала. Это я влезла со своими проблемами и комментариями.

  2. Maria

    Соня, хочу вас поддержать. Я встречалась с Кирой по вопросам обменного чата в прошлом году и тоже столкнулась с неуважительным отношением к чужому времени. Через 15 минут после назначенного времени оказалось, что Кира еще не выходила (и не сообщила мне об этом). В общей сложности я ожидала больше часа, и наша встреча в тот день так и не состоялась.

  3. Kira

    странная история, у нас вроде все нормально с вами было, нашла переписку даже встречались у вашего дома, и даже специально договаривались, чтобы вы меня не ждали, я сориентировала за некоторое время, что подъеду... так что сейчас даже и не знаю, о чем вы пишете(((про твоё мнение с «отзывом» я поняла)) но при чем здесь моя сториз - не оч))) можешь ее удалить? немножко личное)

    • Maria

      В первом месте встречи (совсем не у моего дома) я прождала вас больше часа, после вы хотели подъехать к дому, но в назначенное время опять не сложилось. И уже через несколько дней я подъезжала на пл.Мужества для встречи. Ну по мне, это не есть "нормально было". Но у всех разные взгляды на нормально

      • Kira

        Мария, подняла нашу переписку. Мы тогда друг друга видимо просто не поняли. Я написала, что уточню, когда буду выходить с работы, а до этого мы договаривались на ориентировочное время, а не точное. Поэтому не знала, что так случилось даже. Прошу прощения, что вы меня ждали(( Тем более, что потом мы в итоге встретились, и вы мне ничего не сказали об этом, и не написали, что ждали... В любом случае мне жаль, что так произошло. Но думаю стоило нам тогда это сразу летом лично обсудить.

    • Sonia

      зачем же удалять. вы хотели публично высказаться, так пусть публика знает и суть "форс-мажора". для полноты картины, так сказать

      • Kira

        мне не стыдно за свой форс-мажор, но сейчас стало немного стыдно за вас) предлагаю больше не развивать тему в чате на 800 человек, думаю все стороны высказались)

Вам также может быть интересно