Людииии, нужен совет! Попалась клиентка , захотела градуированное каре "по плечи".... Зделали, все красиво..... Сидит плачет, что очень коротко... Жизнь закончена...."мне совсем не идёт, мне не нравиться, как я жить теперь буду с такой прической" и т.д. Причём до этого был типа каскад, и по сути отстригли сзади хвостик.... Как мне на это реагировать? Теперь и у меня такой стресс, что и я уже не знаю как мне с этим жить может ей посоветовать какие-то витамины или шампуни для роста волос..... Помогите советом
Комментарии: 18
Svetlana
Я тоже в таких случаях очень переживаю, хотя за 30 лет стажа должен выработаться иммунитет. Я в таких случаях говорю утро вечера мудренее, женщина должна менять имидж раз в пол года - не понравится, вернём каскад. И на прощанье дарю или масочку(30 мл.)эстель или пробники, или 12 в 1(30 мл.) константа. Тебе не накладно, а её задобрила.
Tatyana
И скидку зделали, и стрижка в подарок, и ампулу для укрепления в подарок, и она реально так стильнее стала.... Ничего не слышит, ушла о слезами на глазах... И о словами "это полгода я шапку не сниму теперь".... Такую пятичесовую работу с ней проделала (перезагрузка цвета)!!! Такой осадок на душе, не могу успокоиться
Ekaterina
Не слишком ли много подарков ?) это человек уже такой. Как будто вы ее насильно постригли
Anonim
Вы их балуете
Anonim
Так переживать не стоит. Это человек такой. Главное что вы не "накосячили" а какие тараканы у нее проснулись это ее трудности
Tatyana
Спасибо
Svetlana
Это уже или хитрость, или неадекват, согласна-слишком много подарков. Обычно нормальные потом успокаиваются и становятся постоянными. Или как было у меня :просила лёгкую завивки, сделала, потом пришла через месяц - верните деньги. (завивки была), но она решила, что слабая. Выяснилось она так ходила по многим парикмахерским, деньги забирать.
Anonim
Я поэтому хим не делаю. Ей кажется нет завитка а мне есть.
Ekaterina
Волосы , не зубы а если без шуток ) не надо так переживать. Я обычно говорю , что зато попробовали и теперь знаете , что это не ваш образ
Tatyana
Тоже так говорю, обычно люди нормально реагируют... А это прям не адекватно.... Как будто её под ноль постригли
Ekaterina
Вот и не переживайте ! Вот ещё ! Сейчас комплиментов получит и угомониться , а вам покоя нет , как она там
Svetlana
А если истерика не первый раз, то не трепи себе нервы-не твой клиент!
Anonim
В полное возможно,что она халявщица и это ее схема поведения. Больше не берите её. У меня так было.... Чуть с сердечным приступом не увезли. Тоже переживала.
Roman
Пошли ее на за звездочкой
Denis
Очень тщательно!!! проводите консультацию с клиентом! Поговорили, обсудили форму стрижки, сказали где какая длина, повели мыть. После мытья снова нужно удостовериться в вашем совместном выборе! Снова все проговорить. Консультация - 80% успеха. И ещё одна хитрость - многие воспринимают свою длину по волосам, которые растут в районе «над ушами». Если у лица волосы по подбородок, плавно переходят в длину по поясницу (образно) она и будет воспринимать длину по подбородок, по плечи. Не упускайте из внимания даже их сезонную шизофрению))) Чтобы она и вам потом от неё не передалась такими нервяками))))
Tatyana
Спасибо большое
Natalya
У таких было за мою 15 летнюю практику 3 чел ....во первых весеннее обострение ,солнечное голодание ,авитоминоз ...есть такие люди сложные и их пожалеть надо им сложно самим.А что просила клиентка ,если получила что хотела ,то либо развод ,чтобы не платить либо у нее проблемы с головой .Надо напомнить ей что она просила и если вышло что просила ,пусть платит и идёт с миром .Пожошче слегка тогда .У нас в салон приходила одна развести хотела ,у нее не получилось .
Anonim
Это не реклама но с Капусом ментол шампунь и бальзам волосы отросли быстро и все заметили даже коллеги спрашивали.А у меня клиентка тоже плакала..А я когда не работала мастером оббежала за день 5 салонов ,чтобы меня подстригли так,как я хотела.Пришла домой с кареНо почему то считала виноватой себя,что не могу обьмнитб чего хочу.Люди разные.Я из за волос никогда не расстраивалась(а у меня они красивыечем чем а этим я горжусь