Девочки, планирую поднимать стоимость на свои услуги. Подскажите как правильно об этом оповестить Клиентов? Стоит ли написать пост в Инст или постоянным в личку написать? может есть у кого-нибудь пример текста или поста на эту тему?

Комментарии: 10

  1. Natasha

    Расскажите сначала клиентам почему вы решили поднять цену?Прошли обучение.Повысили квалификацию ,начали пользоваться чем-то таким ,чего нет у других.И в связи с этим вы поднимаете цену

    • Aleksandra

      Думаете надо аргументировать??

      • Natasha

        Уверена

      • Natasha

        Так есть возможность сохранить старых клиентов,которые допустим жмут деньги и приобрести новых.

      • Catherine

        Не надо

      • Elena

        Абсолютно не нужно. Это выглядит как будто вы оправдываетесь за поднятие цен. Предупредить обязательно нужно, и желательно за месяц - дорогие клиенты, хочу обратить ваше внимание на изменения в прайс листе. Новый прайс лист будет актуален с 1 марта. Примерно так.

        • Aleksandra

          Вот тоже больше склоняюсь к этому

        • Catherine

          Идеально

      • Alina

        Не нужно, конечно же.

  2. Catherine

    Я просто в сториз за месяц закинула, что с 1го числа такая то цена на такую-то услугу Без акцента, на то что это подъём цены и на сколько поднимется Просто новая цифра И чем меньше шума вы создадите, тем меньше сами клиенты прилудут этому зеачения Типа ну выше и выше, ок

Вам также может быть интересно

Можно и на Долли. Только я б обрезала валик и перевернула его- чтоб вытащить внутренний угол, а внешний приподнять в уровень... Читать далее

Девочки, доброе утро Посоветуйте пожалуйста как лучше здесь наносить составы ? Валик круглый, а составы ниже середины ?... Читать далее