Девочки, планирую поднимать стоимость на свои услуги. Подскажите как правильно об этом оповестить Клиентов? Стоит ли написать пост в Инст или постоянным в личку написать? может есть у кого-нибудь пример текста или поста на эту тему?
Девочки, планирую поднимать стоимость на свои услуги. Подскажите как правильно об этом оповестить Клиентов? Стоит ли написать пост в Инст или постоянным в личку написать? может есть у кого-нибудь пример текста или поста на эту тему?
Можно и на Долли. Только я б обрезала валик и перевернула его- чтоб вытащить внутренний угол, а внешний приподнять в уровень... Читать далее
Девочки, доброе утро Посоветуйте пожалуйста как лучше здесь наносить составы ? Валик круглый, а составы ниже середины ?... Читать далее
Всем добрый день! Нужна ваша помощь и ,может быть, опыт) Никогда не страдала от недостатка густоты, а в последнее время волосы... Читать далее
Девочки, подскажите пожалуйста, можно хну вот такой мерной ложкой насыпать в стаканчик?... Читать далее
Всем привет)) Очень хочется поделиться!) Кажется, я нашла свои продукты на рефреш! Сегодня у меня 3-ий день чистоты, 2-ой... Читать далее
У меня очаговая, сейчас по всей голове такая сыпь это воспаление фолликул? Или реакция на белосалик мажу им уже две недели... Читать далее
Комментарии: 10
Natasha
Расскажите сначала клиентам почему вы решили поднять цену?Прошли обучение.Повысили квалификацию ,начали пользоваться чем-то таким ,чего нет у других.И в связи с этим вы поднимаете цену
Aleksandra
Думаете надо аргументировать??
Natasha
Уверена
Natasha
Так есть возможность сохранить старых клиентов,которые допустим жмут деньги и приобрести новых.
Catherine
Не надо
Elena
Абсолютно не нужно. Это выглядит как будто вы оправдываетесь за поднятие цен. Предупредить обязательно нужно, и желательно за месяц - дорогие клиенты, хочу обратить ваше внимание на изменения в прайс листе. Новый прайс лист будет актуален с 1 марта. Примерно так.
Aleksandra
Вот тоже больше склоняюсь к этому
Catherine
Идеально
Alina
Не нужно, конечно же.
Catherine
Я просто в сториз за месяц закинула, что с 1го числа такая то цена на такую-то услугу Без акцента, на то что это подъём цены и на сколько поднимется Просто новая цифра И чем меньше шума вы создадите, тем меньше сами клиенты прилудут этому зеачения Типа ну выше и выше, ок