Девочки ,добрый вечер.Столкнулась с таким вопросом.Поменялась хозяйка в салоне.И высказала своё пожелание ,что бы я не вела свой Инстаграмм (рабочий).Очень интересно услышать мнение.Кто-то сталкивался с таким ? (Просто очень неожиданно )

Комментарии: 30

  1. Anonim

    Бред полнейший, вы выставляете же свои работы, а не чужие

    • Natasha

      Конечно свои и только свои расстроилась что-то

      • Yulia

        Да это тупизм. Она этим скорее всего боится что вы клиентов уведете. А чем она это аргументировала ? Типа привет я Ира новый директор не веди свой Инстаграм?!

        • Natasha

          Просто такие новые условия

          • Yulia

            Ладно я понимаю ещё не раздавать свои контакты Но запретить вести свою инсту она не может. Я прям возмутилась

            • Natasha

              Спасибо ,от души за ответ .Я тоже в шоке.

        • Revega

          Вы на процент работаете или на ставку ?

          • Yulia

            На процент а к чему вопрос?

            • Marina

              Мне кажется этот вопрос все и решил) вы же на процент работаете, как сотрудник другой организации а не как индивидуальный предприниматель, я бы тоже возмутилась если бы сотрудник работая у меня вёл свой Инстаграм ‍

              • Yulia

                Так дело же не в том Можно оговорить что бы не заниматься этим на рабочем месте Можно оговорить что бы не снимать клиентов Можно оговорить то что нельзя раздавать свои контакты клиентам А просто запретить вести свой Инстаграм это тупо Я надеюсь вы поняли мое мнение Ну вот подхожу я к вам и говорю Марина я знаю у тебя есть рабочий Инстаграм . Так вот удали его/не веди его /не выставляй там больше ничего

                • Nas

                  Я считаю, что вы полностью правы. А просить не вести Инстаграм это просто идиотизм

                  • Yulia

                    Спасибо А то набросились уже

                • Natasha

                  Я не оформлена там.Материалы мои.

                • Vlasenko

                  Можно сказать ещё я фотографирую для своей подстраховки, что процедура сделана качественно и так как надо.

                  • Yulia

                    Я всегда асимметрию проверяю через телефон) Но тут дело не в том что бы хитрить. Я думаю там не совсем здоровая атмосфера получается. Эту информацию как минимум можно и нужно было подать иначе, как минимум аргументировать своё требование Я когда много написать хочу без знаков препинания пишу. Сори

                    • Natasha

                      На счёт подачи информации согласна полностью

                    • Vlasenko

                      Я не один раз читала, как после процедуры являлись неблагодарные клиенты с претензиями о не качественной работе, это в любой сфере такое есть. И фотография это прямое доказательство, что все было ок!

                      • Yulia

                        Надо взять на заметку

              • Natasha

                Почему вас это возмутило?Интересно мнение иное от моего.Изначально договаривались о съёме,потом предложили брать клиентов салона.Я согласилась.Сейчас подменялась хозяйка.И поставила условие ,что бы я не вела Инстаграмм.Но работы мои.А не чьи-то и я не понимаю этого,честно.

              • Viktoriya

                Согласна с вами )

            • Revega

              К тому что, вы привлекаете клиентов ведя свой Инстаграмм . И их денежный доход от этого тоже в плюсе и ваш. Поэтому, даже не логично для них отказываться от дополнительных клиентов.

              • Roxolana

                Ну как правило,работая в салоне,мастера привлекают клиентов не в салон,а себе,а потом чаще всего «уводят» клиентов салона.Может это и настораживает владельцев салона. Тупость конечно,но доля правды в этом есть‍

          • Natasha

            Процент

  2. Vlasenko

    С какой стати? Это лично вами сделанные работы!

  3. Anonim

    Это может помимо вышеуказанного девушками быть связано ещё и с тем, что вы фотографируете клиентов салона, что иногда не очень корректно (даже если они соглашаются). Но в любом случае, тут конфликт интересов ваших и салона, так как вам как мастеру выгоднее вести инсту, чем не вести. Что делать с этим конфликтом - решать только вам, у всех действий есть свои "за" и "против", нет правильного отношения к этой ситуации.

    • Natasha

      Спасибо

  4. Maria

    У меня был такой случай, когда я была в качестве клиента, ходила на маникюр, мастер была просто идеальна для меня,делала всё как у меня в голове, а неожиданно пишу студии чтобы записаться к ней,а они говорят что она уволилась,просила помочь мне с ней как-то связаться,может быть ссылку на страницу дать или ещё что,а они так агрессивно ответили, что ссылки на страницы мастеров не дают,просто многие владельцы студий не понимают что ходят не в место,где сделают классно, а к человеку)

    • Natasha

      Вот это точно...я тоже хожу к людям ,с которыми комфортно и приятно.И делают так,как я вижу.

  5. Natalya

    Не вести страницу в соц.сетях и не давать номера ,могут и просят хозяева, когда мастер работает на проценты, а если на аренде , то не имеют права!! Если вы на %, то может стоит начать работать на себя?! Удачи вам в решении этого вопроса

    • Natasha

      Спасибо

Вам также может быть интересно

Добрый день! Мастерицы, подскажите по процедуре Lash Botox. Это идет ламинирование а потом эта процедура, после окрашивания?... Читать далее