Мне кажется, что лучше работать не на количество продаваемых процедур, а на качество и + понимать боль клиента. Потому что часто клиенты по поводу « естественного ламинирования» могут сказать, что толком ничего не поменялось, а денег за процедуру я заплатил ‍ Поэтому что в некоторых ситуациях клиенту оно абсолютно не нужно, потому что волоски и так могут быть послушные, либо густоты мало, либо просто типаж не тот. Вы таким образом не заработаете один раз 300 грн на ду, но клиент сделает у вас окрашивание и прореживание, поймёт что вы классные мастер и будет ходить к вам постоянно. Не нужно продавать, лишь бы продать, лучше думать о возвращаемости клиентов)

Комментарии: 5

  1. Anonim

    девочки, что скажите? занимаюсь ресничками буквально пару месяцев. что нужно учесть ?

    • Eva

      Все отлично, только лучше вымывайте межресничку

      • Anonim

        дякую

  2. Ruslanar

    Да,именно помочь,можем ее это беспокоило и она не знала,что делать,и все время мучалась Все разные,может ей это и не нужноНе на продаваемость это,а на помощь клиентуМастер должен быть полезным Я с вами полностью согласнаА о большем ценнике тут никто и не говорил ,только польза,так как волоски видно

    • Eva

      Я ж говорю, закрыть боль клиента Просто тут еще надо понимать подойдет ли данная процедура клиенту, потому что ну правда, бывают такие лица, которым ну не идет ду, особенно часто это касается более старшего поколения ‍ Я просто видела ду делали и прям +75. Это выглядело немного я б сказала интересно…)

Вам также может быть интересно

На обучение записалась, просто не знаю качественно ли оно Я лами обучалась потом переучивалась в чате тут методом проб ошибок... Читать далее

Купила тут случайно на распродаже в Стокманн прикольный итальянский свитшот, а он с такой вот бирочкой green оказался, которую... Читать далее