Здравствуйте, подскажите пожалуйста как в данной ситуации лучше поступить, у меня 4 дня назад была клиентка и сегодня она мне звонит с угрозами что сделает мне антирекламу и испортит репутацию , потому что за 4 дня у неё всё смылось и что я работаю на некачественных материалах и чтобы я ей переделала бровиКрасила я ей эланом
Комментарии: 6
Nastasya
Фото до и фото после есть? А так же фото от клиентки, что сейчас у неё)
Diana
Фото нет, она сейчас через час придёт
Nastasya
А вообще я считаю, что каждый преподаватель должен закладывать в базовый курс блок о том, что делать с недовольными/неадекватными клиентами. Здесь должен быть грамотный диалог
Diana
Мне на курсах сказали что таких потом просто больше не записывать
Nastasya
Аккуратно, мягко рассказать клиенту как действует краситель. Задача изначальная - окрасить волосок. Отпечаток на коже - это побочка. Красить волосок можно не раньше, чем через месяц. Потому что это вредно. И ВЫПАДУТ БРОВИ.Так зачем вы ее второй раз записали? Она сейчас придёт и будет вам нервы трепатьТакие моменты ещё в переписке уточняйте и кидайте в блок в случае чего. Сейчас люди все злые, нервные. И ищут на ком агрессию вымещать. Изначально выстраивайте рамки с клиентом.
Aleksandra
Когда клиент спрашивает сколько будет держаться краска, ( чаще всего думают именно о коже),я говорю, что все индивидуально и зависит от вашей кожи, результат может продержаться как 3 дня, так и 2 недели, я не могу дать 100% гарантию на отпечаток на коже тк это все индивидуально, а вот на волосках до месяца