Всем привет! Подскажите пожалуйста где вы ищете сотрудников к себе на лазер? У меня не обязательные какие то попадаются. Сегодня одна за пол часа до начала рабочего дня написала что не придёт У вас такое бывает? И как с ними выстраивать взаимоотношение чтобы так не подставляли подскажите пожалуйста
Комментарии: 12
Margarita
Нет, не бывает. Вы сами выступает в роли мастера?
Anna
Нет я не мастер. Но в таких ситуациях приходится им быть, когда срочно нужно
Margarita
Подпишите трудовой договор!
Anna
Подписан, только человек не вышел уже
Margarita
Плохо конечно. Дайте объявление на hh хед хантер или помониторьте сами, кто ищет работу.
Anastasiya
Да , + собеседование , сначала можно по видео созвонится , чтоб понимать что за фрукт ( чтоб время не тратить). А из самых лучших кандидатов, пригласить на живое собеседование . Там точно станет ясно . И испытательный срок , по договору . А там уже и сам договор где все стороны выполняют свои обязанности . Не знаю , бывало и такое что и с температурой выходили , чтоб не подвести .Что тоже плохо . Разные конечно бывают ситуации . В этом и есть весь бизнес . Но конечно по серьёзнее когда все официально - мастер точно понимает всю ответственность .
Anna
Здравствуйте, вы зп как платите ?
Anna
За смену
Anna
Это первая причина когда мастер сам решает выходить на смену или нет . Вы всегда должны быть «должны» зп. Я прошла эти моменты. Зп в 2 этапа. Аванс около 20% не больше в середине месяца и остаток за прошлый месяц в десятых числах следующего. И не просто договор заключить а трудоустроить сотрудника. Тогда если она просто не вышла вы можете ее уволить по статье с занесением в трудовую. (Никто думаю такого финала не хочет) а по зп выдать ту сумму которая оформлена.
Anna
Да абсолютно согласна , дисциплина должна быть. Спасибо
Yana
Добрый вечер! Инстаграм, паблики, авито. Кандидатов должно быть много, выбирайте лучших. Если есть сомнения в самом начале-поищите ещё. Лучше потратить больше времени на поиск сотрудников. Не нужно платить за каждую смену по нескольким причинам- человек не понимает, сколько он зарабатывает, у него нет необходимости снова выходить. Вы всегда должны быть «должны», чтобы в случае форс-мажора, была возможность удержать зп. Здорово, когда руководитель относиться к сотрудникам по-человечески. Слышит, понимает, уважает. Но бывает такое, что руководитель становится слишком хорошим человеком, другом и плохим предпринимателем. Ставит интересы сотрудников выше интересов бизнеса, они садятся на шею и т.д.
Anna
Абсолютно согласна садятся на шею .