Всем привет, хочу совет. Была ситуация, клиент попросил очень слабое окрашивание и коррекцию. Краску я ей держала 5 минут (ник моле серо коричневая). Окрашивание получилось еле заметным, слабый отпечаток на коже, буквально на 1 тон потемнел волос. Она раза три попросила подтереть, хоть там уже практически не было что. Далее делаю ей коррекцию воском и пинцетом. И всё ей не так, воск слишком гарячий (я проверяла на себе был еле теплый). Потом жаловалась, что я слишком тяну ей кожу при нанесении (воск остыл потому что она просила что бы не был гарячий). Очень сильно кривилась когда снимала воск. Потом хочу доделать ей пинцетом, она нервно мне сказала перестать это делать. Я говорю ей потерпите мне буквально несколько волосков убрать, а она так же нервно "я ж сказала перестаньте" До этого таких клиентов не было, только раз ещё когда училась. Хочу ваше мнение, это такой клиент вредный или возможно в моих действиях что то не так? Возможно есть какие то обезболивающие чтобы коррекция была безболезненая?
Комментарии: 5
Natasha
Але клієнтка ж має розуміти куди вона прийшла,я мабуть не записувала б більше таку клієнтку не тратила нерви
Nastya
ну от я такої ж думки, але було цікаво дізнатись думку інших
Anonim
я например не переношу пинцет, и сразу при записи говорила всегда чтобы мастер даже не прикасалась к нему если мастер все же пыталась- резко и грубо говорила убрать
Irina
Первый раз такое слышу, я всегда дорабатываю коррекцию пинцетом даже если работаю воском Если бы клиент мне указывала как мне работать мы бы попрощались
Anonim
ни разу никто не отказывал)