Девочки, по поводу полок в косметических магазинах. У каждого производителя есть своё правило выставления на полку. Ни один бренд не согласится, чтобы с его полки взяли несколько продуктов и поставили в общей кучке с другими производителями отдельно от бренда. Когда я работала в давинес, у нас была жёсткая инструкция для салонов и магазинов, как и в каком порядке стоит товар на полке, четко отслеживали, чтобы на стойке, кроме давинес не было вообще ничего другого. И даже четко отслеживались соседние полки по уровню производителя. Например, никогда давинес не будет стоять рядом с брендом эконом-класса. И куча ещё всяких «но». Знаю, что и другие бренды так же трепетно относятся к этому. Поэтому отдельная кгм-полка это, увы, утопия.

Комментарии: 16

  1. Irina

    У других брендов аналогично. Там, где я работала, было несколько марок от премиум до масс маркета, и даже у масса была планограмма расстановки баночек на полках. То есть не просто абы куда поставить, а даже порядок банок на отведённом стенде расписан.

    • Kseniya

      Конечно! В каждом бренде есть специальный отдел/человек, который занимается этим.

    • Kate

      Мы тогда предлагали какой-то стикер, а-ля подходит для кудрявого метода. Как скидки лепят. Но, вероятно такое тоже требует согласования с брендом.

      • Kseniya

        Обязательно требует. И ни один бренд (кроме кгм-ных) на это и не пойдёт. Потому что это может отсечь некудрявую аудиторию, которая в сотни-миллионы раз больше кудрявой. Потому что они почитают, что это только для кудрей. Как пример, опять же давинес, серия love. Ее НЕ покупают прямоволосые барышни. Потому что уверены, что им это не подойдёт.

        • Olga

          Но можно же на ценники клеить эту информацию, тогда вроде бы не требует? На ценнике на полке, не на товаре

          • Kseniya

            Нет. По той же причине. Перестанут покупать люди с прямыми волосами. А их гораздо больше.

            • Olga

              Жаль что «подходит для» трактуется как «только для» :( Спасибо, что объяснили, неочевидно

  2. Anonim

    Именно) то , что я назвала мерчендайзингом и платой за полку, чтобы не вдаваться в подробности и детали. К тому же, оппоненту логика, подробности и доводы вообще не актуальны)

    • Kseniya

      Да, это у нас называлось мерчандайзинг, но у того слова нать несколько значений, поэтому я и решила русскими словами написать).

Вам также может быть интересно

Всем привет, подскажите пожалуйста советы по работе со спец блондом, ниразу им не работала. У меня есть нат база 7 угт, желание... Читать далее