Салон Lovestory Я написала в салон,уточнила, точно ли бесплатно исправят, так как уже отдала за стрижку 3900 и столько же платить была не готова. Мне подтвердили,что коррекция бесплатна. Я приехала, показала ещё раз,как хочу. Мастер сделала на этот раз отлично,я довольна. Но! С меня взяли снова деньги. При этом администратор ушла во время моей стрижки, а общалась я с ней. Взяли с меня чуть меньше,чем в тот раз-2700. Сказали, что это будет идти как экспресс-стрижка(кстати в прайсе этого нет,а то я бы изначально на такую пошла). Я заплатила, не стала устраивать разборки при других клиентах. Потом через пару дней (выходных) я увидела в сторис, что они берут эти 2700 в июле за стрижку с укладкой по промокоду. Ну то есть с меня взяли деньги за полноценную услугу. Я написала в ответ на сторис, что с меня взяли деньги за коррекцию, что можно сделать. Мне ответили,что в директ они не решают эти вопросы (а обсуждала цену я там). Через какое-то время мне написали,что эти 2700 пойдут в депозит на следующую стрижку. Честно, я не хочу больше идти к ним. Попросила вернуть деньги. Они сказали,что этот вопрос решает только директор и только по телефону,но когда он позвонит они не знают,потому что она может быть в отъезде, отпуске или ещё где(это цитата). Я кстати ответила на первое их сообщение о депозите сразу, а мне они отвечали уже через 4 дня под предлогом,что в выходные они не отвечают. Хм, написали в пятницу, работают каждый день, но ответили только во вторник. Окей. Стали звонить. Я ехала в метро,связь ужасная,ответить не могла. На следующий день они позвонили, когда я работала, я работаю мастером маникюра до вечера и не в состоянии ответить во время работы. Сегодня было окошко, я позвонила сама. Стали мне говорить, что с депозитом пошли на встречу только потому,что я их директору понравилась,а так мне снова оказали полноценную услугу. Я конечно офигела. Сказала, что никаких депозитов не надо,я хочу вернуть деньги и закрыть вопрос. Стали говорить, что могут вернуть либо наличными (я платила картой), либо надо писать заявление с реквизитами и ждать несколько дней. Склоняли меня к тому,чтобы я это сделала очно, а мне ехать через всю Москву. Это не менее странно. Ну короче,прошло уже две недели,я сомневаюсь, что верну деньги. Думаю писать жалобу,потому что, работая в сфере красоты не один год, знаю, насколько это халатное отношение к клиенту. Меня бы клиентки давно порвали за такое,хотя стоимость маникюра в два раза ниже. Это сразу после второй стрижки в Lovestory
Комментарии: 13
Tanya
Обязательно писать жалобу и скрины прикладывать если емть про коррекцию и в инсте им писать комментарии для всех глаз и тут в сообщении тег. Это мошенничество
Anastasiya
Можно публиковатьНо в целом, вам предложили вариант возврата денег - наличными или по реквизитам. Заявление можете от руки написать, и скан, например, на мэйл отправить. Может такой вариант с ними обсудить? А по всей ситуации Поставьте, пожалуйста, в каждое ваше сообщение тэг отзыв кудремастер и просто текстом название салона. Это очень поможет
Ksyunchik
Сочувствую какая неприятная ситуация Трубите об этом везде, где только можно,с жалобами и всеми скринами переписок И я бы наверное из принципа приехала в салон забрать свои деньги.
Anastasiya
Стрижка классная получилась! Платить за неё два конца, так себе вариантик. Это ведь не ваша ошибка, что не получилось по референсу. Хотя и к референсу очень приближенно.Вот сюда ещё название салона
Mila
Как тег?
Anastasiya
Просто буквами в текст каждого сообщения отзыва, чтобы при поиске ваше каждое сообщение вышло
Mila
Да, все скрины есть. На странице у них смысла писать нет,их почистят. Максимум, что могу, рассказать тут, чтобы никто на такое больше не попался Хорошо
Anastasiya
Но дожимать надо в самое ближайшее время, а то потом отпуск, забудут, админ смениться и тд и тп
Tanya
Вы там в разговоре упомяните чётко, что полный отзыв со скринами оставите в Московском и Российском сообществах:))) Они кормятся отсюда. Мы и дожмем. Кое-кто так уже подучился работать с клиентами))) Вот уж и правда крайне некрасивая ситуация.
Mila
Я понимаю, буду пытаться. Но, видимо, без Роспотребнадзора вряд ли получится обойтисьДа, ситуация удручающая. Я отнюдь не капризный клиент, но постоянно "хавать" такое отношение-неуважение к себе в первую очередь. Спасибо за подсказку,напишу им ещё и про сообщества.
Alina
Я попадала в жуткую ситуацию однажды с мастером маникюра, и меня тоже динамили в директ и по телефону, пока я не начала публично отзыв со скринами и фото оставлять. Тут же вернули, отправила им фото заявления на почту о возврате и реквизиты , в тот же день получила возврат
Mila
Вот поэтому я сама стала мастером,не доверяю другим((
Alina
Не оправдываю салон ни разу, их "политика" действительно странная и не клиентоориентированная. Очень жаль что у Вас такой неприятный опыт. Но Вам и всем остальным для информации. Возврат денег при оплате картой очень часто возможен только при физическом прикладывании той же самой (это принципиально, карта в Вашем телефоне и пластик из банка фактически разные карты!) карты к терминалу, а в некоторых местах в связи с особенностями современного кассового учёта невозможно сделать возврат наличными, если оплата была картой. Будьте внимательны при планировании возврата