Не про кудри, но вдруг, кого убережет от нервов. Отзыв о шиппере LiteMF. Отвратительно. Заказывала Деву. Когда посылка к ним пришла, выяснилось, что у них ограничение 1л жидкости в посылке(написано в списке Запрещенные к провозу продукты). Везли 3 недели. Итог, разбили на 4 посылки, переплата огромная. Разлили все. Что-то сильно, что-то не очень. На флаконе с кондеем рассыпалась помпа. Написала жалобу. Предлагают компенсацию за разлитый шапм и сломанный кондей по 7баксов при том, что за страховку я заплатила по 2 Просто кошмар, как разговаривают, обвиняют что я сама не увидела правила, не так упаковала. Не пользуйтесь их услугами.

Комментарии: 15

  1. Liubov

    Очень-очень сочувствую. Плохие люди. Это наш посредник или с американской стороны?

    • Mariya

      наши. один мат в голове.

  2. Morgen

    Ужасно как(((

    • Mariya

      я зла

      • Liubov

        А написать в какую-нибудь службу потребителей или Роспотребнадзор?

        • Mariya

          С т.з правила то написаны, а то что там где я даже не думала их смотреть, это мои проблемы) да и посылку не потеряли, и разлилось содержимое не полностью.

          • Liubov

            Офигенный подход: Да не сразу, да не целое, но довезли. Жаль, не по этому принципу надо им платить.

            • Mariya

              Это да! Доставка из-за разделения вышла космос, в 2 раза дороже чем за такой же вес у другого шиппера

              • Morgen

                Я бы на твоём месте написала везде, где можно в красках отзывы

                • Mariya

                  Дождусь итога. Пока обсуждаем. Но ты баба склочная

                  • Morgen

                    Ты ещё чеки у них потребуй не забудь, просто чтоб были))

                    • Mariya

                      Ты ж моя) спасибо)))

                    • Liubov

                      Кстати да! А потом - несоответствие услуги и все такое.

  3. Viktoriya

    Сочувствую и спасибо за отзыв.

    • Mariya

      Спасибо)

Вам также может быть интересно