в пятницу в обед забежала на кудрявую экспресс - стрижку в Ice Curly, к Айсель. Записывалась сильно заранее. Референсов не было, долго искала, но в итоге решила действовать по наитию. Попросила сохранить длину, убрать ослабленные концы (откуда только они взялись) и поднять объем. Поставленная задача была выполнена - у меня больше слоев на макушке, пряди у лица поднялись, длина большей частью на месте, срез остался достаточно плотным. Всю стрижку с Айсель обсуждали новые средства на рынке, после того, как постригла, она мне показала, сколько волос осталось на полу. Я спокойно отношусь к стрижкам и обычно за см не гонюсь, но многим это важно. Затем она сказала ассистентке приготовить "коктейль" из воды и их спрея и та обильно меня им рефрешнула и подсушила дайсоном. Как обычно, собственно. Мне все понравилось, как обычно, без сюрпризов обошлось. Только немного меня расстраивает, что после пандемии у всех салонов разом куда - то испарились терминалы оплаты картой.

Комментарии: 7

  1. Evgeniya

    Света, кудри, блеск, длина! Все просто ВАУ

  2. Anonim

    А у айсель когда-то был терминал? Трижды была и всегда только Налик или перевод на карту ....

    • Svetlana

      Хороший вопрос. Мне казалось, что был осенью, а может быть, я довоображала себе. Это в формате крика души замечание только

  3. Pchela

    Мне кажется, у Айсель вообще все время наличкой была оплата, или я так попадала оба раза.

  4. Polina

    Хм, а на мне чуть дольше обычного ~30 минут против 25, хотя я под него ещё и ливин бахнула Классная стрижка и рефреш И ты красивая очень Кстати, дважды была у Айсель и всегда перевод на карту был, без терминала

    • Svetlana

      Спасибо Я пыталась по транзакциям проследить - не нашла. Может и правда не было терминала и я довоображала или кассовый аппарат за него приняла. ‍

Вам также может быть интересно