Девочки, всем привет! подскажите, пожалуйста, возможно ли добиться возврата денег от кудрявого салона, если услуга оказана некачественно? У кого-то были прецеденты?

Комментарии: 70

  1. Anonim

    По закону можно. А так сильно поругаться придётся и ,наверняка ,предложат просто бесплатно исправить ‍

    • Marusya

      Эх, буду пробовать ругаться, я даже за бесплатно к таким «мастерам парикмахерского искусства» не готова идти. Спасибо:)

      • Anonim

        Ну, если просто не понравилось , это одно. Если откровенный косяк, то есть шанс. Удачи!

        • Marusya

          Ну я пришла просто на уход и укладку, потому что мне в принципе не нравится форма, какую стригут в этом салоне, потому что на мой взгляд она придаёт +10 лет даже самым молодым девушкам, но мастер очень посоветовала подстричь кончики, так как они тоненькие,совсем чуть-чуть, не знаю почему, но я согласилась. Предупредила мастера, что отращиваю волосы и иногда вытягиваю,она сказала, что это ок, так многие делают, ну и в итоге получила длину короче, чем было обговорено(тут ладно, отрастут), но вот концы все рваные и разной длины, они даже в укладке дома уже начали вылезать и некрасиво висеть. И самое классное, что было всего 1,5 минуты на стрижку этой красоты уделено, но к стоимости быстро добавилось +3 тысячи рублей

          • Valeriya

            Вот мне всегда не ясно, как в таких случаях корректно поступать. Не заплатить +3000 за полноценную стрижку, если услуга фактически оказана не была, так мастер предложил стрижку кончиков (такая услуга есть в прейскуранте?) или салон прав в таком агрессивном маркетинге, и это ответственность клиента? Ну то есть как это разрешить, чтобы и с точки зрения закона и с точки зрения этики всё было справедливо? Вы в итоге как поступили, если не секрет? Я просто читаю и мне хочется убивать ну правда, ситуация очень некрасивая. Но на месте не знаю, какая у меня была бы реакция, если бы подобное случилось

            • Marusya

              Я написала им в Инстаграм, скинула фотографию и попросила вернуть деньги, пока не ответили. Я вообще ещё никогда не встречала такого, если честно, чтобы за 2 минуты брали такие деньги, это просто какой-то развод, а ещё и результат ужасный

          • Anna

            Жесть((( Крепись! Я из-за такого уже лет 7 не стригусь

          • Natali

            Позвоните в салон и оставьте претензию. Попросите чтобы с вами связалась главная управляющая или чтобы вас с ней соединили по телефону. Так же уточните номер их лицензии и до которого она числа. Уточните что номер лицензии вам необходим для письменной жалобы в Роспотребнадзор. Все. Должно сработать.

            • Anna

              Салону не нужна лицензия, только на медико-косметологические процедуры

              • Natali

                Сейчас ведь почти везде массаж, пирсинг и тп, а это уже лицензия. У меня была похожая ситуация, решили мирно после уточнения у них всех бумаг

                • Anonim

                  В этом салоне лицензия не требуется, у них нет услуг, которые попадают под лицензирование

              • Marusya

                Я уже им написала про Роспотребнадзор, ответили, что жалуйтесь, куда желаете. Но вот после того, как я указала им на онлайн-переводы и чеки, которые они печатают без фискального накопителя, они просто молчатА маски и перчатки нужны мастерам во время пандемии?) у них там нарушение на нарушении

                • Anna

                  Да, сейчас это обязательное требование

                  • Marusya

                    Ага, вот на это мне ответили: «ещё скажите, что это мы пандемию устроили». В общем, я в шоке уже не от стрижки, а от поведения и отношения

                    • Natali

                      https://yandex.ru/turbo/s/9111.ru/questions/777777777850327/ Я бы из-за принципа боролась, раз такая наглость

                    • Yuliya

                      Да уж,очень печально,что так ценят клиентов. И свою репутацию.

                      • Libertyair

                        Это вообще -то хамство, так отвечать...

                    • Morgen

                      ‍ кошмар

                    • Ksyunchik

                      Я в шоке,что это в салоне Айсель

                • Natali

                  Они делают массажи или косметолог есть? Если да, то просите номер лицензии и дату. Не имеют права отказать. Отказали - тоже жалоба.

                • Anonim

                  Отсутствие чеков, конечно косяк. В Москве маски тоже сейчас должны у всех быть, но это не очень большой штраф. Ну там помимо масок должно быть ещё куча всего, за несоблюдение чего могут закрыть на 30 дней…

                  • Yuliya

                    Минимум на 30,до 90 дней.Вот так сейчас должны выглядеть мастера,по предписанию роспотребнадзора.

                    • Ins

                      Была только что в ice curly, подтверждаю, ни мастера ни посетители не носят маски и перчатки, надеюсь стрижка не будет стоить мне жизни Вообще, конечно, я не считаю что перчатки нужны, тк они создают иллюзию чистых рук и люди чаще хватаются за все подряд и более безопасно чаще мыть руки (если интересно почему https://www.google.ru/amp/s/meduza.io/amp/cards/nosit-odnorazovye-perchatki-vo-vremya-epidemii-koronavirusa-poleznaya-privychka-ili-ne-ochen ), так что я считаю что это лишняя мера и парикмахеру скорее всего просто неудобно в них работать, но все-таки маски бы хотелось видеть на мастерах через которых проходит несколько человек в день

                      • Marusya

                        я сегодня им писала об этом, почему они не заботятся о здоровье своих клиентов, ведь такой большой поток через мастеров проходит, но видимо им правда все равно, раз ничего не предпринимают :(

                        • Olga

                          Видимо из-за количества записей такое качество и столько времени уделить

                          • Marusya

                            Нужно побыстрее отбить простой салона Хотя, я там была первый раз, может у них всегда так)вчера много отзывов нашла похожих, ещё до карантина

                        • Ekaterina

                          Можете тегнуть Айсель, она тут в чате есть, ну или написать ей лично в телеграм

                        • Katerina

                          Это очень странно. Да, может кто-то думает, что ношение масок и перчаток не помогает, или пофиг, ведь не штрафуют, но это тупо имидж салона! "нам плевать на ваше здоровье" - вот как это выглядит. Среди клиентов есть и пофигисты, и параноик и, и просто люди в группе риска. Поразительная беспечность даже с точки зрения маркетинга. Недавно в инсте birdie как раз написали, что просят проявить понимание, что нужно носить маски как мастерам, так и клиентам.А главное, в этом чате почти 3 тысячи потенциальных клиентов

                          • Anonim

                            Возила сегодня маму в персону. Никаких масок и перчаток. На вопросы - вас тестировали? Нет. А почему без масок? в будни мы работаем в масках и жале в костюмах . А почему сегодня нет ? - сегодня выходной Занавес...

                            • Anonim

                              это прям матом, да, хотя ты знаешь я вообще не верю во многое, но все таки марку надо держать

                            • Katerina

                              Вот это да..... Как тебе такое, Илон Маск

                • Liubov

                  Отношение.... иногда, это решает гораздо больше, чем неудачные концы. К слову, в инсте Бикерли написали, что у них на июнь-июль запись забита.

          • Inga

            У меня после стрижки как-то не очень волосы укладываются сразу. ‍ Даже после ‘правильной’. Может дать им время опомнится после парикмахерской?

          • Lise

            О боже, про стрижки +10 лет - я думала, только мне одной так кажется

            • Mari

              Это же чистой воды вкусовщина. Я стриглась у самой Аксель и очень довольна

              • Marusya

                Мне кажется, что никто и не обобщал. У девушки всего лишь совпало мнение с моим:)

                • Mari

                  Подождите, а вы говорили, что вы переодически выпрямляете волосы перед стрижкой? Если нет, то конечно на вытянутых волосах будет неровно

                  • Marusya

                    Я пришла на уход, с хвостом, без рефреша, волосы были еле волнистые, на концах прямые. Так что можно сказать, такую кривую линию мне сделали на почти прямых волосах

                    • Mari

                      Хотя в этом случае я бы вообще не обращалась к кудрявым мастерам

                      • Marusya

                        Я вроде бы не просила совет, к кому мне обращаться и в каком случае, спасибо:) И я повторюсь еще раз, я пришла на уход с укладкой, не на стрижку, мне предложили убрать прозрачные кончики, я с дуру согласилась

                        • Mari

                          Я вам совет и не давала, абстрактно сказала свою точку зрения. Безотносительно вас. Мне, откровенно говоря, до вашей прически дела нет. Заметьте, в сообщении этом я даже к вам не обратилась. Так что тише.

                          • Marusya

                            Я подумала, что это логичное окончание обращённого ко мне сообщения ) Если это не так, Бога ради

              • Lise

                Именно так - это моя (и оказалось не только моя) вкусовщина

                • Anna

                  А можно ли завязывать пучок на ночь? Или лучше ананас? С ананасом очень мешаются волосы

      • Liubov

        А можете сказать, где были? Или у нас такое вслух не говорят?

        • Marusya

          Да нет, вроде не запрещено правилами. В айс керли

          • Liubov

            Спасибо за информацию

          • Daria

            А из мастеров кто был?

            • Marusya

              Валентина. НО! Я ничего не имею против неё, она приятная милая девушка, просто умеет стричь один типо волос под одну форму, видимо

          • Natalia

            а зачем вы оплачивали, коль недовольны результатом? стоило сразу разбираться.

  2. Natalya

    Девочки, а что за салон?

Вам также может быть интересно