Девочки, всем привет! подскажите, пожалуйста, возможно ли добиться возврата денег от кудрявого салона, если услуга оказана некачественно? У кого-то были прецеденты?
Девочки, всем привет! подскажите, пожалуйста, возможно ли добиться возврата денег от кудрявого салона, если услуга оказана некачественно? У кого-то были прецеденты?
Сегодня были такие сложные бровки,как вам? Как бы вы сделали ?)... Читать далее
По ФТГ ещё с Каюмовым обсудили, что если делают ФТГ с маленьким полем обзора типа 16-19 кв мм, то может дать некорректные... Читать далее
Добралась до салона Kudryashka You на Серпуховской. С кгм знакомы, стригут насухую, но мб инфу в табличке стоит подправить... Читать далее
Волосы с льняным гелем. Я вар ла более жидкий (варила не так долго, как рекомендуют). Мне как то недостаточно фиксации, волосы... Читать далее
М-маркетинг, нам это приподнесут так , что это манна небесная, а мы то и купим и будем на чудо надеяться... Читать далее
Купила вот кучу всего, а теперь думаю а оно мне надо? Я уже запуталась . К Клюкину хочу записаться, но пока анализы... Читать далее
Комментарии: 70
Anonim
По закону можно. А так сильно поругаться придётся и ,наверняка ,предложат просто бесплатно исправить
Marusya
Эх, буду пробовать ругаться, я даже за бесплатно к таким «мастерам парикмахерского искусства» не готова идти. Спасибо:)
Anonim
Ну, если просто не понравилось , это одно. Если откровенный косяк, то есть шанс. Удачи!
Marusya
Ну я пришла просто на уход и укладку, потому что мне в принципе не нравится форма, какую стригут в этом салоне, потому что на мой взгляд она придаёт +10 лет даже самым молодым девушкам, но мастер очень посоветовала подстричь кончики, так как они тоненькие,совсем чуть-чуть, не знаю почему, но я согласилась. Предупредила мастера, что отращиваю волосы и иногда вытягиваю,она сказала, что это ок, так многие делают, ну и в итоге получила длину короче, чем было обговорено(тут ладно, отрастут), но вот концы все рваные и разной длины, они даже в укладке дома уже начали вылезать и некрасиво висеть. И самое классное, что было всего 1,5 минуты на стрижку этой красоты уделено, но к стоимости быстро добавилось +3 тысячи рублей
Valeriya
Вот мне всегда не ясно, как в таких случаях корректно поступать. Не заплатить +3000 за полноценную стрижку, если услуга фактически оказана не была, так мастер предложил стрижку кончиков (такая услуга есть в прейскуранте?) или салон прав в таком агрессивном маркетинге, и это ответственность клиента? Ну то есть как это разрешить, чтобы и с точки зрения закона и с точки зрения этики всё было справедливо? Вы в итоге как поступили, если не секрет? Я просто читаю и мне хочется убивать ну правда, ситуация очень некрасивая. Но на месте не знаю, какая у меня была бы реакция, если бы подобное случилось
Marusya
Я написала им в Инстаграм, скинула фотографию и попросила вернуть деньги, пока не ответили. Я вообще ещё никогда не встречала такого, если честно, чтобы за 2 минуты брали такие деньги, это просто какой-то развод, а ещё и результат ужасный
Anna
Жесть((( Крепись! Я из-за такого уже лет 7 не стригусь
Natali
Позвоните в салон и оставьте претензию. Попросите чтобы с вами связалась главная управляющая или чтобы вас с ней соединили по телефону. Так же уточните номер их лицензии и до которого она числа. Уточните что номер лицензии вам необходим для письменной жалобы в Роспотребнадзор. Все. Должно сработать.
Anna
Салону не нужна лицензия, только на медико-косметологические процедуры
Natali
Сейчас ведь почти везде массаж, пирсинг и тп, а это уже лицензия. У меня была похожая ситуация, решили мирно после уточнения у них всех бумаг
Anonim
В этом салоне лицензия не требуется, у них нет услуг, которые попадают под лицензирование
Marusya
Я уже им написала про Роспотребнадзор, ответили, что жалуйтесь, куда желаете. Но вот после того, как я указала им на онлайн-переводы и чеки, которые они печатают без фискального накопителя, они просто молчатА маски и перчатки нужны мастерам во время пандемии?) у них там нарушение на нарушении
Anna
Да, сейчас это обязательное требование
Marusya
Ага, вот на это мне ответили: «ещё скажите, что это мы пандемию устроили». В общем, я в шоке уже не от стрижки, а от поведения и отношения
Natali
https://yandex.ru/turbo/s/9111.ru/questions/777777777850327/ Я бы из-за принципа боролась, раз такая наглость
Yuliya
Да уж,очень печально,что так ценят клиентов. И свою репутацию.
Libertyair
Это вообще -то хамство, так отвечать...
Morgen
кошмар
Ksyunchik
Я в шоке,что это в салоне Айсель
Natali
Они делают массажи или косметолог есть? Если да, то просите номер лицензии и дату. Не имеют права отказать. Отказали - тоже жалоба.
Anonim
Отсутствие чеков, конечно косяк. В Москве маски тоже сейчас должны у всех быть, но это не очень большой штраф. Ну там помимо масок должно быть ещё куча всего, за несоблюдение чего могут закрыть на 30 дней…
Yuliya
Минимум на 30,до 90 дней.Вот так сейчас должны выглядеть мастера,по предписанию роспотребнадзора.
Ins
Была только что в ice curly, подтверждаю, ни мастера ни посетители не носят маски и перчатки, надеюсь стрижка не будет стоить мне жизни Вообще, конечно, я не считаю что перчатки нужны, тк они создают иллюзию чистых рук и люди чаще хватаются за все подряд и более безопасно чаще мыть руки (если интересно почему https://www.google.ru/amp/s/meduza.io/amp/cards/nosit-odnorazovye-perchatki-vo-vremya-epidemii-koronavirusa-poleznaya-privychka-ili-ne-ochen ), так что я считаю что это лишняя мера и парикмахеру скорее всего просто неудобно в них работать, но все-таки маски бы хотелось видеть на мастерах через которых проходит несколько человек в день
Marusya
я сегодня им писала об этом, почему они не заботятся о здоровье своих клиентов, ведь такой большой поток через мастеров проходит, но видимо им правда все равно, раз ничего не предпринимают :(
Olga
Видимо из-за количества записей такое качество и столько времени уделить
Marusya
Нужно побыстрее отбить простой салона Хотя, я там была первый раз, может у них всегда так)вчера много отзывов нашла похожих, ещё до карантина
Ekaterina
Можете тегнуть Айсель, она тут в чате есть, ну или написать ей лично в телеграм
Katerina
Это очень странно. Да, может кто-то думает, что ношение масок и перчаток не помогает, или пофиг, ведь не штрафуют, но это тупо имидж салона! "нам плевать на ваше здоровье" - вот как это выглядит. Среди клиентов есть и пофигисты, и параноик и, и просто люди в группе риска. Поразительная беспечность даже с точки зрения маркетинга. Недавно в инсте birdie как раз написали, что просят проявить понимание, что нужно носить маски как мастерам, так и клиентам.А главное, в этом чате почти 3 тысячи потенциальных клиентов
Anonim
Возила сегодня маму в персону. Никаких масок и перчаток. На вопросы - вас тестировали? Нет. А почему без масок? в будни мы работаем в масках и жале в костюмах . А почему сегодня нет ? - сегодня выходной Занавес...
Anonim
это прям матом, да, хотя ты знаешь я вообще не верю во многое, но все таки марку надо держать
Katerina
Вот это да..... Как тебе такое, Илон Маск
Liubov
Отношение.... иногда, это решает гораздо больше, чем неудачные концы. К слову, в инсте Бикерли написали, что у них на июнь-июль запись забита.
Inga
У меня после стрижки как-то не очень волосы укладываются сразу. Даже после ‘правильной’. Может дать им время опомнится после парикмахерской?
Lise
О боже, про стрижки +10 лет - я думала, только мне одной так кажется
Mari
Это же чистой воды вкусовщина. Я стриглась у самой Аксель и очень довольна
Marusya
Мне кажется, что никто и не обобщал. У девушки всего лишь совпало мнение с моим:)
Mari
Подождите, а вы говорили, что вы переодически выпрямляете волосы перед стрижкой? Если нет, то конечно на вытянутых волосах будет неровно
Marusya
Я пришла на уход, с хвостом, без рефреша, волосы были еле волнистые, на концах прямые. Так что можно сказать, такую кривую линию мне сделали на почти прямых волосах
Mari
Хотя в этом случае я бы вообще не обращалась к кудрявым мастерам
Marusya
Я вроде бы не просила совет, к кому мне обращаться и в каком случае, спасибо:) И я повторюсь еще раз, я пришла на уход с укладкой, не на стрижку, мне предложили убрать прозрачные кончики, я с дуру согласилась
Mari
Я вам совет и не давала, абстрактно сказала свою точку зрения. Безотносительно вас. Мне, откровенно говоря, до вашей прически дела нет. Заметьте, в сообщении этом я даже к вам не обратилась. Так что тише.
Marusya
Я подумала, что это логичное окончание обращённого ко мне сообщения ) Если это не так, Бога ради
Lise
Именно так - это моя (и оказалось не только моя) вкусовщина
Anna
А можно ли завязывать пучок на ночь? Или лучше ананас? С ананасом очень мешаются волосы
Liubov
А можете сказать, где были? Или у нас такое вслух не говорят?
Marusya
Да нет, вроде не запрещено правилами. В айс керли
Liubov
Спасибо за информацию
Daria
А из мастеров кто был?
Marusya
Валентина. НО! Я ничего не имею против неё, она приятная милая девушка, просто умеет стричь один типо волос под одну форму, видимо
Natalia
а зачем вы оплачивали, коль недовольны результатом? стоило сразу разбираться.
Natalya
Девочки, а что за салон?