Спасибо девушки) я лишь описала свои впечатления ожидание/реальность) мне повезло что мне повезло ну и да пока тяжело привыкнуть, мне кажется такой цвет не к лицу) но все привыкнется и смоется)

Комментарии: 29

  1. Morgen

    Слушай, ну неплохо получилось, цвет красивый, даже не.Смотря на то, что не розовый. Такая медь глубокая. Обидно конечно, что за такие деньжищи не розовый. А ты писала, что хочешь розовый? Просто интересно, обещали и не подготовились или как)

    • Ekaterina

      Да предупреждала и скидывала рефы

      • Morgen

        ну тогда тут действительно ошибка мастера или салона, который не подготовил цвет, которы хотел клиент(

  2. Anna

    Меня всегда такое беспокоит. Идёшь ты в салон, на сто раз оговариваешь цену, я всегда ещё и прибавляю 1000-1500, потому что обычно так и происходит, что дороже. А потом у администратора при оплате сердце бьется, какую же сумму назовут. Я всегда думаю: а если у меня не будет столько с собой? Что делать? Человек идёт на процедуры (не обязательно про волосы), рассчитывает одну сумму. Откладывает, например. А ему гораздо дороже говорят. А у него ну вот вообще нет столько. Что делать-то?Очень некрасиво, конечно. Преображение - огонь!

    • Anonim

      Никому не пожелаешь оказаться в такой ситуации. Особенно когда лишних денег не

      • Anna

        Ну просто я не работаю (доучивалась) и свободных денег у меня нет. Что делать в таких ситуациях, если я специально выделила конкретно эту сумму? У меня так со стоматологом однажды было. Рассчитывали (сказали) одну сумму, а пришлось ещё 8 доносить. Ездила к маме за деньгами ‍

        • Anonim

          Непрофессионально конечно

        • Anonim

          Тоже была такая ситуация со стоматологом, пришла делать один зуб, а мне решили разом второй сделать рядом , не спросив, а когда начали - уже поздно что-то менять. Еле денег хватило, потому что в этот день не планировала делать сразу. это вообще некорректно по-моему, со стороны тех, кто оказывает услуги, будь то парикмахер или стоматолог.

          • Anna

            А мне сказали сделать 4 «сложных» кариеса. Только у другого стоматолога оказалось, что там и не было кариеса. А они хотели ещё 5 зубов «пролечить» после брекетов.

        • Mara

          Охренеть. Не, это мошенничество по - моему. "героев" надо знать в лицо. Может, в инсту пост написать? И да, я так понимаю, что чек не выдали, то есть мастер работает, не выплачивая налоги?

          • Anonim

            Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, хороший фен с диффузором. Дайсон не хочу, пишут, что греется как бешеный и насадки на магнитах отваливаются. Волосы до плеч, не густые. Есть фен с щеткой крутящейся (вытягивать волосы), но на нем нет насадки диффузора Хотелось бы что-то удобное и не тяжелое, чтобы кнопку можно было не держать, а зафиксировать и сушить. Заранее всем спасибо.

            • Anastasiya

              У меня не греется вообще, насадка отваливается только если ей задеть что-то сильно, а сама по себе сидит крепко, я ее к голове прижимаю и все в порядке. Вы можете купить и если будут такие дефекты сдать в течении двух недель обратно.

            • Tatyana

              Добрый! Я долго обсуждала со своей жабой Dyson, но не договорилась по ряду причин. Не все отзывы однозначно хороши, да и у парикмахера моей такой - ей легко, а мне разницы не видно. В итоге нашла Remington Air3D. Стоит от 10к, вроде технологичный, но совсем не 30. В комплекте есть диффузор. Не очень глубокий. У меня до плеч волосы, мне с головой хватает, пряди не пушатся, когда сушусь.

              • Anonim

                А по весу Ремингтон сильно тяжелый?Девочки у меня приехали зажимы. Это точ то нужно. Тонкие и легкие, корни держат отлично. Брала здесь https://www.profbeautymarket.ru/online-store/SIBEL-Зажим-для-волос-пластиковый-цветной-20-шт-уп-p97275024

                • Tatyana

                  Нет, наоборот, он формата дайсона малыш такой. Формально у него мощность меньше, чем у проф фенов больших, но за счёт технологий сушит быстро.

                  • Elvira

                    Девушки! Есть вопрос. Но перед ним, о волосах. Я на кгм месяца 3, с перерывом.Волосы в первый месяц выглядели так:

                  • Anonim

                    У меня тонкие волосы, тяжелые зажимы просто падают, волосы распрямляются даже под собственным весом. А эти не весят ничего, мне нравятся. Так что кому надо - ловите. В наборе 20 шт.Спасибо, побежала смотреть!

        • Anonim

          звать начальство и платить ровно столько, сколько первоначально сказали. Мастера и админы начинают ныть, типа - ой, ну тогда с нас разницу с нимут. и все в этом роде. дальше от вашей жалости и удовлетворения результата зависит. Это реально косяк.со стоматологом может быть сложней. например, думали небольшой карией, а в итоге полость и удаление нерва с лекарством и временными пломбами. Как вариант. Тут сложней предугадать.

          • Anna

            Ну это уже совсем абсурд, конечно такие надеятся на то, что клиент растеряется и заплатит.Я думаю, в таких случаях нужно конкретно всегда говорить: у меня нет больше. Хоть убейте)))Ну кстати нет. Я ходила на консультацию, мне показали на экране все мои 11 штук кариеса, рассказали про каждый случай и каждый зуб посчитали. Только вот оказалось, что у меня его не было. И потом я узнала, что я не первая, кому показывали эти «кариесы» одни и те же похоже

            • Inna

              Ну да) потому что возможно у человека их реально нет)

    • Morgen

      на самом деле, чтобы избежать таких ситуаций - обычно хватает консультации перед окрашиванием ну по-крайней мере мой мастер перед первым окрашиваением просила придти, пощупать волосы, посмотреть густоту, и там же называла примерную цену, озвучивая сразу - что точно будет по материалам уже смотреться, ну плюс-минус действительно тысяча но если у мастера немного практики - он не сможет этого сказать понятное дело, что точную сумму сложно озвучить

    • Inna

      У меня было так, я пошла в салон на смывку черного и покраску в типа мой натуральный, перед этим ходила лично к мастеру она смотрела, щупала, все оговорили время и сумму. Просидела я там 9 часов, все сделали, и тут при оплате вуаля, на 5 тыс больше, говорю это почему, говорит вышло дольше по времени, и мы перенесли клиентам на попрзже и т.д. типа а они отказались. Я стояла как в ступоре, сказала значит вы не успели мне сделать вовремя, а я должна за это платить. Говорю вот деньги которые оговорены, больше ни копейки не дам. Будете мне щас доказывать. Давайте сразу книгу жалоб и предложений я и пожалуюсь и предложу так мне еще касарь скидки с начальной суммы сделали. Мне кажется так не делается, договорённости значит так. А нет тогда не беритесь делать.

Вам также может быть интересно