Ну ка, давайте каждый расскажет историю, как отреагировал поставщик?! Я думаю, их немало положительных будет И я не про ваш сервис говорю:) Мы все прекрасно знаем, что он на высоте
Ну ка, давайте каждый расскажет историю, как отреагировал поставщик?! Я думаю, их немало положительных будет И я не про ваш сервис говорю:) Мы все прекрасно знаем, что он на высоте
Девочки, подскажите, пожалуйста, может кто знает как делают такие блики (розовые) на фото... Читать далее
Девочки, 2 работа после базового курса, подскажите, как вам результат ?)... Читать далее
Оцените кому не трудно... Читать далее
Девочки, привет) Оцените ДУ+окрашивание бронсан... Читать далее
Есть у кого инструкции как порошками работать? Кто работает понравились? Буду благодарна!!)Семинары аж в конце месяца, а... Читать далее
Можно оценку?... Читать далее
Комментарии: 10
Sergey
Хорошая идея, делитесь про перекупщиков
7753191
Ну, так вроде скрывать особо нечего :) Про Руслана могу сказать, очень хороший поставщик, у него брала Ozero Hanka , очень хороший поставщик, всегда на связи, и Пайсер уан торгует ещё. Honcon взяла - у Алексея, тоже сразу замена на гарантии, а не выяснение, как что когда случилось
Sergey
Руслан это который Лайк Лазер ?)
7753191
Нет, это не тот Руслан:)
Sergey
А ещё какой-то есть Руслан ?)
7753191
В Питере
Sergey
Аааа, ну если в Питере, то тогда понятно )
7753191
Вы часто писали про Руслана :) который вроде многих обманул
Kseniya
Мы больше 1,5 года назад решили открыть студию, выбрали золлазер, выбрали дистрибьютора, брали за 530 т.р., доставка была 1,5 месяца, мы за это время готовили студию. Приехал, упаковка хорошая, ничего не повредилось, обучение было бесплатным и полезным. Не понравилось, что надо покупать фильтры и менять их каждые три месяца за 10000 рублей. Через пол года зашумело что-то в аппарате, оказалось, что это насос, по гарантии поменяли бесплатно. Благо мой муж в этом разбирается и сам всё заменил, представитель всегда был на связи (вообще к нему претензии нет, всё было чётко), потом манипула начала херовничать, уж простите за моветон)), оказалось, что это перетерся шлейф в шланге, так как он очень тонкий. Опять же, спасибо мужу и информации от представителя, всё починили. В итоге, через год с лишним сгорели стэки. По гарантии нам все поменяли, НО!!! Пришлось ждать их (ещё и в китайский новый год попали), отправлять манипулу в Питер на ремонт, они сразу и шлейф и стэки поменяли, это заняло 2,5 месяца! Естественно мы сразу понимали, что ждать долго и как только манипула сломалась, то решили купить пульсар, как-то моя партнёрша по бизнесу к этому времени уже нашла необходимую информацию. В общей сложности студия не работала неделю, никаких потерь в виде клиентов. Работаем на пульсаре с февраля 22 года, всё отлично, дай бог так и дальше работать!!!!
Natalya
Вот поэтому и мы в следующую студию будем приобретать аппарат только Сергея Слащилина)У нас тоже по первому звоночку,а у нас было два раза,без проблем приехали,заменили)Всегда на связи ,подскажут что и как делать!Просто работаем спокойно.Голова не болит по поводу каких то проблем.