Всем добрый вечер!) просто обожаю эту экспертную группу Самое страшное, что здесь все так свято верят в ТЕОРИЮ и работают в рамках и стандартах! И НЕ ОДИН СПЕЦИАЛИСТ не написал, что прикольная идея!! я попробую и потом дам вам обратную связь! Все «порассуждали» дружно и решили неееееееет Боже упаси А я так делаю и у меня всё На базовом курсе тоже учу все по стандартам. А на повышении у меня всегда есть чем поделиться, потому что я все пробую, а потом говорю своё мнение..

Комментарии: 23

  1. Mayya

    Ну если рассуждать с моей стороны , я просто не очень понимаю зачем это делать ? Объясните для чего

    • Elena

      Я не писала, что это плохо. Просто призываю не ставить эксперименты на клиенте! Я пробовала, мне не зашло... Есть стандарты процедуры и мне комфортнее работать по ним

    • Anonim

      Меня тоже интересует ответ

      • Mila

        Вебинар о котором здесь идёт речь был мой и на нем было 382 человека)) среди которых были и преподаватели

    • Mila

      для того чтоб сократить время... к примеру с выкладкой не 20 минут а 60 провозилась или переделывала что-то... и не успеваешь отпустить вовремя... то можно использовать эту фишкуСпециалистам у которых 1 или 2 записи в день это не нужно!

      • Anonim

        Это для кого сейчас была реплика?

        • Elena

          И мне интересно?)

      • Anonim

        Есть быстрые составы, это раз. Есть умение в быстрой выкладке, это два.

        • Mila

          Не знаю конкретно для кого, для тех у кого Маленькая запись и много времениДа есть!

          • Anonim

            Ладно, не буду сейчас заострять на этом внимание...

            • Elena

              Время каждый мастер выделяет сам!!! Но если конвеер по часу и “рубить бабло" просто, то такие клиенты к вам врядли вернуться. При том что на процедуру уходит час - полтора, я всегда выделяю 2 часа, что бы еще пообщаться с клиентом и хотя бы фото сделать...

              • Anonim

                Считаю абсолютно нормальным время проведения процедуры- 1час 10 минут / 1,20 минут. И как бы все довольны. Куда спешить. Пусть клиент просит, расслабится

                • Mila

                  При чем тут сейчас возвращаемому клиентов?)))

              • Anonim

                У меня тоже на клиента 2 часа

                • Elena

                  Ускориться нужно на чемпионате, а с клиентом вы "маэстро" и это не должно быть так что "все, время вышло, встала и ушла"

                  • Anonim

                    Чай, кофе, в туалет, поговорить, покурить. И мои наслаждаются временем, проведенным в студииСогласна

                    • Elena

                      Аналогично.

                      • Mila

                        Я с вами согласна Каждый работает в своём ритме и так как ему нравитсяВы спросили зачем «это» я вам просто привела пример)Это не значит что все должны так делать

                        • Natalkabrows

                          Немного разбавлю своим вопросом, уж простите за тошноту, второй состав Elan на основе перекиси ,правильно?А второй состав Inlei?

                          • Mila

                            Да

                            • Mayya

                              тоже

  2. Anonim

    Каждому есть чем поделиться на повышении, НО!!! Не во вред и не для эксперимента. Считаю, это главным правилом при работе с клиентскими глазами

    • Mila

      Я тоже считаю этотглавным правилом

Вам также может быть интересно

Недавно была на мк там так делали, причём на 3% окислителе.сказав, что химик дал добро..Чисто теоритически я понимаю , но... Читать далее

Тогда получается, что и Elan и Inlei можно работать по этой схеме ..Т.к оба он на перекиси..И чисто теоритически ничего смертельного... Читать далее