Код памяти- это не маркетинг. Это, действительно, завершающий этап процедуры. Сушка ресниц. И вот именно во время сушки и создаётся код памяти
Код памяти- это не маркетинг. Это, действительно, завершающий этап процедуры. Сушка ресниц. И вот именно во время сушки и создаётся код памяти
Комментарии: 12
Nadezhda
А это научнообоснованный этап, или просто так называют сушку? А то название такое серьёзное
Shliht
Когда моют волосы и сушат, такой же код и задают, что держится укладка... А тут поменяли на химическом уровне связь, высушили и осталась она в том направлении в которой вы и хотели,т.к при нанесении второго состав не сразу все связи строятся, а нам надо время
Nadezhda
Поняла)) Спасибо Я восприняла данное словосочетание, будто это «на века»
Shliht
Неее парикмахеры опытные и грамотные давно это называют как "укладка". Lash Story применили и назвали так, т. к посыл и значение такое же... Я копнула глубже и с химической стороны доказала и показала его .. Потому многие его восприняли как "ха-ха-ха"т. е потому ЧТО многие его восприняли как "ха-ха-ха"
Yulya
Все-таки красивое маркетинговое ( продаваемое) название простого завершающего этапа «сушки»