Пульсар это хороший лазер?поделитесь результатами И качеством Потому что хочу купить ultralazer

Комментарии: 12

  1. Yana

    Пульсар-это замечательный лазер! Если Вы ранее работали на китайцах, отметите, насколько он продуман для комфортной работы. Это результат 3 сеансов. У него очень удобная манипула и небольшое окошко я выделяю как преимущество. После покупки Пульсара я наконец-то спокойно сплю уверена в результате и в том, что в случае поломки или проверок я не останусь 1 на 1 с проблемой))

    • Marina

      Я, конечно, ни на что не намекаю Но на китайском PacerOnePro тоже результат имеется с 1й процедуры, это при том, что я работала на небольшой мощности, подстраиваясь под ощущения клиентки, как учил Сергей Слащилин. Не факт, конечно, что волос не вернётся после нескольких процедур на моем китайце, но я стараюсь по технологии, чтобы этого не произошло

      • Yana

        Отличный результат Я два года работала на китайцах и на настольных и на напольных. Но дело то не только в результате. Продавец Вашего аппарата предоставил Вам подробное обучение? Судя по тому, что Вы работаете в технике СС, то нет. Может быть, Вам давали рекомендации по ведению бизнеса или поддержку 24/7? Уверена, что тоже нет. А если к Вам придёт проверка с целью изъятия аппарата, потому что вы со своим успешным успехом поперёк горла конкурентам, продавец предоставит юридическую поддержку? Что-то мне подсказывает, что тоже нет. Профбьюти-это не только про оборудование. Это про улучшение качества услуг в ЛЭ, поддержку бизнеса. И это не реклама)) а отзыв благодарного клиента ПБ)

        • Marina

          Обучение предоставил, но оно стандартное, на стандартных параметрах, сами понимаете, далеко не уедешь. Я с вами и не спорю насчёт профбьюти, я пока сильно начинающий мастер) В перспективе у меня тоже будет ультимейт.

          • Yana

            Замечательная цель

        • Sergey

          Спасибо

      • Victoria

        Сергей и говорит, что на рандомном китайском аппарате тоже скорее всего можно получить результат (более или менее неплохой). Но! Вопрос КАЧЕСТВА сотрудничества после приобретения лазера (качество аппарата и так виден). Многие компании просто отмахиваются от клиентов или вовсе игнорируют в случае, если произойдёт поломка или возникнет необходимость в юридической помощи. Не поверите, тот же Золлазер (точнее их менеджер) слился на первом же вопросе: «В случае внезапной поломки манипулы, какие принимаются дальнейшие действия со стороны Продавца?» и....молчание! Игнор. Блок. При этом менеджер ОХОТНО высматривал мои теги в ГетКонтактЕ. ‍ Вот вам и сервис. Знакомый мастер месяц просидел без работы из-за отсутствия подменной манипулы (тоже Китай в пределах 450000).

      • Anastasiya

        Мне интересно) тоже купила paser

  2. Inna

    Если ещё актуально -ultralaser

    • Kseniya

      Инна, вы на ультралазере Работаете?

      • Inna

        Подруга работает...,стонет..,поддержки нет,греется,результат так себе ...,я на Пульсаре работаю ,купили в одно время ,результаты разные

        • Kseniya

          Спасибо

Вам также может быть интересно