Пульсар-это замечательный лазер!
Если Вы ранее работали на китайцах, отметите, насколько он продуман для комфортной работы.
Это результат 3 сеансов.
У него очень удобная манипула и небольшое окошко я выделяю как преимущество.
После покупки Пульсара я наконец-то спокойно сплю уверена в результате и в том, что в случае поломки или проверок я не останусь 1 на 1 с проблемой))
Я, конечно, ни на что не намекаю Но на китайском PacerOnePro тоже результат имеется с 1й процедуры, это при том, что я работала на небольшой мощности, подстраиваясь под ощущения клиентки, как учил Сергей Слащилин. Не факт, конечно, что волос не вернётся после нескольких процедур на моем китайце, но я стараюсь по технологии, чтобы этого не произошло
Отличный результат
Я два года работала на китайцах и на настольных и на напольных. Но дело то не только в результате.
Продавец Вашего аппарата предоставил Вам подробное обучение? Судя по тому, что Вы работаете в технике СС, то нет.
Может быть, Вам давали рекомендации по ведению бизнеса или поддержку 24/7? Уверена, что тоже нет.
А если к Вам придёт проверка с целью изъятия аппарата, потому что вы со своим успешным успехом поперёк горла конкурентам, продавец предоставит юридическую поддержку? Что-то мне подсказывает, что тоже нет.
Профбьюти-это не только про оборудование. Это про улучшение качества услуг в ЛЭ, поддержку бизнеса.
И это не реклама)) а отзыв благодарного клиента ПБ)
Обучение предоставил, но оно стандартное, на стандартных параметрах, сами понимаете, далеко не уедешь.
Я с вами и не спорю насчёт профбьюти, я пока сильно начинающий мастер)
В перспективе у меня тоже будет ультимейт.
Сергей и говорит, что на рандомном китайском аппарате тоже скорее всего можно получить результат (более или менее неплохой). Но! Вопрос КАЧЕСТВА сотрудничества после приобретения лазера (качество аппарата и так виден). Многие компании просто отмахиваются от клиентов или вовсе игнорируют в случае, если произойдёт поломка или возникнет необходимость в юридической помощи. Не поверите, тот же Золлазер (точнее их менеджер) слился на первом же вопросе: «В случае внезапной поломки манипулы, какие принимаются дальнейшие действия со стороны Продавца?» и....молчание! Игнор. Блок. При этом менеджер ОХОТНО высматривал мои теги в ГетКонтактЕ. Вот вам и сервис. Знакомый мастер месяц просидел без работы из-за отсутствия подменной манипулы (тоже Китай в пределах 450000).
Комментарии: 12
Yana
Пульсар-это замечательный лазер! Если Вы ранее работали на китайцах, отметите, насколько он продуман для комфортной работы. Это результат 3 сеансов. У него очень удобная манипула и небольшое окошко я выделяю как преимущество. После покупки Пульсара я наконец-то спокойно сплю уверена в результате и в том, что в случае поломки или проверок я не останусь 1 на 1 с проблемой))
Marina
Я, конечно, ни на что не намекаю Но на китайском PacerOnePro тоже результат имеется с 1й процедуры, это при том, что я работала на небольшой мощности, подстраиваясь под ощущения клиентки, как учил Сергей Слащилин. Не факт, конечно, что волос не вернётся после нескольких процедур на моем китайце, но я стараюсь по технологии, чтобы этого не произошло
Yana
Отличный результат Я два года работала на китайцах и на настольных и на напольных. Но дело то не только в результате. Продавец Вашего аппарата предоставил Вам подробное обучение? Судя по тому, что Вы работаете в технике СС, то нет. Может быть, Вам давали рекомендации по ведению бизнеса или поддержку 24/7? Уверена, что тоже нет. А если к Вам придёт проверка с целью изъятия аппарата, потому что вы со своим успешным успехом поперёк горла конкурентам, продавец предоставит юридическую поддержку? Что-то мне подсказывает, что тоже нет. Профбьюти-это не только про оборудование. Это про улучшение качества услуг в ЛЭ, поддержку бизнеса. И это не реклама)) а отзыв благодарного клиента ПБ)
Marina
Обучение предоставил, но оно стандартное, на стандартных параметрах, сами понимаете, далеко не уедешь. Я с вами и не спорю насчёт профбьюти, я пока сильно начинающий мастер) В перспективе у меня тоже будет ультимейт.
Yana
Замечательная цель
Sergey
Спасибо
Victoria
Сергей и говорит, что на рандомном китайском аппарате тоже скорее всего можно получить результат (более или менее неплохой). Но! Вопрос КАЧЕСТВА сотрудничества после приобретения лазера (качество аппарата и так виден). Многие компании просто отмахиваются от клиентов или вовсе игнорируют в случае, если произойдёт поломка или возникнет необходимость в юридической помощи. Не поверите, тот же Золлазер (точнее их менеджер) слился на первом же вопросе: «В случае внезапной поломки манипулы, какие принимаются дальнейшие действия со стороны Продавца?» и....молчание! Игнор. Блок. При этом менеджер ОХОТНО высматривал мои теги в ГетКонтактЕ. Вот вам и сервис. Знакомый мастер месяц просидел без работы из-за отсутствия подменной манипулы (тоже Китай в пределах 450000).
Anastasiya
Мне интересно) тоже купила paser
Inna
Если ещё актуально -ultralaser
Kseniya
Инна, вы на ультралазере Работаете?
Inna
Подруга работает...,стонет..,поддержки нет,греется,результат так себе ...,я на Пульсаре работаю ,купили в одно время ,результаты разные
Kseniya
Спасибо