Девушки, подскажите пожалуйста эффективные методы продвижения и заработка на Ламинировании ресниц в маленьком городке (население 90 тыс чел)? Веду свою страницу в Инстаграме (в основном До/После и окошки).; Участвовала 5 раз с другими мастерами в совместном розыгрыше призов; каждый месяц покупала рекламу в местных пабликах города (инста и ВК); договорилась с другими мастерами о взаимопиаре в сторис; напечатала флаера и стояла раздавала их; запускала таргет ВК на 1 неделю; Лайки и подписки делаю постоянно Сейчас села для того, чтобы посчитать сколько же пришло ко мне на Ламинирование ресниц за год....итого, до 1 декабря пришло 70 чел (постоянных 5-7 чел, ходят 1 раз в 2-3 мес). За 11 месяцев: Авито - 2 чел; ВК - 3 чел; Флаера - 10 чел; Остальные пришли с Инстаграмма. Это плохо или хорошо?
Комментарии: 5
Anonim
«Плохо или хорошо» - только Вы можете оценить. Вопрос 1) энергозатраты (время и стоимость) на привлечение 1го клиента 2) сколько клиентов в месяц Вы можете и хотите принять физически Если канал привлечения с флаерами наиболее эффективен, значит сделайте на него упор. Просчитайте свою воронку: 1) сколько флаеров раздали 2) сколько откликнулось по флаерам 3) сколько записалось по флаерам 4) сколько человек пришли и заплатили Пример: Если раздали 100 флаеров, откликнулось 20 человек, записалось - 15, пришли и оплатили - 10. Вам надо 60 человек в месяц. Следовательно печатаем и раздаем 600 флаеров. По итогу снова проводим анализ. Так с каждым каналом привлечения. + анализ стоимости и затрат времени на привлечение 1 клиента по каждому из каналов. Потратили N рублей и Т времени. Сводим в таблицу, получаем наиболее выгодные для Вас варианты. На каждом промежуточном этапе можем еще докручивать для увеличения конверсии. Например: Раздали 600 листовок. Из них откликов мало. Значит листовка - Неинтересное предложение или непривлекательный вид листовки, нет ограничения по количеству или по времени и/или нет призыва к действию Или откликов (звонки/сообщения типа «сколько стоит, как записаться и тп»много, а фактических записей мало. = долго не отвечали и они ушли к другим или не понравилось как разговаривали, или не поработали с возражениями,… В идеале прописать шаблоны и скрипты Записались и не пришли. Почему? - забыли (отправить напоминание), не нашли обратные контакты, место и тд 5) сколько человек остались довольны процедурой и готовы вернуться повторно, порекомендовать Вас свои знакомым. Обязательно собираем обратную связь и отзывы. Формируем базу. Упаковываем в кейсы. Докручиваем сервис/качество услуги и повышаем уровень лояльности клиентов По каждому из пунктов можно практически бесконечно раскрывать и дорабатывать. Финансы и маркетинг оч крутая и необходимая всем бьюти мастерам тема. Здесь и себестоимость и планирование и рентабельность и столько еще всего… Хотите, вебинар подготовлю на эту тему? Никогда не проводила онлайн вебинаров. Если поддержите, то постараюсь для Вас максимально раскрыть эту тему
Anonim
Хочу и могу принять физически 50-70 чел
Anonim
1) Энергозатраты . Много финансов уходит на привлечение клиентов 2) могу и хочу принимать 50-70 чел . Что касается флаеров, то тут много нюансов: Подобрать фото, отретушировать, нарисовать макет, подобрать текст....распечатать и потратить время на распространение. Спасибо большое за разъяснения. Как посчитать какой вид рекламы был эффективен: флаера, паблики города, коллаборации с другими мастерами или совместные конкурсы? Если всё делается практически в одно время? Допустим человек получил флаер, через 2- 3 дня зашёл в соц сеть посмотрел мою страничку последил за мной 1-2 недели и Только потом написал сообщение или позвонил? Тут как бы не протестируешь..... Если раздали 600 флаеров и никто не записался, стоит ли ещё раз тестировать этот метод? Как Вы пишите листовка Оказалось . Нужно переделать тест, дизайн и снова раздавать, а если опять никто не запишется? Опять переделывать дизайн листовки? Сколько раз надо тестировать 1 метод? Я бы пошла на вебинар
Anonim
Можно ждать год пока наработается база клиентов для 1 мастера «по сарафанным рекомендациям». Можно, например, за пол года наработать, если «сарафан» стимулировать создавая wow-эффект, коллаборации, просить рекомендовать и использовать различные бесплатные каналы. Периоды условны. А что делать, если у Вас салон на 5 мастеров и ждать эффект от сарафана экономически невыгодно? Настройка таргета, закупка рекламы у блогеров,… Это как кран, который Вы можете включить, когда Вам нужны клиенты и выключить, когда их достаточно. Сарафаном так управлять не получится. Если клиентов значительно больше, чем мастер может принять, то они попросту могут начать искать другого мастера. Привлечение клиента значительно дороже, чем удержание. Если посчитать высокие затраты на рекламу и разделить на весь жизненный цикл клиента, то это могут быть копейки. Многие мои клиенты ходят на наращивание по 5-7 лет ежемесячно. А то и больше. Как же быстротечно время Рекламные каналы анализируются каждый отдельно. Если Вы хотите отследить флаера пропишите условие: «покажи флаер и получи плюшку», в соц. сетях: «напиши кодовое слово … и…», акция на сайте: укажите контактный номер телефона именно для данного канала. В таких вариантах, конечно, запускать все одновременно = сложно отследить, легко запутаться и ошибиться. Запускайте 1-2 канала трафика в один период. Или одно кодовое условие на все каналы на 1 момент. Тогда и считать все затраты на все количество клиентов за период. Получите результат в целом по рекламной кампании. Не рекомендую. Если рекламный макет (по любому из каналов) не сработал, то не значит, что канал не работает. Скорее всего «не достучались» до клиента или там обитает не Ваш клиент. Новые макеты = новые гипотезы. Даже разное положение лица одной и той же модели на одном и том же сайте меняет процент конверсии. Тестируйте. Вопрос, Ваших бюджетов. Всю информацию вносите в таблицу. Выбирайте наиболее выгодные варианты и усиливайте их. За поддержку вебинара - спасибо!
Figure
Я думаю проблема может быть еще и в том, что люди не знают, что это такое. Можно еще через местных блогеров попробовать зайти по бартеру