здравствуйте! подскажите, что вы делаете с «неприятными» вам клиентами? как тактичнее отморозиться, чтобы без конфликта? приходили вчера две сестры, по очереди стояли у меня над головой, закрывая свет; испачкали мне весь макияжный стол тоналкой, еще и пришлось квартиру после них проветривать, потому что от запаха аж глаза слезились)) с утра уже позвонили, что у одной несколько ресниц выпало, что неудивительно, потому что она сразу же после наращивания красила глаза как с ними поступить? еще один их визит моя нервная система не выдержит
Комментарии: 12
Alina
1 состав наносится с отступом от Корней 1-2 мм. У вас тонкая линия, где состав нанесен, там форма валика и повторитсяПочему вы боитесь сказать как есть? Говорите прямо. Что вас не устроило в их поведении и не пускайте по 2 человека , тем более если вы на дому. Не бойтесь говорить правду. Объясните все мягко и всё
Valeriya
да я сказала в моменте, что мешают/неудобно - но это всё прекрасно проигнорировалось конечно, с моей стороны правильно будет посмотреть ресницы и сделать коррекцию, если они выпали, но я действительно просто не выдержу ещё раз
Anastasiya
Да, спасибо) ещё думаю не додержала состав первый . Это моя первая самостоятельная работа после обучения, мне было страшно
Alina
Я бы написала например так Мария добрый день. Коррекция ресниц-200₽. После наращивания ресницы нельзя красить, тереть , мочить глаза. Поэтому коррекция будет платной. Так же я не принимаю с сопровождающими.Значит откажите и не нужно чувствовать своей вины. Когда к вам проявляют неуважение, почему вы то себя некомфортно чувствуете?)Не нужно бояться) пока будете бояться, будете стоять на месте. Берите моделей и нарабатывайте, ошибайтесь и анализируйте свои работы.
Valeriya
учитывая то, что началась песня «мы вообще их не трогали» - действительно, лучше отказать) спасибо большое
Alina
Вот это правильно) нужно работать в удовольствие) а не в страх что клиенты уйдут, такие пусть и не приходят )
Nataliya
Я бы не стала принимать их, если бы со мной они так себя вели. У меня была такая клиента с ребенком( с детьми я вообще не принимаю, ни с какими.),умоляла чтоб я приняла ее на брови, очень нужны. При этом мы обговорили, что ребенок будет сидеть и не мешать. Настал день х, она пришла, посадила ребенка и дала телефон. Первые 15 минут было все ок, я сделала увлажнение и коррекцию, но когда мешала краску, ребенок уже ворочался и постоянно началось.. «мам, мама, маааам, мамочка» начал подходить, она головой крутить. Я ей напомнила про уговор, но ребенку было все равно уже- начал трогать зеркала, баночки… Я просто посмотрела на это и сказала « извините, в такой ситуации я не смогу работать», попросила чтоб в следующий раз она пришла одна, иначе не смогу принять, отпустила ее, при этом взяв за коррекцию. Я уважаю себя, клиентов и тот комфорт в котором работаю. Есть правила, и если это мой клиент он соблюдает их, если нет- то есть другие мастера. Я лучше чай попью)
Valeriya
восхищаюсь таким подходом! я уже терпела в надежде на то, что они уйдут и я их больше не увижу тут проблема только в коррекции, так бы я просто кинула номер в чс после этого и забыла бы, как страшный сон))
Elena
А что у нее прям пол глаза осыпалось? Несколько ресниц-это естественно, в день до 5 ресниц может выпадать.Если уж примете, то так и напишите, что вдвоём вы больше их не примите, что мешать своей работе не позволите и уж тем более убирать грязь за ними. Вот увидите, они сами сольются)
Valeriya
во внешнем уголке, как раз там, где она херачила сразу после наращивания карандашом стрелку))
Elena
Тем более, что вы стесняетесь! Это же при вас было! Коррекция платная, т.к. вы видели, что она там ковырялась карандашом! И посещение только при определённых условиях! Всё) Баста!)
Elena
Ко мне один раз пришла клиентка пьяная, со своим мужиком, тоже пьяным. Я была глубоко беременна) Сейчас вспоминаю и не понимаю почему их тогда с лестницы не спустила. Я их приняла. В общем в следующий раз я ей написала «ласковое» сообщение, что больше ее не приму. Мне не было стыдно. Я на себя злилась больше, что такая мягкотелая была.