Девочки , подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации. Я мастер с опытом работы меньше года и с таким сталкиваюсь первый раз . Ко мне записывалась девушка на классику , спросила сколько по времени я делаю . Я ей объяснила что в зависимости от густоты ее ресниц , в среднем 1,5 - 2 часа максимум Пришла она , опоздала на пол часа Все наращивание у неё дергались и открывались глаза + ОЧЕНЬ густые ресницы , и она бесконечно разговаривала о своей жизни Работа длилась 2,5 часа Я делаю по одному глазу , правый все хорошо , левый ее в конце начал беспокоить у внутреннего уголка , я посмотрела , склеек нет , отступ нормальный Она говорит у неё глаза чувствительные это нормально Посмотрелась в зеркало все понравилось , ушла. Через два дня она мне пишет с претензией что у неё болит глаз , уже у внешнего угла и вообще это я ей инфекцию занесла потому что я работаю без перчаток и капает она в глаза от аллергии Я предложила придти снять все и я верну деньги Она отказалась Все бы ничего , но теперь она начала во всех группах и каналах писать , что я плохой мастер и она бедная мучалась от ресниц. Что делать с этой тупицей не понимаю … Стоит ли ей писать и ещё раз все объяснять или проще не трогать пока еще больше не начала ?

Комментарии: 5

  1. Valeriya

    Я бы эту треш ситуацию рассказала в инсте так сказать пополнила её в ответ и сказала что б не принимали её раз она так делает про вас и не отвечала ец нигде а если будет прям предъявлять сказать что сделали так же как и она ведь снятие вы ец предлагали сделатьПопозорила

  2. Alina

    Вы знаете, прочитав ваш комментарий, я сначала была на вашей стороне- но когда я дочитала до «тупицы», в сторону клиента… то тут уже вопросы к вам..

    • Angelina

      А как мне ещё назвать человека, которому все сделали как положено, даже если выяснялось что аллергия . Предложили найти выход из ситуации , она отказалась сказала будет пользоваться каплями . А теперь за спиной грязью поливает.

      • Alina

        У нас работа связана с людьми и ситуации с недовольными клиентами будут возникать так или иначе. Нужно выходить достойно из любой ситуации, это показывает ваш профессионализм и уровень в первую очередь Если вы уверены в своей работе, вам доказывать и оправдываться ни перед кем не нужно

        • Angelina

          Согласна с Вами

Вам также может быть интересно

Если честно , я не знаю какой препарат. Косметолог сама подбирает нам состав - мы проходили 2 полных курса с перерывом в... Читать далее

Коллеги добрый день. Подскажите как начинали работать с лицом? Через какое время после покупки лазера начали и проходили... Читать далее