Здравствуйте, как предупредить клиентов о скором повышении прайса?? Через месяц планирую поднятие, как правильно сделать, чтобы не разбежались все?? Может постояшкам какие то скидки?
Здравствуйте, как предупредить клиентов о скором повышении прайса?? Через месяц планирую поднятие, как правильно сделать, чтобы не разбежались все?? Может постояшкам какие то скидки?
Комментарии: 4
Yagodka
Можно каждое 5 и 10 посещение скидкуИли 3 6 9
Darya
У меня акции на первое 10% на третье 15% и на пятое 20%. А так, когда поднимала прайс, давала месяц чтобы записаться по старой цене на следующий месяц
Angelina
Те кто ценят ваш труд не разбегутся , смело поднимайте и не бойтесьНет , никаких скидок не делайте цените себя
Seda
Я если планирую повышение в ноябре , то уже в сентябре предупреждаю И за октябрь уже понимаю, кто останется кто нет .. как правило тот кто уйдёт , уже сразу начинает искать мастера И в октябре появляются новые клиенты ) На место 1 ушедшей приходят 2 новые ))))) А ещё можно так … Со след месяца для новых клиентов новый прайс, для старых на месяц оставить старый И посмотреть сколько новых придёт