Здравствуйте, как предупредить клиентов о скором повышении прайса?? Через месяц планирую поднятие, как правильно сделать, чтобы не разбежались все?? Может постояшкам какие то скидки?

Комментарии: 4

  1. Yagodka

    Можно каждое 5 и 10 посещение скидкуИли 3 6 9

  2. Darya

    У меня акции на первое 10% на третье 15% и на пятое 20%. А так, когда поднимала прайс, давала месяц чтобы записаться по старой цене на следующий месяц

  3. Angelina

    Те кто ценят ваш труд не разбегутся , смело поднимайте и не бойтесьНет , никаких скидок не делайте цените себя

  4. Seda

    Я если планирую повышение в ноябре , то уже в сентябре предупреждаю И за октябрь уже понимаю, кто останется кто нет .. как правило тот кто уйдёт , уже сразу начинает искать мастера И в октябре появляются новые клиенты ) На место 1 ушедшей приходят 2 новые ))))) А ещё можно так … Со след месяца для новых клиентов новый прайс, для старых на месяц оставить старый И посмотреть сколько новых придёт

Вам также может быть интересно

Ребят, доброе утро.Кто нибудь работал на Хонконе прям совсем на блондинистых волосах?Есть результаты,стоит брать клиентку... Читать далее

Привет! Подскажите пожалуйста, у меня нежные кудреволны, которые легко пушатся и распрямляются. В Москве в основном использую... Читать далее