Девочки , привет . Хотела уточнить , у кого было такое , подняла прайс в ноябре и с тех пор стали уходить клиенты . Подняла на 200 р , опыт работы у меня 4 года . Работаю в оборудованном кабинете , те плачу аренду . Что делать ? Кто сталкивался ?

Комментарии: 9

  1. Anonim

    Напишите или позвоните своим постояшкам, которые ушли и спросите. Как их дела? Все ли в порядке? Продолжают ли наращивать реснички? Продумайте, какую плюшку можете им предложить в беседе, чтобы заинтересовать к возвращению. Например: Привет) Как дела? Как настроение? Давно тебя не видела, все ли в порядке? Купила новый изгиб ресниц для наращивания… представляю твой взгляд. Это будет пушка-бомба! Ты как раз рассказывала, что хочешь покорить Сашу (Петю, Васю) /произвести впечатление на начальника,… - подберите любой близкий ей вариант. Покупала прям с мыслями о тебе! Разговаривайте просто по-человечески как девочки между собой. Если по разговору чувствуете, что ей интересно, предложите удобное время для записи. Может стало неудобно до вас добираться или Вы сами дистанцировались… сложно сказать не разбирая каждый случай индивидуально. Самый простой способ: спросить прямо. В дружелюбной форме. Только постарайтесь продумать (можно даже записать) заранее возможные варианты ответов и Ваши встречные реакции/предложения

    • Kseniya

      Несколько переехало или нашли мастеров ближе . Или говорят дорого

      • Anonim

        Возможно есть проблема о которой не хотят клиенты говорить дабы не обидеть , поэтому нужно в первую очередь искать проблему в своих работах. Так как если работы хорошие и носка, то приедут с другого конца города. Думаю нужно рассмотреть все варианты и попросить искренне обратную связь от тех кто ушёл. Так как это действительно очень важно. Никогда не нужно бояться спросить, что именно не устроило и сделать выводы . Это только моё мнение

      • Anonim

        Если переехали, то повода для волнения из-за стоимости нет. Если говорят «дорого», то это норм. реакция. Не спешите скидывать. Может быть банально манипуляцией. Если делаете хорошо, то вернутся позже. Январь и февраль всегда чуть более спокойные после массовых декабрьских сумасшествий. Если у Вас много свободных окошек, то можете предложить им акцию «приведи подружку (на новую стоимость) и и получи скидку…». Скидка должна быть для неё существенной. В долгосрочной перспективе для Вас это будет выгодно

        • Kseniya

          Спасибо за совет . Даже уже и конкурс провела на бесплатное наращивание . Активности как то очень мало . На днях добавила ламинирование ресниц по достаточно низкой цене . Жду , может очнутся или придут новые

          • Mariya

            У меня точно такая же ситуация ! Ещё и расстроилась прошла второе обучение на лами , закупилась . Те кто записался получается такое себе и через раз , и не на ком даже набить руку

    • Lisena

      Если бы мне так написал мастер,я бы ох*ела перебор

Вам также может быть интересно

Добрый вечер, девочки) подскажите как правильно работать бустером indigo от элан с красителем бронсан ? Добавила буквально... Читать далее