Девочки, такая ситуация, я сама мастер, но такого у меня не было)) Вчера была на наращивании у девочки, сказала толщину, изгиб, объем, эффект) во-первых она торопилась, все в телефоне сидела и сделала не совсем то, ресницы тоньше будто Пары попали, ну да фиг с ними) я на все это закрываю глаза, т.к. сама мастер и тип солидарность Но когда пришла домой через 3-4 часа расчесала их, они начали сыпаться, пучков 20 точно выпало сразу, такое ощущение будто не успевала за клеем или мало взяла Я ей написала, говорит приходи посмотрим в чем дело. Вот на обеде в течении часа к ней поеду, перенаращивать времени нет уже( уезжаю к родителям в гости( деньги возвращать или как правильнее?
Комментарии: 12
Anonim
Если бы у меня выпали, я бы не согласилась у нее же переделыватьЗачем тратить свое время
Valentina
у меня нет теперь времени на переделки) билет на руках, максимум лично могу показать что ресницы сыпятся) нууу, такое себе работа некачественная же, через неделю-другую ресниц не будет) какую часть возвращать)тоже верно) и что делать я не понимаю...вот некоторые девочки удивляются, почему к ним клиенты не ходят...я вчера сходила и понимаю, мастеров хороших реально мало...они разве не замечают свои ошибки при работе с клиентом?...
Seda
Во избежании конфликта, если конечно вы этого хотите, я бы рекомендовала сходить и показать факт осыпания и попросить вернуть часть оплаты. Ну 50% может Сколько вам не жалко Она тоже тратила время и Материалы . Если проблема только в осыпании , то вы как мастера должны знать, что ситуации бывают разные. И первое это она тупо не успевала за клеем. Можно договориться и вернуть часть оплаты и все. А можно отнестись предвзято к человеку(потому что вы так не сделали бы), потому что она спешила и сидела в телефоне. И решить просто предьявить ей
Anonim
То есть за ошибку мастера девушка должна потерять 50%Ну с этим я не согласна
Valentina
Вот я тоже думаю, тип 50% в никуда получается
Seda
А как бы вы поступили если бы у Вашего клиента посыпались
Anonim
Ну тут на усмотрение клиента, если он готов переделать, если нет то вернула бы деньги. Это полностью вина мастера о чем речь
Valentina
а если она скажет что не будет возвращать? что делать?
Anonim
Ну дело ее как она дорожит своей репутацией, я понимаю клиенты разные конечно бывают и наговаривают иногда, но не 20 пучковПусть тогда записывает вас на другой день в удобное для вас время
Valentina
я сфотала их)
Seda
Ну да, я бы так же ! Конечно вина мастера, я согласна
Valentina
ладно, приеду посмотрим что скажет) спасибо девочки)