Девочки, такая ситуация, я сама мастер, но такого у меня не было)) Вчера была на наращивании у девочки, сказала толщину, изгиб, объем, эффект) во-первых она торопилась, все в телефоне сидела и сделала не совсем то, ресницы тоньше будто Пары попали, ну да фиг с ними) я на все это закрываю глаза, т.к. сама мастер и тип солидарность Но когда пришла домой через 3-4 часа расчесала их, они начали сыпаться, пучков 20 точно выпало сразу, такое ощущение будто не успевала за клеем или мало взяла Я ей написала, говорит приходи посмотрим в чем дело. Вот на обеде в течении часа к ней поеду, перенаращивать времени нет уже( уезжаю к родителям в гости( деньги возвращать или как правильнее?

Комментарии: 12

  1. Anonim

    Если бы у меня выпали, я бы не согласилась у нее же переделыватьЗачем тратить свое время

    • Valentina

      у меня нет теперь времени на переделки) билет на руках, максимум лично могу показать что ресницы сыпятся) нууу, такое себе работа некачественная же, через неделю-другую ресниц не будет) какую часть возвращать)тоже верно) и что делать я не понимаю...вот некоторые девочки удивляются, почему к ним клиенты не ходят...я вчера сходила и понимаю, мастеров хороших реально мало...они разве не замечают свои ошибки при работе с клиентом?...

      • Seda

        Во избежании конфликта, если конечно вы этого хотите, я бы рекомендовала сходить и показать факт осыпания и попросить вернуть часть оплаты. Ну 50% может Сколько вам не жалко Она тоже тратила время и Материалы . Если проблема только в осыпании , то вы как мастера должны знать, что ситуации бывают разные. И первое это она тупо не успевала за клеем. Можно договориться и вернуть часть оплаты и все. А можно отнестись предвзято к человеку(потому что вы так не сделали бы), потому что она спешила и сидела в телефоне. И решить просто предьявить ей

        • Anonim

          То есть за ошибку мастера девушка должна потерять 50%Ну с этим я не согласна

          • Valentina

            Вот я тоже думаю, тип 50% в никуда получается ‍

    • Seda

      А как бы вы поступили если бы у Вашего клиента посыпались

      • Anonim

        Ну тут на усмотрение клиента, если он готов переделать, если нет то вернула бы деньги. Это полностью вина мастера о чем речь

        • Valentina

          а если она скажет что не будет возвращать? что делать?

          • Anonim

            Ну дело ее как она дорожит своей репутацией, я понимаю клиенты разные конечно бывают и наговаривают иногда, но не 20 пучковПусть тогда записывает вас на другой день в удобное для вас время

            • Valentina

              я сфотала их)

        • Seda

          Ну да, я бы так же ! Конечно вина мастера, я согласна

          • Valentina

            ладно, приеду посмотрим что скажет) спасибо девочки)

Вам также может быть интересно

Добрый день Подскажите кто тонировал гелем 7.1 7.17 .Клиентка после вымывшегося пепельного на 7угт.Цвет не комфортно серо... Читать далее