Девочки,простите. Это конечно бред,но мне стало так обидно за то,что клиенты,которые долго ко мне ходили и хвалили в пух и прах ушли потом к другим мастерам. Как перестать об этом думать и нормально относиться ?
Девочки,простите. Это конечно бред,но мне стало так обидно за то,что клиенты,которые долго ко мне ходили и хвалили в пух и прах ушли потом к другим мастерам. Как перестать об этом думать и нормально относиться ?
Девочки что скажите, как то все не очень да?... Читать далее
Девочки ,какой лучше?... Читать далее
Девочки всем доброе утро Как быть, если масло для массажа вызывает подкожники, сыпь непонятную… Уже устала. Говорят аргановое... Читать далее
А этот ?... Читать далее
Можно оценку пожалуйста, если не сложно совет как можно улучшить направление На фото выше замазала начальную ресничку, смотрится... Читать далее
Уже желание сбрить все нахер и купить систему. Как достало каждый день что-то выдумывать с волосами. Прикрывать залысины... Читать далее
Комментарии: 7
Valentina
а вы разве не меняли мастеров за всю свою жизнь?) ну ушли и ушли) новые придут и так же будут нахваливать)
Tupikova
Я очень редко хожу на какие-то услуги. Маникюр-педикюр-депиляцию мне делают родственники. В парикмахерскую 1 раз в 2 месяца.
Yulya
Робити треба свою роботу максимально круто , тоді коли клієнтки сходять до інших потім вернуться до вас назад
Tupikova
Так работы у всех мастеров неплохие. Просто я наверное им как человек не нравлюсь.
Oksanalashus
Девушка, милая. Не парьтесь этим. Одни клиенты уходят, другие приходят. Поверьте, так бывает не только у вас одной. Относитесь проще к этому. Развивайтесь как мастер, познавайте новые фишки и старые клиенты опять захотят к вам не стоит уж так близко принимать к сердцу.
Tupikova
Так уходят легко,а приходят туго
Oksanalashus
Ну поверьте и такие периоды бывают. Работаю 4 года, раскручивала себя сама и клиентов нарабатывала сама, работала почти с полной занятостью в месяц, почти без выходных, но последние месяца 3-4 как клиентов поубавилось. Но ничего, на смену пиишли новые, пока конечно пробел не прлностью воспрлнился, но все же.... Так что и у вас будут клиенты.Проводите акции, делайте рассылки, а главное нужно обязательно развиваться и совершенствоваться.