Привет девочки. Что вы отвечаете клиентам, когда прайс на 200р подняли. А мне пишут: схрена такие цены? Прям цитирую слово в слово. Вот что человеку ответить. То есть 3D-1900р теперь.
Привет девочки. Что вы отвечаете клиентам, когда прайс на 200р подняли. А мне пишут: схрена такие цены? Прям цитирую слово в слово. Вот что человеку ответить. То есть 3D-1900р теперь.
Девочки ,подскажите, думаю сейчас пойти работать в салон,попробовать что-то новенькая,ибо дома не всегда получается из-за... Читать далее
Тангл лучше с ручкой, а так мне больше janeke нравится; у меня густые волосы и прочёсывает она сразу все... Читать далее
Здравствуйте. После двух процедур, волосы у клиентки на животе стали сильнее расти и разрастаться, почему и что делать?... Читать далее
Девочки, кто страдает мигренями, я очень рекомендую вам триптаны. Впервые прочитала о них в этом чате. Сколько обезбола я... Читать далее
Красотки,кто арендовал помещение под работу, у меня к Вам два вопроса: 1. обязательно делать ип или можно самозанятость?... Читать далее
Девочки, срочно С такой кожей лучше использовать краску или хну?... Читать далее
Комментарии: 8
Anonim
Я бы ответила , а схера нет ? Какой привет такой ответ Пани братство это сразу нужно пресекать. Что это вообще за вопросы такие Не нравиться досвидание
Katerina
с этой клиенткой было на всех прайса такие вопросы, когда ещё за 900р ходила на 3D и ей было дорого, но продолжала ходить по сей день. И я ей говорила, материал подорожал. Она в магазине че не спрашивает почему такие цены
Amina
Скажите что материал подорожал
Yana
Зачем отчитываться перед кем-то Подняла, значит захотела
Amina
Ну например если бы мне мой мастер так ответила, я к нему больше не пошла.Этикет общения называется, а не отчитываться
Anonim
подорожание на 20% с учетом повышения цен на материал
Ksu
А схерали я должна тебе бесплатно делать? Шучу. Но так и хочется ответить) У меня тоже такие экземпляры есть
Katerina
Тоже подрывает так ответить, но сегодня я так и не стала отвечать на ее вопрос про цены, и сдержанно спросила: отменить вашу запись или оставляем? Клиент Ответила: конечно оставляем и ещё просится на октябрь сразу записаться. Вот странный клиент сначала мозги вынести про цены, а в итоге не уходит. Наверное она посмотрела цены в салонах или у других мастеров сравнила и поняла нет смысла менять мастера. Ну а иначе не знаю что подумать