Слабое качество фото. Есть ещё?
По тому, что можно рассмотреть:
Направление
Неполное заполнение
Большое количество клея
Какая работа по счету?
Эти параметры можно тренировать без живой модели. Возьмите ленту с ресницами потоньше да посветлее и на неё клейте. Проредите чуть, чтобы удобнее было
нет, к сожалению:(сначала у меня клея было мало и ресницы все время отваливались , а сейчас видимо борщувроде стараюсь контролировать чтобы клея было немного
От излишков клея грязь, склейки и все вытекающие негативные последствия
Клея не должно быть мало и не должно быть много. Ресница должна быть «мокрой» от клея в момент приклеиванияЭто видно по Вашей работе. Практикуйтесь как можно чаще. Хотя бы по 15-30 минут, но обязательно каждый день. Больше - лучшеНеделя активной практики и Ваши работы станут увереннее
Отработайте сначала площадь соприкосновения и количество клея, затем отступ, затем направление. Не пытайтесь все сразу за один момент. Мозг рассыпается, а клей высыхает. Из-за этого начинаете набирать его много
Пожалуйста
После отработки выделения и правильной постановки переходите на работу на модели. Отделите ресничный ряд щадящим скотчем по горизонтали и работайте сначала с нижней половиной ресничного ряда. Ресницы будут реже, склеек будет меньше. Так постепенно наработаете насмотренность, скорость и чистотуик
А насчёт отделения ресничного ряда скотчем - у Вас нет видео материалов, чтобы иметь представление как это выглядит?
я относительно недавно приходила обучение, но информации было катастрофически мало и про такие моменты даже не говорилось
Все ресницы приподнимаете в направлении на себя липкой стороной скотча и приклеиваете к веку. ООООООЧЕНЬ АККУРАТНО ресницы нижнего ряда достаёте из-под скотча пинцетом. Как-будто горизонтальный пробор делаете пинцетом. Они достаточно легко выскакивают
Комментарии: 10
Anonim
Слабое качество фото. Есть ещё? По тому, что можно рассмотреть: Направление Неполное заполнение Большое количество клея Какая работа по счету? Эти параметры можно тренировать без живой модели. Возьмите ленту с ресницами потоньше да посветлее и на неё клейте. Проредите чуть, чтобы удобнее было
Anonim
нет, к сожалению:(сначала у меня клея было мало и ресницы все время отваливались , а сейчас видимо борщувроде стараюсь контролировать чтобы клея было немного
Anonim
Добавила в сообщение
Anonim
работа где-то 5-6
Anonim
От излишков клея грязь, склейки и все вытекающие негативные последствия Клея не должно быть мало и не должно быть много. Ресница должна быть «мокрой» от клея в момент приклеиванияЭто видно по Вашей работе. Практикуйтесь как можно чаще. Хотя бы по 15-30 минут, но обязательно каждый день. Больше - лучшеНеделя активной практики и Ваши работы станут увереннее Отработайте сначала площадь соприкосновения и количество клея, затем отступ, затем направление. Не пытайтесь все сразу за один момент. Мозг рассыпается, а клей высыхает. Из-за этого начинаете набирать его много
Anonim
спасибо
Anonim
Пожалуйста После отработки выделения и правильной постановки переходите на работу на модели. Отделите ресничный ряд щадящим скотчем по горизонтали и работайте сначала с нижней половиной ресничного ряда. Ресницы будут реже, склеек будет меньше. Так постепенно наработаете насмотренность, скорость и чистотуик
Anonim
А насчёт отделения ресничного ряда скотчем - у Вас нет видео материалов, чтобы иметь представление как это выглядит? я относительно недавно приходила обучение, но информации было катастрофически мало и про такие моменты даже не говорилось
Anonim
Все ресницы приподнимаете в направлении на себя липкой стороной скотча и приклеиваете к веку. ООООООЧЕНЬ АККУРАТНО ресницы нижнего ряда достаёте из-под скотча пинцетом. Как-будто горизонтальный пробор делаете пинцетом. Они достаточно легко выскакивают
Dariia
Для этого можно взять манекен? Его стоит вообще покупать? Скажите, пожалуйста