Привет девочки. Такой вопрос: как избавится от клиентки как ее не брать? Дело в том, что во первых человек просто от внутреннего до внешнего только 14 мм и толстыми 3 дэ. Я сказала: что это не красиво не гармонично будет. В итоге мы делаем, то что хочет она, но каждый раз она задаёт слишком много вопросов качаемо и личной жизни, и квартиры и работы. Сразу перешла она на «ты» как-то надо было ее на место поставить. Вопросы: -а сколько зарабатываешь, а всю жизнь собираешься Ресницы делать, а в Бога веришь, а в какой комнате спишь, а кто ещё тут живет, а за сколько квартира, а ремонт, а где одеваешься куда ходишь, что на выходной делаешь. Как сказать что вопросы не тактичные я молчу иногда. Не отвечаю. Она все равно много задаёт. Я как то сказала, не хочу Об этом говорить, она: -ну да я что-то не подумала и потом снова другие вопросы. От неё аж трясёт. Все валится из рук, она ещё Ресницы себе вырывает психует, и ей дорого ко мне ходить часто. Она поэтому вырывает когда отрастают. У меня снятие бесплатно с последующим наращиванием. И вот я последний раз наращивала очень долго по времени. Она просто выбесила. Теперь когда она напишет в след раз записаться я не знаю как ей так написать что она не воспитанная, а прямо ей говорить не все любят правду. Что она бестактная, человек - без мыла в одно место. Посоветуйте пожалуйста как избавлялялись от таких клиенток.
Комментарии: 9
Vera
Если не можете прямо сказать скажите что нет мест. Какая-то случайность, на день и время когда она может все время нет мест. Или что цену поднимаете
Katerina
Недавно подняла цены, и окошки часто кидают в сторис ватсапа и Инстаграмм, можно вроде скрыть от человека. Но она ныть будет звонить, я там пробовала она сходила к другому мастеру и все равно ко мне вернулась ей там склеили все. Увидела окошки их было много пришлось не отказать. Но хотелось бы как то ей сказать что с ней тяжело работать тяжёлый человекИ она будет требовать разъяснений что с ней не так, она же с того света достанет бомбит голосовые пачками и звонит вечно долгоСказать мы с вами не сработаемся больше найдите другого мастераИли сказать я пока не работаю не принимаюКак тяжело людям правду говорить
Marina
Капец, тяжелый клиент
Katerina
Да-да я уже год в ресничном деле, и такой клиент всю ауру вышибает как вампир
Olga
Просто есть кто прилипнет и не отлипнет. Будет ещё гадости писать. Я когда написала, что вы не мой клиент, и что вот есть мастер хороший сходите к ней.. Мне в итоге стала писать, а почему я вам не подхожу я не пойму... Думаю если бя я не заблокировала, мы бы еще долго переписывались. И вообще нужно в первую очередь думать о себе и о своём комфорте
Tatyana
Вы скажите что когда клиент разговаривает у вас гораздо больше времени уходит на работу , что после сказывается большой усталостью . Поставьте условие , что если будет тишина , то запишите , если она не готова молчать , то пусть ищет другого мастера
Yuliya
Шлихт лучшеПросто напишите, что я больше вас принимать не буду, но могу посоветовать другого мастера . Прям прямо так и написать, иначе не поймёт.
Anonim
Так и написать .Простите но мне с Вами очень сложно работать. Мы энергетически друг другу не подходим )
Katerina
Это вот мне нравится и объяснение есть для человека, что бы не думала и не обидно ))