Девочки, скажите пожалуйста, как поступить , записала модель девочку, она два раза переносила запись(ну я начинающая, думаю ладно, пусть будет, но третий раз сказала себе нах надо) Запись у неё на 19:00, в 18:00 спросила будет ли она(прост переносила же часто) она такая да буду Щас она мне не пишет даже что опаздывает и тп(не красиво как то( Скажите, вы сколько обычно ждёте? И отменяете запись?
Комментарии: 28
Mariya
15 мин и отмена так у всех чаще
Yulya
Берегите свои нервы))
Varvara
Ну написала я ей, а она в игнорСучкаНичего не скажешь
Marina
Я за день предупреждаю, что она записана и жду. Если не отвечает, все равно диктант работу и жду, мало ли... если нету 15 мин, то занимаюсь другими делами. Но смотря какой случай... смотря кто. Если клиент переносит запись буквально за день-два, покдвпрежлаю, что отказ от наращивания за неделю минимум, это роя работа и мой заработок и другие тоже хотят ресницы. Было такое, что одна постояшка не пришла и решила, что это норма, не предупредив. В следующий раз я сказала, что она мне должна компенсировать потраченное время, оплата в 50% от стоимости или До свидос! Она оплатила и 50% предоплату на карту, а затем и 100% , когда пришла
Elena
Это хорошо что вам не попался клиент который знает свои права. А то сказала бы вам: "это твоя упущенная выгода, и ты должна была быть к этому готова. Я клиент, я могу отменить запись в связи со своими сложившимися обстоятельствами".
Marina
Ну вот смотря какие обстоятельства, а так добро пожаловать к другому мастеру. Я очень ответственный и щепетильный человек. Мне с клиентами повезло, тоже все хорошие и я их люблю. Ну а если друг другу не нравимся, то я никого не держу. Я тоже вправе обслуживать кого хочу
Natali
Поддерживаю. Нужно себя уважать и ценить. Недавно в каком чате читала – по поводу повышения цен. «Оой, как клиенту сказать, что будет повышение, чем это обьяснить? Материалы подорожали, обучение прошла?» Да ничего не нужно объяснять и оправдываться. Быть уверенной в своей работе и её качестве. Вот и всё. Просто заранее предупреждать о повышении.
Marina
Grifburniy
Так же этому клиенту можно ответить, что мои услуги не являются офертой и вы можете идти качать права к другому мастеру.... мастер предложила условие, благодаря которому клиентка может к ней записаться, клиентку устроило.... что значит знает свои права? Ну и пусть дальше ходит и знает
Elena
Вы же никаких расходов не понесли значит неустойки небыло. Это упущенная выгода. Почитайте внимательно права клиентов в законе о правах потребителя.Почитайте закон о правах потребителя.
Grifburniy
На дорогу это же расходы
Elena
Удержите тогда стоимость такси
Natalia
Смотря какая страна.
Grifburniy
И? Я сказала что если клиента бы не устроили условия, под угрозами никто не требовал ее платить.... не устроило бы, записалась к другому мастеруСмешно... ну... вот девушка и удержала, вы ее прайс знаете?Вы такое ощущение, что трактуете все как вам удобно, неустойка взымается например в случае если нарушены сроки договора... и так же почитайте закон, что и упущенную выгоду можно требовать в определённых случаях. С точки зрения закона. Я имею право вообще не приходить на процедуру как мастер! Потому что мы ни с кем не заключаем договоров в письменном виде, в нашей профессии отношения складываются на доверии, договоренности тоже в устной форме, мы не наемные работники чтобы начальство диктовало свои условия, в большинстве своём здесь сидят мастера, которые могут не принять человека, который им просто не нравится, чего не может быть в магазине, в котором закон о защите прав потребителей и действует в полной мере!
Elena
Почитайте внимательно, ваш клиент это не кредитор а потребитель. Покрайней мере как человеку со средним юридическим образованием понятно. Еще почитайте закон об оказании бытовых услуг. В понятие бытовые услуги относятся в частности услуги салонов красоты. И для однозначности ситуации поставьте себя на место клиента. Мастера видят только одну сторону медали, свою. А забывают как это выглядит когда они сами клиенты.Я вам ничего не навязываю. Но не знать прав. Каждый человек сам в праве своих личных порывов делать предоплату или плотить неустойку. Нельзя навязывать это клиентам
Grifburniy
А я и не навязывала, но я понимаю девушку, которая взЯла оплату за день, в который клиентка не пришла... я сама как клиент 28.12 записана была на 10:00 приезжаю... никого нет... потом выяснилось что у мастера было записано что я на 9:00, переписки нет ни у меня ни у неё чтобы выяснить кто прав кто виноват, она пеня перезаписала на другой день и я понимая что на этот заработок мастер возможно рассчитывала перед праздниками, я ей перевела оплату заранее, все мы люди и записаться и не отменяя записи не придти, это у вас отношение к мастерам как к обслуге это неуважение, мастерам наплетать по какой причине не придёт человек, мастеру не хочется сопли морозить по холоду и придти впустую. Наша профессия тем и хороша, что мы сами можем диктовать свои условия, у каждого условия свои, кто-то клиентов в попу целует, а кто-то выстраивает с ними отношения в которых обязано быть уважение с обеих сторон
Irina
Я работаю в салоне красоты И мы никогда не берём неустойку. Только если клиент сказал , что будет, а сам не пришёл на процедуру, тогда говорим , что следующая запись по предоплате 20% (которые естественно отминусуются от сумы при оплате за процедуру). Но зато можем быть спокойны, что если клиент снова не придёт, мы хотя бы частично отобьём деньги за выделенное на клиента время. Да и клиенту тогда уже самому жалко не приходить, так как уплочены деньги сгорят ))Разные бывают ситуации И это нормально когда клиент звонит за день и извиняясь отменяет запись.
Grifburniy
А я говорю обратное?Мне если за час отменят, я скажу спасибо, что вы подумали о том что на вас лежит ответственность передо мнойЯ лично предоплату брала 1 раз, когда клиентка записалась и просто не пришла и не предупредила об отмене записи, и через месяц такая зарасти я ваша Настя...
Irina
У нас были клиенты, которые не приходили,блокировали А потом записывались с другого акаунта и по другим номером
Grifburniy
Ну вот по человечески, разве это нормально? И мы такие им здравствуйте, раздевайтесь, можете опять занять время мастера и не придти
Irina
Ахах Да не выгонять же ее с порога было) Странные конечно ситуации Хорошо что не часто такое)
Roza
Мне стало интересно про неустойку и вот что нашлось )Это из законаА это рассуждениеПолучается, что основанием для неустойки является неисполнение одной стороной обязательств или договорённостей.Мне интересно и про защиту прав потребителя. Можете дать ссылку на статью, можно мне в личку, если в общий чат не захочется кидать )) А то долго искать когда не знаешь где конкретно об этом упоминается.
Marina
А то, что я потерял время... Другим девочкам отказала, т к это место было занято. О чем Вы спорите? Поступайте как хотите. Девочка хотела записаться на следующий раз, я ей сказала, что завишу в рос случае, если она оплатит неустойку. А Вы делайте как считаете нужным.
Elena
Это предпринимательский риск(упущенная выгода). У любого вида предпринимательской деятельности есть риски. Даже того что клиент в самый последний момент откажется в оказании услуги. Поясню то что вы снимаете кушетку т.е. являетесь самозанятой. Уже делает вас предпринимателем. Даже без регистрации ип. У меня клиентка опоздала на час, +1000 оплотила к прайсу. Я ее не принуждала. Это ее личный порыв компенсировать время моего ожидания. Она фактически могла этого не делать.
Marina
А зачем мучаться и обслуживать безответственных, теряя при этом деньги. У меня 2 детей. Мою сторону медали кто смотрит? Я обслужу людей ответственных. Я из Украины. Небольшой городок. У меня свой офис, работаю на совесть. Кто не ценит мой труд, пусть идут к другим.Так я ее не принуждала платить работайте как хотите, Вы мне своё мнение не навяжете, я делаю так как считаю нужным. А может Вы просто завидуете, что так не можете?
Alena
Варвара, добрый вечер. Мы работаем с женской половиной населения и в такой сфере, где очень важен человеческий фактор. Возможно, вы еще в пути нарабатывания своей лояльной клиентской базы, которая будет ценить вас и дорожить вами и вашим временем..и если будет форс-мажор, то они обязательно предупредят. Но как и в жизни,во всем есть наши и не наши люди. Не расстраивайтесь. Как вариант, если девушка была моделью, то возможно попробовать с другими договориться о предоплате, как гарант прихода. Также, хорошо работает напоминание с пометкой о записи, где упомянуто о том, в каком случае опоздание - это отказ в процедуре или сколько раз возможен перенос записи.здесь важен посыл. Есть шаблоны (скрипты), которые можно найти на просторах интернета. Пусть таких ситуаций будет как можно меньше
Marina
Эту девочку ужением обслуживать. Очень много придётся перетерпеть, но Вам главное - как можно быстрее научиться мастерству, сформировать клиентскую базу! Когда будете хорошим мастером, тогда можно будет не терпеть. Я просто высказалась, если что, поделилась опытом. У меня такая одна была из самы первых, что когда ей наращивала один глаз, она второй приоткрывала и включая телефон вела видео съемку, меня контролировала. Ещё одна пришла и все разговаривала по телефону со своим любовником. Ещё одна пришла пьяная. Я ничего никому не могла сказать... Но всегда есть свет в конце туннеля
Varvara
Скажите пожалуйста, а вы за сколько сформировали клиентскую базу?