Девочки всем привет Нужна ваша помощь в совете. Клиентка записалась, потом перенесла запись, потом ещё раз перенесла. И внесла предоплату по факту и потом говорит, что не может завтра прийти и просит на другой день ее взять. При том на кануне перед предоплатой мы созванивались и я сказала: на декабрь запись закрыта, мест нет. Я не могу ее никак принять я с 10 утра и до 21-22 часа по 4 клиента в день. Я могу ее взять конечно вечером в свой законный выходной который будет пол дня только. Или вернуть ей эту предоплату? Но она хитро сделала ход конем, перевела и перед фактом поставила. Я условиям всем ставлю за 24 часа если какие-то отмены предоплата не возвращается. Плюс она первый раз опоздала на час, и типа это норма.То есть она мне ночью пишет когда я спать легла и ставит перед фактом со своей предоплатой.

Комментарии: 6

  1. Yuliya

    Я бы вернула деньги и до свидания, только нервы трепит и энергию сосёт.

    • Katerina

      Ещё мало того, что карты у неё нет и она перевела от какой-то знакомойИ мне нужно теперь номер карты этой знакомойПроще сказать что бы пришла ко мне и забрала наликом руки в руки

      • Natali

        Предоплата для того и берётся, что если клиент не явился, это компенсация. Предоплата не возвращается. Клиент, внося предоплату, подтверждает свою запись. А если он не явился в назначенное время, это уже его проблема.

  2. Darya

    Однозначно возвращайте предоплату и попрощайтесь с ней, были подобные клиенты - проблемные, от них только нервы. Лучше отдохните в её запись

    • Katerina

      Спасибо всем за советы и поддержку верну деньги, слишком уж напряжная клиентка.

  3. Anonim

    Привет В выходной нужно отдохнуть и восстановится. Работа без выходных сильно выматывает. Верните ей деньги и попрощайтесь. Если не вернёте вангую она начнет мозг иметь

Вам также может быть интересно

Почему когда кто-то задает простой вопрос Сразу начинают спрашивать про курсы Ну вдруг правда не объясняли ,сложно если ответить,... Читать далее