И вам привет. Просматривайте ленту. Посещайте мероприятия. Там рассказывают проипривлечения клиентов. Написать в ленту бесперстивняк. Это нужно рассказывать часа два. Самый эффективный метод - сарафан. Шейте его. Сейчас новый год. Вы должны быть на всех корпоративах и на детских утренниках.
Ну или как все, настройте таргет. Стописят раз рассказывал. Типичный пример дебильной рекламы. Хочешь чтобы клиент к тебе пришёл, а рекламируешь какой-то технический параметр аппарата. Если он не понятен в профкругах, то клиенты и подавно не поймут куда их зовут. Деньги на ветер.
Комментарии: 7
Name313
Это фото, просто слово красиво придумали
Anna
Благодарю, лишний раз убедилась в силе маркетинга
Andrey
И вам привет. Просматривайте ленту. Посещайте мероприятия. Там рассказывают проипривлечения клиентов. Написать в ленту бесперстивняк. Это нужно рассказывать часа два. Самый эффективный метод - сарафан. Шейте его. Сейчас новый год. Вы должны быть на всех корпоративах и на детских утренниках. Ну или как все, настройте таргет. Стописят раз рассказывал. Типичный пример дебильной рекламы. Хочешь чтобы клиент к тебе пришёл, а рекламируешь какой-то технический параметр аппарата. Если он не понятен в профкругах, то клиенты и подавно не поймут куда их зовут. Деньги на ветер.
Sergey
Да, я тоже всегда говорю: "не можете найти чем вы отличаетесь - придумайте какую-то неведомую хрень, которая заинтригует)"
7753191
В том то вся и проблема, как придумать эту хрень