Понятно, спасибо, интересный диалог. Интересно послушать мнение отличное от своего. Предоплата незаконна и отталкивает большую часть клиентов. И все таки я считаю что работаю в сфере услуг. Для клиента. И не должен клиент плясать под дудку мастера ))

Комментарии: 10

  1. Akademiya

    обратите внимание: в чате работает система репутации. Чтобы повысить рейтинг собеседника - отправляйте благодарности ответом на сообщения, которые вам понравились.

  2. Anna

    И да, из-за плотного графика у меня всегда очередь из тех, кому надо пораньше Вот прям вчерашнее сообщение Так что с этим проблем нет Ну поэтому у вас такие вопросы и моменты и возникают Пока вы не начнёте ценить и любить себя, клиент так и будет вас считать "обслугой" (простите, не лично в ваш адрес, а образно говорю) К сожалению, это так и есть. Мы мастера - обслуживаюший персонал. Поэтому пока вы пляшете под клиентов в попытках угодить всем во времени, вашей добротой так и будут пользоваться А потом у мастеров начинается выгорание Тут вам решать, как вы хотите, чтобы к вам относилисьНу и вот вам ответ про предоплату Ну забыла клиент. Мне пофиг. Она в обед была. 30 минут мне на отдых Причём в 16.00 у меня уже было свободно. Я бы отработала к тому времени, но брать её её стала даже. А зачем? Зато она сама согласна по предоплате записываться Вот вам и законность Всё зависит от того, как вы себя позиционируете перед клиентом Я в таких случаях говорю - всё что ни делаются, всё к лучшему

    • Anna

      Анна, подпишусь под вашими словами. В этой сфере не очень давно и когда начинала, вела запись под клиентов. И были промежутки большие, а потом поняла, что мне мое время дороже и запись как у вас первый выбирает, в дальше под него подстраиваю остальных. Не подходит время - другой день предлагаю. И на свою жизнь время хватает

      • Valeriya

        Сейчас кого не не послушай у всех выгорание) Не знаю я как денюшки посчитав в конце дня и потом в конце месяца, думаю какое выгорание

        • Anna

          Выгорание не от денежек, а от потерянного времени как у вас по 4 отмены У меня вообще табу. Больше 6 часов в день не работаю 3 часа утром. 3 вечером На отпуск хватает На дизайнерский ремонт в студии тоже Что ещё надо? ‍ За всеми клиентами не угонишься и под пожелания всех не подстроишься

          • Valeriya

            Умничка, я же говорю)) как детки хвастаются

            • Anna

              Вообще нет. Не люблю поднимать данную тему от слова СОВСЕМ Потому что начинается выворачивание слов, как в вашем случае Тут многие зарабатывают 300+ и больше 500+ и больше И они молодцыНу а где я сказала обратное?И я не хвастаюсь А обозначаю !реальность! Мне моё здоровье дороже Деньги трачу с умом Имеется несколько других источников дохода, поэтому в этой жизни могу позволить себе то, что желаю (а желания у меня реальные). Вот и всё

              • Valeriya

                Вот) девушка пишет что никто ни под кого плясать не должен) вы пишете абсолютно верно) Насчёт не люблю тему поднимать, не любите но уже и про отпуск рассказали нам и про дизайнерский ремонт. Анна спасибо за диалог. Думаю у нас диаметрально противоположный образ мыслей в работе. Хорошего дня

                • Akademiya

                  обратите внимание: в чате работает система репутации. Чтобы повысить рейтинг собеседника - отправляйте благодарности ответом на сообщения, которые вам понравились.

                • Anna

                  А вы читали, что девушка пишет дальше? ‍ ‍ ‍ ‍ От фразы МАСТЕР ПРЕДЛАГАЕТ ВРЕМЯ, а не клиент ! Ну если уж откровенно, то это не в первый год работы Я пришла к этому гораздо позжеНу отпуск положен пл состоянию здоровья Поэтому я (отвечая на ваше сообщение) уже писала, что работаю немного Ценю своё время И здоровье! В чем тут "любят хвастаться"? Таким здоровьем? Нет! Ещё раз пишу: ценить СЕБЯ И СВОЁ ЗДОРОВЬЕ - это надо научиться делать и дело не в разном подходе к работе, а в умении заботиться о своём здоровье, расставлять приоритеты и ЦЕНИТЬ ВРЕМЯ! И В НАШЕЙ ПРОФЕССИИ- это просто необходимо! Вот и всё Лера, не обижайтесь, но у вас умение выдавать желаемое за действительное. Смотрите на вещи реально и вам проще будет работать НИ ОДИН ВАШ КЛИЕНТ не думает о вашем здоровье и времени. Уж поверьте, им в первую очередь нужно то, что нужно ИМ! Вот реальная работа в индустрии красоты ‍

Вам также может быть интересно

Здравствуйте! У меня вопрос, я всегда работаю с клеем Клеопатра, и мне сегодня сказали что у всех клиентов выпали ресницы,... Читать далее

Добрый день,коллеги,прошу совета,как добиться плотного рыжего стойкого цвета на блонде,может у кого есть такой опыт или секретки... Читать далее