Доброе утро, друзья. Подскажите, у кого запись онлайн, не упрощает ли это отношение клиентов к отменам? Типа даже не надо писать администратору, нажала на кнопку и отменила. Совесть спокойна))) И ещё как бороться с тем что записываются на несколько окон— мне кажется мои вполне способны занять 2-3 окна и выбрать потом по факту какое удобнее. Или например ещё рано делать (особенно касается воска/сахара) но отпуск/свидание иПродолжаю) и пока записываются лично у меня — я могу посоветовать, вам рано и тд. А так будет получаться что приходят а я по факту их отправляю домой.И ещё вопрос. Я склоняюсь к дикиди Можно ли там когда пишешь напоминалки, дописывать своё что то? Я просто работаю в центре и у меня своя парковка, для этого я с вечера спрашиваю номера автомобилей, чтоб их запускали . Можно ли вставить этот вопрос в обычное шаблонное напоминание?

Комментарии: 7

  1. Anastasia

    Добрый день у нас YCLIENTS. У нас стоит отмена переноса записи за 24 часа . Можно настроить и они не смогут перенести без нашего участия .про дикиди дописать Незнаю в клиенте можно самим написать . Но вопрос вы не вставите потому что это бот и ответить будет не кому . Если только бота на ват сап подключать .

  2. Anna

    Ой... Сколько много написали.... По порядку Чьё отношение к отмене? Ваше? Администратора? Кто отменяет вы или клиент? Если у меня отменяется клиент - ну и что? Пусть потом попробует записаться (этим удобно отсутствие онлайн записи) - ему на выбор будут только самые неудобные места. Если клиенту действительно к вам нужно, то он и в это неудобное время придёт. Если нет - значит не ваш клиент Ну и вообще, отмена - дело такое, что тут не угадаешь. А вдруг у человека действительно что-то случилось? Или вы никогда не отменяли/не переносили записи? Что значит занять 2-3 места? Работая с 17 года вообще такое впервые слышу. Это вы сами так позволяете клиентам делать. Если у меня девочки не знают когда смогут, я так и говорю, как определитесь, пишите, но не факт что место будет свободно Если рано делать, то на сколько? Я лучше на пару дней раньше сделаю, чем на 2 недели позже Дальше. Если хотите ввести онлайн и боитесь что рано придут, то озвучивайте им интервал заранее. Пришли сильно раньше - ну их проблемы. Вот честное слово. Вы то денег заработаете, а если клиент такой умный и сам решает через сколько приходить - это его трудности, что у него не будет результата Ну и про дикиди ничего не скажу. Я за обычную Запись. Мне так удобнее, потому что знаю на кого сколько времени уйдёт, кто всегда опаздывает а кто наоборот раньше приезжает. Если у вас занимает это много времени, наймите помощницу исключительно на Запись клиентов. Это онлайн можно делать и не так дорого выйдет

    • Valeriya

      А вы пользовались дикиди ? Как долго?

      • Anna

        Вот же написала У меня другое приложение

    • Valeriya

      1. Клиенты проще относятся к отменам, если для этого не нужно писать живому человеку, а достаточно просто нажать на кнопку. Я отношусь к отменам нормально, но бывает что когда нормально относишься, клиенты садятся на шею. Я тут уже рассказывала пару историй, как девушка не пришла так как не было парковки рядом со зданием. Другая булочки поставила в духовку и не рассчитала время и попросила перенести. И таких историй куча)) куча народу, кто день в день пишет ой, у меня нормально по волосам давайте отменим )) да давайте конечно, но когда из 10 записанных и подтверждённых человек остаётся 6… а с онлайн записью опять же, проще отменить 2. Насчёт раньше — если это Шугаринг/воск то девшуки часто ходят раз в 1,5 месяца, но например перед отпуском надо срочно сделать через 1,5 недели или через две. Я стараюсь не брать таки, так как результат плохой, кожа травмируется. Но она ж записалась. 3. Я работаю чуть больше лет и скажу, что бывает спрашивают, можно ли записаться например на вторник и среду 13:00 и как буду точно знать, вам скажу)) я говорю тоже, давайте когда будете знать, напишете . А при онлайн записи никто тормозить не будет, хоть на неделю подряд записывайся)

      • Anna

        И про отмены Если они отменяют очно, что им помешает отменить и онлайн? Ну как было бы 4 отмены из 10, так и осталось Программа тут не причём Я долго думала над онлайн-записью Мне неудобно Я с одной бикини воск/шугаринг делаю 15 минут, с другой 45 Мне жалко своё время. Я так не могу по 15 минут терять с каждого клиента Я слишком ленивая, чтобы так раскрываться временем Ну и по записи у меня свои нюансы Я не сижу с 9 до 20.00 в ожидании клиента Строго друг за другом записываю (опять же потому что я ленивая и ценю своё время) И вот нафиг мне надо, чтобы одна записала в 16.00, а потом Запись в 20.00? (К примеру) Делаю так: первый кто записывается на это день - у него есть возможность выбора любого времени Дальше все "пляшут под мою дудку" - т.е. время предлагаю либо до, либо после этого клиента. Вот так и формирую свой рабочий день

        • Valeriya

          А если у вас отменилась запись в 16:00, 17:00 и 18:00? И получается вы в 15:00 освободились и след запись в 19:00 и 20:00?

Вам также может быть интересно

Девочки из Днепра, посоветуйте где можно найти место/кабинет для аренды (бровист). На олх почти ничего Не знаю где ещё... Читать далее

Добрый день всем. Кто нибудь знает, есть ли подобная группа с мастерами LPG, вакуумного массажа/ аппаратной косметологии?... Читать далее

У меня дикиди для записи, онлайн мне не удобно, но я сама записываю клиентов в программу (удобно, что видно когда и сколько... Читать далее