в любом бизнесе всегда виноват основатель и руководитель. Самое важное это какой человек управляет студией и как. Все остальное это вторично. каким бы крутым мастер не был, если руководитель плохой, он не создаст систему в которой будет нужное количество клиентов, мастера будут довольны зарплатой и работой в этом месте , клиенты будут довольны услугой продуктом. Плохая реклама - руководитель виноват что выбрал плохих подрядчиков Плохие сотрудники - руководитель виноват что взял на работу таких. Хорошие сотрудники но плохо работают - опять руководитель виноват, что не создал условия чтобы хорошие сотрудники хорошо работали. Если вы руководитель владелец студии и у вас дела не идут, виноваты в этом в первую очередь всегда вы и ваши управленческие решения.
Комментарии: 9
Sergey
Пользуясь общим кипишем напомню, что с Андреем Солодухиным мы проведём отдельный вебинар по маркетингу 6 июня)) все подробности тут -> https://t.me/epilation_masters/75733 Минутка новостей закончилась))
Marina
И не надо потом работников кидалами называть, если от Вас бегут
Tatyana
Кто о блинах, кто о картошке) Вы все верно пишете - в любом деле нужно начинать с себя и во всех неудачах и поражениях, тоже благодарить себя Но забрать чужую базу клиентов - не делает чести, какой бы руководитель при этом не был Если у вас были все контакты клиентов - это значит, что руководитель вам доверял. А вы воспользовались этим. Поэтому если вы считаете себя хорошим руководителем и предпринимателем - то бизнес надо строить своими руками, а не руками бывшего руководителя
Akademiya
Репутация Марина, +1 Всего накоплено баллов: 5
Shik
Добрый день!Подскажите, пожалуйста,контакты по ремонту
Marina
Ага... Когда я на своем горбу этому руководителю бизнес поднимала а он на солнышке грелся так что мне отдать ему всю базу которую наработала я своим горбом???? Я ему прибыль приносила этого достаточноРуководители тоже разные бывают
Sergey
По-моему где то я это уже видел, а может быть даже писал)
Marina
Хорошие слова нужно повторять) Как мудрые цитаты)