Добрый день, подскажите пожалуйста, может здесь есть инженеры /ремонтники Замена реле в аппарате (отвечает вроде как за охлаждение) - это гарантийный будет случай? Очень странно , что мне поставщик говорит об обратном
Добрый день, подскажите пожалуйста, может здесь есть инженеры /ремонтники Замена реле в аппарате (отвечает вроде как за охлаждение) - это гарантийный будет случай? Очень странно , что мне поставщик говорит об обратном
Комментарии: 19
Aleksey
Гарантия по договору, на весь аппарат! По закону они могут на 14 дней забрать у вас аппарат, и после экспертизы у них время на возврат вам денег 40 дней! Если они не делают этого, то идите пишите заявление, что там то там, вы купили косметический лазер! И потом просто пристегните ремни.
Sergey
Что признавать гарантийным случаем написано в вашем договоре. Иное - на совести продавцаНу и решения суда, естественно.
7753191
Сергей, лопина небольшая на манипуле - это считается гарантийным случаем? Не роняли, не ударяли ничем. Аккуратно эксплуатировали
Aleksey
У вас должны быть все документы, чеки, договор подписанный, упаковка! Необходимо выполнить требования продавца по перевозке, их нужно Вам уточнить в письменном виде!
Aleksey
Если это Озеро аппарат, то мы меняем корпус, так как он является расходный материалом за ваш счёт!
7753191
Да, корпус
Aleksey
Тогда закажите у нас корпус новый! Их много на складе в Краснодаре
7753191
Для этого нужно манипулу к вам отправлять? Или просто корпус приходит от вас?
Aleksey
Нет, мы вышлем любую деталь на аппарат компанией СДЕК! (запчасти фильтра) Евгения.
7753191
Ок
Sergey
Можно фото, для понимания?
7753191
Как буду в студии, сфотографирую
Ivan
Гарантийный случай, говорю как сотрудник сервисного центра
Tatyana
В договоре написано общими понятиями, нет расписанного перечня (То есть то, что мне говорят, что он в пыли, и это случилось из-за неправильной эксплуатации- это бред?
Aleksey
Это кто ужас так лошит покупателей? Можно договор в студию?
Ivan
Если вы не обслуживали его, не меняли фильтры и стоял он у вас в хлеву где много пыли то наверное не бред. Но если все же вы использовали его в обычном адекватном помещении, то бред. За гарантийный период сколько пыли могло туда налетел или же конструкция такая, что набирает пыль. Ну и в договоре тогда они должны указывать, что требуется чистка от пыли, вскрытие и тд и не соблюдение этого влечёт снятие с гарантии. Пыль имеет место быть и из за неё могут быть проблемы. Но думаю не в вашем случае.
Ivan
Мы заменили клиентке аппарат даже после гарантии, так как подтвердили брак.