Добрый день, подскажите пожалуйста, может здесь есть инженеры /ремонтники Замена реле в аппарате (отвечает вроде как за охлаждение) - это гарантийный будет случай? Очень странно , что мне поставщик говорит об обратном

Комментарии: 19

  1. Aleksey

    Гарантия по договору, на весь аппарат! По закону они могут на 14 дней забрать у вас аппарат, и после экспертизы у них время на возврат вам денег 40 дней! Если они не делают этого, то идите пишите заявление, что там то там, вы купили косметический лазер! И потом просто пристегните ремни.

    • Sergey

      Что признавать гарантийным случаем написано в вашем договоре. Иное - на совести продавцаНу и решения суда, естественно.

      • 7753191

        Сергей, лопина небольшая на манипуле - это считается гарантийным случаем? Не роняли, не ударяли ничем. Аккуратно эксплуатировали

        • Aleksey

          У вас должны быть все документы, чеки, договор подписанный, упаковка! Необходимо выполнить требования продавца по перевозке, их нужно Вам уточнить в письменном виде!

        • Aleksey

          Если это Озеро аппарат, то мы меняем корпус, так как он является расходный материалом за ваш счёт!

          • 7753191

            Да, корпус

            • Aleksey

              Тогда закажите у нас корпус новый! Их много на складе в Краснодаре

              • 7753191

                Для этого нужно манипулу к вам отправлять? Или просто корпус приходит от вас?

                • Aleksey

                  Нет, мы вышлем любую деталь на аппарат компанией СДЕК! (запчасти фильтра) Евгения.

        • Sergey

          Можно фото, для понимания?

          • 7753191

            Как буду в студии, сфотографирую

  2. Ivan

    Гарантийный случай, говорю как сотрудник сервисного центра

    • Tatyana

      В договоре написано общими понятиями, нет расписанного перечня (То есть то, что мне говорят, что он в пыли, и это случилось из-за неправильной эксплуатации- это бред?

      • Aleksey

        Это кто ужас так лошит покупателей? Можно договор в студию?

      • Ivan

        Если вы не обслуживали его, не меняли фильтры и стоял он у вас в хлеву где много пыли то наверное не бред. Но если все же вы использовали его в обычном адекватном помещении, то бред. За гарантийный период сколько пыли могло туда налетел или же конструкция такая, что набирает пыль. Ну и в договоре тогда они должны указывать, что требуется чистка от пыли, вскрытие и тд и не соблюдение этого влечёт снятие с гарантии. Пыль имеет место быть и из за неё могут быть проблемы. Но думаю не в вашем случае.

        • Ivan

          Мы заменили клиентке аппарат даже после гарантии, так как подтвердили брак.

Вам также может быть интересно

А овальные и округлые чем отличаются ? Зелёные пологие Думала на розовых сделать И такие ещё есть ,но последние ,скорее... Читать далее

Девочки привет. А скажите пожалуйста когда появляется очаг, как быстро разрастабтся другие?? Ну месяц, два или за пару недель??... Читать далее

Девочки, ситуация такая Была девушка 20 числа, на классику, тогда говорила что была 3 раза на ресницах всего и как-то мастера... Читать далее