Здравствуйте подскажите, как вы сливаете клиента, который вас задолбал? ну очень душная женщина, постоянно всем недовольна, критикует всех мастеров, обсирает студию, но при этом ходит

Комментарии: 14

  1. Marina

    Терпеть... Приходит 1 раз в месяц, не чаще.

    • Karina

      Как? Игнорю в инсте, она звонит, пишет в WA,отправляет заявки на сайт. Просто ладно бы я была не уверена в мастерах, но я сама ее принимала, она и меня обосрала ну камон

      • 7753191

        Принять и молчать потому что, если сольёте, то она пойдёт до конца скандалить

      • Valeriya

        У меня была Один раз в жизни клиентка, которая вся недовольная, все ей не так, делаю я не правильно. Я ей прямо посреди процедуры сказала - раз вас не устраивает моя компетенция как мастера, то я обрабатываю кожу и заканчиваю процедуру.

      • Elena

        Была такая . Открыто сказала , чтобы искала другого мастера. Я очень терпеливая , но выбесила всех.

  2. Kris

    Мест нет ‍ . Было в манике у меня парочка которых посмело голос на Мастеров поднять, с матами. Лунное затмение может было, не знаю. До этого были адекватные. Позвонила и прямо сказала, что в своём салоне видеть их больше не желаю.

  3. Anonim

    Скажите, что ваши сотрудники (или вы) недостаточно компетентны для работы с ней.

    • Kris

      Зачем обманывать и ещё на себя наговаривать, надо учиться говорить прямо и открыто.

      • Anonim

        Я говорю просто, что мы отказываемся работать с клиентом. Мне спокойствие соих сотрудников дороже

  4. Irina

    Предложите проверить щитовидку и желчный, пойдёт обследоваться на долго застрянет

    • Karina

      Ахах, подстава какая-то для врачей

      • Irina

        Не поверите , денег не хватит на эпиляцию больше А вернётся ещё спасибо скажет

  5. Ani

    А она к Вам привела клиентов?

    • Karina

      Не думаю, она только нас обливает хотя результат у неё

Вам также может быть интересно

Девочки скажите, а реально вызвать скорую в Киеве? Маме плохо очень подскочило давление, а обычно пониженное дали Метрополол... Читать далее