На днях писала девочкам которым рекомендовала продавцов и аппараты, так вот, одна писала : бюджет 700₽, потом даже в чате у нас спрашивала , чем плох дешевый фотик, рекомендовала все аппараты , кроме СС, но она купила Ультимэйт за 1350, говорит ей все продавцы звонили мной рекомендованные , а купила в 2 раза дороже, аргументировала на отличную тех. Поддержку, , это на заметку продавцам, хреново работают у вас менеджеры по продажам если у вас есть)
Комментарии: 25
Alex
Если аргументируют на техподдержку так сильно, это можно понять, что качество так себе, и без поддержки покупать опасно. Часто будет ломаться, но будем ремонтировать быстро
Olga
Согласна
Anonim
Я так понимаю, вам нравится произносить слово «халва», чтобы во рту слаще было? Ни один производитель не будет постоянно ремонтировать свои бока. Это дороже, чем выпустить качественный продукт. Вчера девушка просила совета, чтобы лазер работал с утра до вечера, и ей порекомендовали взять два. Я обычно молчу. И вчера промолчала. Но выгоднее взять один у СС и знать, что простой будет максимум два дня. А ещё сами прилетают на ТО и прочие поломки в любой уголок. Про ситуацию с Ольгой рассказывать не надо. Это исключение, а не правило. Мой аппарат работает в две смены без выходных. И пока ни разу не было поломок за 9 месяцев. Есть с чем сравнивать. А ещё мне не надо его высылать на ТО и прочие диагностики неисправностей. Зачем покупать два, если можно купить один и быть уверенным, что бизнес не станет? Иногда так смешно вас читать. Как склочные бабки обсуждаете каждый день СС. Хорошо, что в группе много адекватных людей, которые по теме общаются
Olga
Уважаемая защитница СС, хочу напомнить, что и СС то не замолкает в своих чатах, постоянные упоминания меня, ну и второе: вам нужно просто пролистывать сообщения с упоминанием СС, а читать только полезные для вас сообщения от коллег
Anonim
Он Вас упоминает раз в 30 реже, чем Вы его. Но вопрос был не в защите СС. А в объективной оценке сервиса и обслуживания. Когда вы пишете, что такой сервис только потому что они сильно ломаются - это смешно
Olga
Он ломается и часто, но в е молчат, а я рассказала о своей ситуации, кому то она была полезной, давайте не будем доказывать сейчас друг другу , про техников и сервис я ничего против не имею, а о человеке СС я плохого мнения
Anonim
Я рассказала, что мой не ломался. И поломок я не боюсь, потому что знаю , как быстро эти вопросы решаются, по многочисленным отзывам. Я не о личных отношениях. Никогда не отвечала на все эти выпады и не защищала. А об объективности сервиса и обслуживания.
Alex
В Лысом чате там в основном про Г. упоминается. В 300 раз чаще
Anonim
За совет - спасибо! Я обычно так и делаю. Ибо невозможно на десятки сообщений в день в его адрес реагировать. Да и незачем. Повторю: я о качестве оборудования и о сервисе. Не переходите границы адекватности
Kris
Уважаемая Наталья я тоже часто просто читаю и молчу, но в этот раз как и Вы выскажусь. СС если и обсуждаю то только в контексте его манеры агрессивных продаж, с его оборудованием слава богу дело иметь не приходилось. Максимум 2 дня простоя говорите? Может вспомним небезизвестного участника чата, у которого оборудование СС ломалось если не ошибаюсь 7 раз за год. Даже возьмём 1 день простоя на каждую поломку. То семь дней простоя вышли бы мне минимум в 200 тысяч потерь и ещё бы этих клиентов надо было умудриться куда-то перенести. Это кто бы мне оплатил? Ну и постоянное переобувание СС например в техниках работы на им же произведённых аппаратах, говорит красноречивее любых сладких речей его защитников.
Anonim
Мой предыдущий лазер сделал мне месяц простоя. Это при поломке. И раз в полгода отправлять на ТО - тоже несколько дней. И всё это за мой счёт. Учитывая расходы на доставку. И случай «негарантийный» А уж то, как меня на нем обучали работать - вообще ни с чем не сравнить. И ничего до сих пор в обучении не поменялось. Я не хаю другие лазеры. Я в них не разбираюсь. Но вопрос был, почему девушка из всего богатства выбора и рекомендаций, купила лазер СС. Кстати, для меня тоже сервис был показателем. После предыдущего опыта. Мне дешевле было купить дороже. Если так понятней))
Kris
Мо текущие лазеры работают уже 14 месяцев без поломок с 10 до 22 без обедов и выходных. Хотя нет на одном были поломки, кнопка отвалилась и петля лопнула. Днём заявка, к началу следующего рабочего дня было все сделано. Так что выбор есть всегда.
Marina
Это жизнь нам и разные мужчины нравятся.И мужчинам разные женщины.Все хотят посимпатичнее и побогаче,а в итоге любят/женятся,по залету или на кого денег хватило). И редкий случай когда все совпало! .Зачем обсуждать тему какой аппарат лучше?!На вкус и цвет товарищей нет).У меня 2 и ко всем отношусь с любовью.Подмывает один продать,но рука не поднимается)))
Anna
Naira
Я работаю, результаты хорошиеНа кого денег хватило
Anonim
Конечно. Если вы недалеко от центра. А не в жопе мира живете и работаете)) Это про исполнение заявки на следующий день. А мне на любую поломку надо отправлять в другой город
Kris
То есть Вы не заметили что у меня они 14 месяцев не ломаются при полной загрузке, а решили привязать мое везение к локации.
Lazernaya
Здравствуйте скажите пожалуйста кто как делает если клиент ходил на комплекс несколько процедур, а потом ноги интервал увеличить можно если волос очень мало и не бреются. Так же в один день делаете или в разные дни рекомендуете приходить?
Marina
Сделаете комплекс полностью,следующий визит пропускаете ноги.Следующий визит опять весь комплекс.
Lazernaya
А два месяца не много перерыв для ног? После 4-5 процедуры
Anonim
Заметила. У вас свой опыт, у меня свой. Ваши же ломались. Мою кнопку на следующий день не починили бы. Пришлось бы опять отправлять. А это минимум неделя
Mariya
Поделитесь, на чем работаете?
Kris
Точно могу сказать что не на лазерах уважаемого всеми любимого лучшего из лучших гуру лазерной эпиляции Сергея Слащилина
Mariya
Это я уже поняла Но на вопрос мой Вы так и не ответили На будущее присматриваю аппарат ещё один, поэтому интересуюсь. Сервис в компании, где приобрела свой первый лазер меня не очень устраивает.
Kris
Magic