Всем добрый вечер! Очень нужен Ваш совет. Недавно приобрели аппарат диодного лазера MagicOne. Меньше, чем 3 недели назад была клиентка просто на поддерживающей процедуре , до этого прошла курс в другом салоне. Вчера она звонит и говорит, что недовольна результатом процедуры, так как она знает каким он должен быть! Вопрос вот в чем, может ли быть ошибка в работе мастера или аппарата? Прежде, чем с ней встретится , хочу понимать все варианты

Комментарии: 12

  1. Valentina

    Скорее всего не додали мощности)

    • Nikolay

      Одна толком ничего не написала, вторая ещё и причину определила ;))) и ни одна даже не рассмотрела вариант, что клиент не прав) стесняюсь спросить, а давно клиенты определяют какой должен быть результат!?

      • 7753191

        У меня такой же вопрос возник

      • Valentina

        Я работаю на таком же лазере и если не додать мощности, то волосы могут не отпасть, а наоборот больше начать расти ‍ А че клиент не человек, или у него нет варианта, что процедура не понравилась и не оправдались ожидания с учётом, что это не первая процедура ? У нас по началу такое тоже было, поэтому могу судить по своему опыту)Тут вечно в чате судят о том, что клиенты не правы и что-то не так делают, надоело

        • Nikolay

          Ну если гадать и дальше, то да, можно обвинить всех, что и клиентов не рассматривают как людей и ещё много чего придумать) Зачем спрашивать суть претензий клиента и потом разбираться)) лучше ванговать и возмущаться, что якобы тут только и пишут, что клиенты не правы)

      • Katya

        Перечитайте пожалуйста сообщение внимательно. Я написала , что хочу рассмотреть все варианты и понять может ли быть проблема и в аппарате в том числе. И мне показалось, что этот чат создан как раз для того чтобы коллеги обменивались и делились опытом, а не умничали и язвили.

        • Kris

          Так как можно хотя бы предположить причины, владея лишь информацией клиент не доволен, она знает что должно быть не так. Можно чуть больше подробностей?

        • Nikolay

          Так перечитайте пожалуйста внимательно) чтобы рассуждать и что то советовать для разговора с клиентом, нужно как минимум понимать, в чем претензии клиента

  2. Darya

    Я работаю на magic one напишите мне

  3. Andrey

    Меджик знаменитый барабан. То есть пустышка. Из выдающихся достижений ру. Стоимость изготовления до 150тр. Конечно добавляйте мощности.

    • Darya

      барабан. Не люблю этот аппарат

      • Kris

        Чем конкретно она не довольна?Это как лечить то не знаю что или ставить диагнозы по фото, чем тут с завидной регулярностью и занимаются. Вы даже не поинтересовались о подробностях, а вывод уже сделали. О каком опыте речь. P.S. Тоже работаю на меджик, нареканий не было и нет.А почему работаете на нем?)

Вам также может быть интересно