Коллеги всем здравствуйте. У нас в студии стоит Zollaser 206 модели. Купили в мае, все было Хорошо, исправно меняем воду и фильтры. В начале ноября перестала работать кнопка. Связались с продавцом - сказали отправляйте сделаем по гарантии. Так как записи у нас плотные, терять в деньгах не вариант, отправка сдэком+ремонт итого теряем 10 дней. решили слетать самостоятельно в Москву к ним, сэкономили деньги-время. В итоге сейчас конец декабря, снова сломалась кнопка. Летать каждые 2 месяца - перспектива не очень. Кто работает на Золазере, это только нам так «повезло» или частая болячка у них? Аппарат полностью устраивает и меня и клиентов, но если так каждые 2 месяца ломаться, то уже думаю продать его и взять новый. П.С. Проблема ещё в том, что дистр не высылает подменную манипулу, и просто отправлять ее через ТК очень долго и накладно.
Комментарии: 5
Valeev
Не вы одна , не переживайте
Anonim
Есть такой подход: Покупаете один лазер «мечта хозяйки», ну тот который «самый-самый лучший» (который вы купили ), а второй попроще, дешевле, менее мощный, но чтобы работал. Итого, у вас 2 аппарата и никогда нет простоя, в случае любой проблемы.
Anonim
Дело не в кнопке, а в контактах Когда купили аппарат тоже такое было часто, но у нас славо богу приезжал менеджер сразу забирал и на след день уже привозил рабочую Когда она так раза 3 сломалась полностью поменяли все провода и уже больше года все хорошо Ттт А вообще можно педалью работать если по середине рабочего дня такое произошло
Andrey
Это мелочи . Много клиентов. Загоняете лошадку. Вот её и вырубает. Или педаль или ремонт. Если две недели простой взять подменный. Я уже дошёл до - диодник- расходник. Беру до 500тр. Меняю не задумываясь. Только он блин не ломается
Ksyu
Спасибо, попробуем поменять все провода Да уже тоже думаю надо какой нибудь купить на подмену, Спасибо